Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.06.10 01:00. Заголовок: Определение порчи при помощи карт Таро -3
Здесь выполняются расклады на диагностику порчи, сглаза и негативных воздействий такого рода.
|
|
|
Ответов - 556
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 74
|
|
Отправлено: 06.01.07 17:46. Заголовок: Re:
SJ пишет: цитата: | Надо вытягивать из колоды следующую карту ,она то и даст ответ, но если это опять будет Фигура ,следует продолжить до тех пор пока не выпадет Большой или Малый Аркан |
| Да, это был К. К. и "Три карты" Но вопрос заключался в том как можно избавиться от порчи. Получается, что избавить от нее может злобная женщина, имеющая не очень хорошие намерения по отношению к тому человеку. Какой смысл к такой обращаться? Кстати, в К. К. дополнительная карта к даме мечей сразу выпала Башня.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 393
|
|
Отправлено: 06.01.07 17:53. Заголовок: Re:
Wind пишет: цитата: | как можно избавиться от порчи. |
|
- ну, это вообще скользкая тема ... - а можно его целиком увидеть и уточнить заданный вопрос ?!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 75
|
|
Отправлено: 06.01.07 18:06. Заголовок: Re:
SJ пишет: цитата: | - а можно его целиком увидеть и уточнить заданный вопрос ?! |
| К сожалению, я не запомнил расклад.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 157
|
|
Отправлено: 06.01.07 18:17. Заголовок: Re:
От порчи есть специальная молитва Честному Кресту. Вот ее надо и читать ! Кстати ее читает в фильме "Остров"- монах, когда привозит бесноватую девушку на остров. Начинается она так: " Да воскреснет Бог и расточатся враги его, и да бежит от лица Его ненавидящий Его.".....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 395
|
|
Отправлено: 06.01.07 18:20. Заголовок: Re:
Wind пишет: цитата: | К сожалению, я не запомнил расклад. |
|
- так может и к лучшему Тут чаще всего роль самого Вопрошающего имеет решающее значение ,если он подвержен суггестии ,а гадатель ,что ,он как транзисторный приемник, передает то, что "слышит"
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.07 18:33. Заголовок: Re:
Совершенно согласна с Игорем!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 76
|
|
Отправлено: 06.01.07 18:36. Заголовок: Re:
sosna пишет: цитата: | Совершенно согласна с Игорем! |
| Я тоже согласен с Игорем, но тут вопрос касается конкретной карты - дамы мечей. Не думаю, что она может означать молитву.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 396
|
|
Отправлено: 06.01.07 18:57. Заголовок: Re:
игорь пишет: цитата: | От порчи есть специальная молитва |
|
- сила Cлова велика и проявилась при Cотворении, Бытие (1:3) " Да будет свет " Но этого не достаточно, нужна еще и Вера ,в свои силы,чтобы наполнить Вселенную всепроникающей Энергией
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.07 23:14. Заголовок: Re:
игорь пишет: цитата: | Да воскреснет Бог и расточатся враги его, и да бежит от лица Его ненавидящий Его."..... |
|
В продолжение "Яко тает воск от лица огня,таки да и погибнут бесы от лица.любящих бога.Всесилия глаголящих радуйся пречестный и вышетворящий Кресте господен......" Ещё неплохо почитать " Живый в помощи..."," Верую во единаго Бога..."," Песнь пресвятой Богородице..." и ещё штук 5-6,которые включают в себя стороки,помогающие избавлениям от напасти! +++++++++++++++++++++++ Если коротко,то порчи нет,а если полнее.почему замуж не выходит,то завтра напишу!
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.07 02:03. Заголовок: Re:
Найду смелость сказать своё мнение по поводу этой одинокой женщины. Она поняла, что её идеал мужчины - это то, что она себе сама выдумывает. В жизни она не встречала таких. Вот и успокоилась на этом. Она выбирает мужчин по своим критериям, которые идут из головы, а не от сердца. Сейчас её сердце молчит и она живет прежней жизнью - без эмоций. Да здесь и гадать не нужно. Это жизненная ситуация всех подобного рода женщин. Есть у меня такая родственница. Два высших образования, одинокая, никого нет у неё - ни мужа, ни детей. Ей сейчас за 70 лет. Ей всегда в жизни что-то мешало сойтись с мужчиной. Сначала мама, потом образование (не пойдет ведь за простого слесаря). Видимо не любила никого по-настоящему, потому, что если б любила, то не посмотрела бы на то, кто он: слесарь или рабочий. Она делала выбор в соответствии со своим статусом, а не сердцем. От сюда все проблемы. Кто-то одумывается на старости и живет с мужчиной, (скорее как с другом, нежели, как с мужчиной) а кто-то так и остается одиноким. Дай ей Бог, чтоб нашла она свой идеал и родила, наконец. От всего сердца желаю ей этого, хоть она и посторонний человек для меня. Для неё, наверняка вопрос замужества слишком ответственный шаг, чтоб просто сломя голову от любви выйти за первого, в кого она влюбится.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.07 18:15. Заголовок: Re:
Я себе тоже сделала раскладик на определение порчи Получилось так: Есть ли на мне порча? КК 1 - 10 Мечей 2 - 8 Кубков 3 - Папа 4 - Паж Денариев 5 - 6 Кубков 6 - 5 Мечей 7 - Отшельник 8 - Влюблённые 9 - Справедливость 10 - Император 11 - Дьявол 12 - 5 Жезлов У меня получилось, что вроде есть. Вернее, пытались мне делать что-то на любовь - на страдания и разлуку. Вроде как - родители одного парня ( мы с ним, кстати, расстались при необычных обстоятельствах... ) Ещё из прошлого, вроде тянется какая-то ниточка связанная с одиночеством... Но в целом, что мне понравилось - вроде как все получат по-справедливости за содеянное И большинство проклятий в цель так и не попадут ( в смысле, меня не заденут ) Что вы об этом думаете?
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.07 18:52. Заголовок: Re:
Я в порче ничего не понимаю (склонна спрашивать Сумеречную как профессионала). Azzallija пишет: цитата: | Вернее, пытались мне делать что-то на любовь - на страдания и разлуку. Вроде как - родители одного парня ( мы с ним, кстати, расстались при необычных обстоятельствах... ) |
| Но, тут у тебя в 11.позиции - Дьявол. можно сказать страхи и посему- зажатость + Борьба, конфликт (и хочется и колется и мама не велит). Да и в 7 поз. - отшельник (ты сама настроена на одиночество, т.е. в своих поисках не видишь окружения?) Интересно, какая у тебя картинка на карте - Влюбленные, Тройка - любовный треугольник? или 2- пара?
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.07 23:48. Заголовок: Re:
Азалия, я коротко--порчи точно (по-моему) конечно нет..фатальное стечение обстоятельств, но...здесь не порча.Здесь скорее судьба...То что вы расстались очень верно для тебя.Это решение свыше скажем. Не твой он человек...
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.07 14:14. Заголовок: Re:
Catulla, Symerechnaya,спасибо за комментарии! У меня на карте Влюблённые - два человека, пара т.е. Это колода Райдера. Да.. странно, что порчи не видно, мне казалось, что есть... Просто мне открытым текстом было сказано, что если я от него не откажусь - будет хуже... И потом полгода родственнички старались развести нас - на него в основном делали отворотные всякие штучки, а я снимала. Потом они просекли в чём дело и сделали отворотную на меня. Т.е., что б я бороться перестала. Правда, тяжеловато это было для них, но нашли-таки кого-то сильного, что б смог это сделать. Сначала у меня амулет упал. Я его сама заговаривала от семи напастей - там и от сглазов всяких, порчи и т.д... Он просто соскользнул с цепочки, при этом всё осталось целое - для меня это до сих-пор загадка - как такое возможно, что б просто соскользнул кулончик без повреждений на колечке и цепочке. Я его еле назад впихнула. Т.е. получилось, что мне пришлось всё снять с себя на 3 минуты где-то. Когда надела - стояла у зеркала, сказала себе - *Всё равно он меня любит!* и тут же из носа фонтаном кровь хлынула. Испугалась я , побежала за свечками, молиться стала - уже поняла в чём дело, стала снимать, кровь остановилась, но видать они всё равно меня пробили. И вот через 2 дня я почувствовала, как уходят чувства. Это было настолько странное ощущение! Никогда такого не испытывала! Вот будто любовь - это светящийся комочек на уровне солнечного сплетения и, будто кто-то засунул мне внутрь через горло невидимую руку, взял этот комочек и тихонечко вытянул. И всё! Через миинуту - пустота внутри - не люблю, не хочется бороться и зачем он вообще нужен?... Будто просыпаешься однажды, смотришь вокруг и не понимаешь - как ты оказался в этом помещении, рядом с этим человеком? Будто до этого была одна жизнь, а после этого - другая. Но, может, это воздействие не считается порчей. На самом деле - это отворот, конечно. Не порча. Но всё равно постороннее воздействие...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 51
|
|
Отправлено: 19.01.07 18:42. Заголовок: Re:
Azzallija пишет: цитата: | и зачем он вообще нужен?... |
| а вот этот вопрос сударыня хорошо бы задать себе ДО манипуляций с собственным здоровьем и энергетикой Azzallija пишет: цитата: | и, будто кто-то засунул мне внутрь через горло невидимую руку, |
| Хичкок отдыхает Azzallija пишет: цитата: | Я его сама заговаривала от семи напастей - там и от сглазов всяких, порчи и т.д... |
| мой учитель по айкидо говорит - оставляйте свое оружие в зале, не носите его домой между тренировками, даже деревянный меч ищет себе работу
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.07 21:34. Заголовок: Re:
нободи пишет: цитата: | а вот этот вопрос сударыня хорошо бы задать себе ДО манипуляций с собственным здоровьем и энергетикой |
| Это вы о чём? нободи пишет: Дисней страшнее Хичкока? Буду знать... нободи пишет: цитата: | мой учитель по айкидо говорит - оставляйте свое оружие в зале, не носите его домой между тренировками, даже деревянный меч ищет себе работу |
| А мой разум говорит - берите свой щит с собой, а-то мало ли какой-нибудь отморозок выйдет из зала с мечём, в лучшем случае деревянным....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 52
|
|
Отправлено: 23.01.07 13:17. Заголовок: Re:
Azzallija пишет: цитата: | а-то мало ли какой-нибудь отморозок |
| Ах сударыня как я вас понимаю да-да абсолютно все мужчины отморозки и подонки! И именно поэтому за них надо боротся до крови из носу
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.07 06:46. Заголовок: Re:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, определить Кто сделал порчу . На данный момент мы ее сняли. Снимал порчу специалист (-мужчина).Расклад на молодого человека. Сигнифактор- Шут 1.Восьмерка мечей 2. Паж кубков 4.Звезда 3.Девятка посохов 5.Рыцарь мечей 6.Шестерка посохов 7.Смерть 8.Сила 9.Десятка мечей 10. Император делала еще один КК с вопросом как была сделана порча. 1. Императрица 2. Двойка Пентаклей 3. Король мечей 4. Пятерка Пентаклей 5. Луна 6. Восьмерка кубков 7. Рыцарь посохов 8. Шестерка посохов 9. Двойка посохов 10. Шестерка мечей Думаю , что через заговоренную еду или воду. Вообще делался приворот на то, чтобы парень всю свою любовь и страсть, которую испытывал ко мне, обратил к другой, своей бывшей. Знаем, что заказывала девушка, возможно даже мать её (в позиции 1 Императрица или это кто сделал её, совсем не могу понять). Но точно так и не определили. Приворот был сильным. Произошло подселение бесов. МЧ спивался, была ужасная депрессия, постоянно случались неприятности и т .д. Сейчас на других раскладах порча выпадает в прошлом как Башня с дьяволом. Я полагаю, что это как крушение злых сил. Вот этот расклад с вопросом Какое самое негативное событие произойдет у него в течение 6 месяцев 1 Четверка пентаклей 2 Рыцарь мечей 3 Правосудие 4 Паж мечей 5 Башня (Дьявол) 6 Король посохов 7 Пятерка мечей 8 Повешенный 9 Луна 10 Влюбленные За ранее благодарю. Анастасия!
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.07 15:07. Заголовок: Re:
Та-ак, почему я не вижу комментариев к раскладам Настасьи?!Или уж совсем сказать нечего?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 110
|
|
Отправлено: 02.02.07 15:38. Заголовок: Re:
Symerechnaya пишет: цитата: | Та-ак, почему я не вижу комментариев к раскладам Настасьи?!Или уж совсем сказать нечего? |
| Какой смысл определять способ приворота, если он уже снят и заказчик известен. Может поэтому и ответов нет? Ведь вопрс стоял именно так: кто сделал порчу и каким образом? Может нужно его переформулировать для того, чтобы не толочь воду в ступе и не гадать на то, что и так известно. Настасья пишет: цитата: | Думаю , что через заговоренную еду или воду. Вообще делался приворот на то, чтобы парень всю свою любовь и страсть, которую испытывал ко мне, обратил к другой, своей бывшей. Знаем, что заказывала девушка, возможно даже мать её |
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.07 09:52. Заголовок: Re:
Добрый день всем Я новенькая , Таро только начала заниматься, опыта практически нет, а в раскладах на порчу тем более. Помогите , пожалуйста, есть ли порча на моей сестре ? Она замужем, у мужа это 2-й брак , и там , и там ребенок , но у сестры ребенок умер. и сестра говорит, что мать первой жены всегда интересуется , как живет сестра с мужем, и говорит, что вот теперь, когда ребенок умер, они должны разойтись, потому что их теперь ничто не держит. Разложила кельтский крест 1- 9 жезлов 2 - 2 пентаклей 3 - Маг пер. 4- Король жезлов 5 - Справедливость пер. 6 - 2 мечей 7 - Башня пер. 8 - Повешенный пер. 9 - Смерть пер. 10- Дама пентаклей. Похоже , что порча есть , если смотреть по Магу , то это мужчина, но это странно , я думала, что если кто и делал порчу, то это женщина. Помогите, пожалуйста.
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.07 09:59. Заголовок: Re:
Priesstes советует старшими раскладывать. Попробуй!
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.07 10:59. Заголовок: Re:
А старшими - прямыми ?
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.07 11:07. Заголовок: Re:
да
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.07 11:51. Заголовок: Re:
разложила вопрос тот же Есть ли порча у моей сестры Кельтский крест. 1- Справедливость 2- Император 3- Шут 4 - Маг 5 - Повешенный 6 - Императрица 7 - Смерть 8 - Сила 9 - Башня 10- Отшельник Опять маг
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.07 15:18. Заголовок: Re:
Steffi пишет: цитата: | 1- Справедливость 2- Император |
| Справедливое вознаграждение, большие деньги Маг+Повеш= жертва ао имя идеалов Повеш+Шут = Предвзятость Шут+Императрица= Покровительство сильной женщины, дружба с ней Смерть+Сила= Внезапная страсть Сила+Башня=Почва уходит из под ног Башня + Отшельник= Бессмысленный героизм, Таран. Прямо страсти какие-то. Мне кажется, что нет порчи. А карты описали ситуацию. Даже если и есть порча, то не от женщины, а от молодого человека. А так без сочетаний можно сказать то, что в прошлом он был посредственным. Судьба его вознаградила за его труды. Он стал отцом. Боится он краха отношений, потерять жену, наверное. Он думает, что началась новая жизнь и он воплотит в жизнь свои идеи. Относится он к этому, как прошел период неопределённости и настала новая лучшая пора. Тем более, что поддержка от родных есть. Вскоре его жена ещё родит - Императрица - знак плодородия. И он станет очень осторожным.Понятно - после смерти первенца (очень сочувствуЮ!) впредь будут осторожнее. Это моё видение вопроса. Может кто ещё мнение скажет?
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.07 17:01. Заголовок: Re:
Sosna, спасибо за ответ . Сестра , думает о 2-м ребенке, но пока прошло мало времени. и на мужа надежды нет, если только он не исправится. а молодого человека вы мужа сестры имели ввиду? по моему он действительно боится ее потерять.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.07 17:28. Заголовок: Re:
Нет, не мужа. Я сказала, что если и есть порча (но я лично в этом сомневаюсь) , то сделать мог её только молодой человек, а не женщина. Я в порче не сильна. Тут есть другие участники. И сама Сумеречная. Но они что-то молчат. То ли не видят расклады, то ли ничего страшного значит нет. Напиши в личку Priesstes. Она профи в порчах.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.07 21:38. Заголовок: Re:
Да,есть порча. На месте сестры я бы пока не спешила беременеть ещё раз...впереди маячит развод. Но рожать не стоит пока конечно жн не из-за развода...просто организм пока не готов. Чтобы понять и поглядеть получше мне нужна фотография,если что,пиши в личку.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.07 08:43. Заголовок: Re:
Я в шоке . Сделала расклад называется. Лучше бы и не делала. Расклад на будущую судьбу в свете данной проблемы( негативного воздействия) Посмотрите, пожалуйста, этот ужасный расклад, Сумеречная и Priesstess . Мы потому что по другим раскладам совсем запутались . 1 Башня 2 Правосудие 3 Луна 4 Дьявол 5 Маг 6 Суд 7 Колесница 8 Сила 9 Смерть 10 Император Общая сумма 5- Верховный жрец
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.07 17:17. Заголовок: Re:
Инфинити, я выложу ответ завтра послезавтра.Тут зашилась немного с делами. Вопрос именно таков: что будет дальше в судьбе, учитывая что было сделано негативное воздействие(порча)? Я верно понимаю?
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.07 20:32. Заголовок: Re:
Честно говоря,я тоже не очень поняла именно вопрос....Инфинити,ты вопрос продублируй,я завтра гляну.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.07 09:20. Заголовок: Re:
Вопрос следующий: оказывается ли повторное воздействие на разрушение отношений. И та Сила, что в 8 позиции уже начала действовать я могу сказать. Сегодня началось.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.07 16:15. Заголовок: Re:
Что ж, Инфинити, к сожалению я вынуждена сказать --да. Иначе бы пришлось отрицать очевидное. Здесь факты , то есть карты налицо. Идет силовой влияние со стороны, замешана магия, черная магия. Дело направлено на разрушение.Но, однако не все столь безнадежно. Посмотри--башню перекрывает Правосудие.То есть ситуацию можно уравновесить и так сказать воздать по справедливости.Колесница опять же показывает, что ситуацией можно править, имея волю победить ее.Смерть+Император=возможность защиты. На действие можно найти противодействие. Вместо того, чтоб сидеть и опасаться Смерти( то есть конца отношений), причитать--лучше б карты не раскладывала--стоило бы подумать--что предпринять. Так что ситуация плохая, но не окончательно безнадежная .
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.07 06:06. Заголовок: Re:
Symerechnaya ,СПАСИБО . Что предпринять ? С этим вопросом опять придется идти мне к людям знающим, как говориться. Я сама не смогу ничего сделать, не умею пока. Но она уже насылает опять. Она пыталась воздействовать на меня, не знаю как на него. Но он об этом даже слышать больше не хочет. Мало приятного в этом, учитывая, что я это чувствую, когда пытаются пробить защиту и вижу кого она подослала на это черное дело. Я час успокоиться не могла после такого. У меня защита сильнее, чем у него. Я боюсь за него, как бы опять что с ним плохого не началось. Человек свихнется , если его постоянно будут разрушать. «Повезло» мне с молодым человеком на все 100% называется. Что теперь делать-то, господи с этой сумасшедшей не знаю. Кончится ли это вообще когда-нибудь!
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.07 16:49. Заголовок: Re:
Infiniti ...я писала в какои-то теме...уже не помню в какой,как готовить Четверговую соль,скоро чистый четверг. Что тебе мешает приготовить??? С помощью неё можно снять почти любые виды порчи(ну за исключением некоторых)...главное при её приготовлении вложить в дело всю любовь к семье и своему дорогому человеку.Дерзай.
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.07 04:06. Заголовок: Re:
priesstess , Спасибо. Найду и обязательно прочитаю сейчас. Вот мой МЧ совсем не хочет больше слышать об этом, он меня уже скоро в дурдом отвезет, сам говорит. Считает , что я помешалась на этом и придумываю. И не докажешь , что это не так. Верить не хочет , что кто-то ему мешает жить спокойно. Мне вот помимо очищения разного., посоветовали еще мантру петь над специальной свечой в несколько цветов до полного её сгорания с его именем и словами, что бы у него защита была лучше. Я боюсь за него больше. Я не пью, а он выпивает, следовательно в эти моменты энергетически человек плохо защищен. А она колдует по ночам, как раз в то время, когда человек должен спать. Поэтому я ужасно боюсь, что опять намучаемся с ней. Что ней делать с сумасшедшей этой не представляю. Я вот еще один расклад сделала. Только на него , а не на отношения. Так как я знаю, что на мне порчи нет, а вот на счет него неуверенна. Вопрос: Есть ли на К порча? 1 Колесо фортуны 2 Императрица 3 Верховный жрец 4 Маг 5 Суд 6 Луна 7 Дьявол 8 Верховная жрица 9 Император 10 Сила Я полагаю, что ему можно рассчитывать на мою помощь, если я воспользуюсь советами знающего и опытного человека. Необходимо остерегаться скрытого врага. Но вот я так и не поняла все же, уже произошло вмешательство в энергополе его или нет, только попытки осуществляются? Что скажите? И какой итог возможен из всего? Спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.07 11:42. Заголовок: Re:
Конечно есть магическое воздействие. А он не был женат или не имел долгих отношений,скажем гаржданского брака,который распался?
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.07 13:08. Заголовок: Re:
priesstess , он жил с девушкой два года. Женатым не был и не хочет пока. Они расстались, но по какой причине я не знаю, он вообще не желает говорить об этом. Но в течение того года, он к ней как бы возвращался, но опять уходил. Друзья его не понимали, что он с ней делает. Вроде сам посылал её, материл и похорошему говорил, а все равно шел к ней. А что? ты что-то увидела в раскладе про их отношения. Скажи, пожалуйста. Это точно она его привораживает. И на меня зло насылает. А у неё есть его вещи, он их в жизни не заберет сейчас.
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.07 20:06. Заголовок: Re:
Да,это она деляет,скажем так,бяки..Только она его не привораживает,а отворачивает от тебя...не мучают в последнее время тебя болячки по-женски или гормональные сбои?
|
|
|
Ответов - 556
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|