Автор | Сообщение |
Violet
|
| |
Сообщение: 8
|
|
Отправлено: 10.10.08 13:45. Заголовок: Готическое таро Варго
Эта тема посвящена загадочной, притягательной и сильной колоде - Готическому таро Варго. Скрытый текст Прежде чем перейти к проработке колоды, позволю себе небольшое предисловие о ее создателе. Знакомство с его личностью и творчеством поможет нам лучше понять колоду и раскрыть ее силу. Итак, Джозеф Варго - художник, музыкант, мистик... Его личный сайт: www.josephvargo.com Варго обладает неповторимым стилем, к которому он пришел самостоятельно. Хоть он и посещал художественную школу в родном городе, Кливленде (США), его становление как художника проходило вне официального и догматического искусства. Варго привлекали готическая эстетика, вампирская тематика, викторианская эпоха и загадки человеческого сознания. В 1991 году Варго открывает свою компанию - Monolith Graphics – для того, чтобы продавать свои работы. Очень скоро компания становится успешной. Узнаваемый стиль Варго начинает пользоваться популярностью. Варго увлекается музыкой и основывает группу Nox Arcana – проект, исполняющий атмосферные композиции в жанрах ambient/gothic. Официальный сайт группы: www.noxarcana.com Погрузиться в завораживающую атмосферу музыки Nox Arcana можно на странице группы на MySpace, где для прослушивания доступны несколько песен: http://www.myspace.com/noxarcana В 2002 следует новое амбициозное начинание: Варго решает создать свою колоду Таро. Часть арканов была создана на основе уже существовавших на тот момент работ Варго, часть иллюстраций была сделана специально для этой колоды. В 2007 году к колоде была выпущена книга, раскрывающая авторское видение символики и значения карт.
| Книги Варго, колоду, его работы и другие вещи можно заказать на сайте www.monolithgraphics.com Скрытый текст P.S. Ни одну колоду я не хотела так сильно, как эту. Когда вдруг в марте случайно появилась возможность ее купить, я тут же это сделала. Карты притягивают и не скрывают своей силы. Но тут же предупреждают: осторожнее, не все так просто...Так что же хотел сказать Варго? Что скрыто за этими красивыми картинками? Давайте разбираться. Книгу по колоде я заказала, она будет у меня через 2-3 недели. Буду делиться материалами. Пока что приглашаю всех к обсуждению.
| Все картинки колоды: http://arcanaxv.multiply.com/photos/album/6/Vargos_Gothic_Tarot
| |
|
Ответов - 546
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
Танюша
|
| |
Сообщение: 123
|
|
Отправлено: 07.02.09 14:06. Заголовок: Lady Melamory пишет:..
Lady Melamory пишет: цитата: | Вот по этой карте ничего не могу сказать :((( Не чувствую я ее, вообще. Каптинка и картинка |
| Вот и у меня так же! Не люблю такие карты. Хотя понимаю, что информации там много. Но только информации без чувств... Похожа вроде как на денежку. Кстати, и карта Колесо Фортуны у меня ассоциируется с казино. Кому-то везет и он весь в шоколаде, а кому-то вообще ничего...дело случая.
| |
|
люба
|
| |
Сообщение: 85
|
|
Отправлено: 08.02.09 10:09. Заголовок: Вот я тоже,сижу над ..
Вот я тоже,сижу над ней и думаю.Она одинакова и в прямом,и в перевёрнутом положении.Дракончики держат друг друга лапками за хвосты.Неразрывность,цикличность.Я так думаю,надо будет смотреть карты рядом.Какие со стороны хвоста,то уходит,какие со стороны головы дракончика - те показывают то,что придёт и будет иметь значение.Хорошее или плохое,смотря по этим сопровождающим арканам.
| |
|
Танюша
|
| |
Сообщение: 129
|
|
Отправлено: 10.02.09 10:55. Заголовок: Все ясно - ни у кого..
Все ясно - ни у кого больше мыслей нет. Действительно, трудная карта. Остается только довериться автору. СИЛА Описание карты: http://arcana.ru/znachenie-vargo/strength.html На этой карте, по-моему, рисунок очень похож на рисунки в других колодах, значит и описание должно соответствовать традиционному таро. Здесь вроде все понятно. Девушка чувствует в себе столько силы, что, покорив крылатого хищника, готова бросить вызов силам природы. Например, ветру.
| |
|
люба
|
| |
Сообщение: 87
|
|
Отправлено: 11.02.09 00:06. Заголовок: А "хищник" р..
А "хищник" разве не каменный?
| |
|
Танюша
|
| |
Сообщение: 130
|
|
Отправлено: 11.02.09 11:24. Заголовок: Каменный, каменный. ..
Каменный, каменный. У них все не как у людей!
| |
|
Lady Melamory
|
| |
Сообщение: 43
|
|
Отправлено: 13.02.09 09:47. Заголовок: Извините за молчание..
Извините за молчание, по командировкам загонялась))) По поводу Силы добавила б одно: по моему карта может еще и предупреждать, не слишком ли ты упиваешься новообретенной силой. Смотри не свались с парапета !
| |
|
Танюша
|
| |
Сообщение: 135
|
|
Отправлено: 13.02.09 12:10. Заголовок: Lady Melamory пишет:..
Lady Melamory пишет: цитата: | Извините за молчание, по командировкам загонялась))) |
| Lady Melamory с возвращением.
| |
|
Lady Melamory
|
| |
Сообщение: 46
|
|
Отправлено: 13.02.09 15:47. Заголовок: Танюша спасибо!:)) Н..
Танюша спасибо!:)) Ну что, продолжаем?
| |
|
Танюша
|
| |
Сообщение: 138
|
|
Отправлено: 13.02.09 16:23. Заголовок: Продолжаем! http://j..
Продолжаем! ПОВЕШЕННЫЙ Описание карты: http://arcana.ru/znachenie-vargo/hanged-man.html Мрачная карта. Но если ее рассматривать с точки зрения вампира, она становится очень даже благоприятной. Вообще автор так ее и толкует. Этот аркан по его описанию очень даже позитивный. Насколько я помню, традиционное значение этой карты - жертвование, подвешенное состояние, иногда неопределенность...в общем ничего хорошего.
| |
|
люба
|
| |
Сообщение: 88
|
|
Отправлено: 14.02.09 21:23. Заголовок: Да уж... Карта отказ..
Да уж... Карта отказа от грёз: мечтал,мечтал,а тебе ясно дали понять ... и мир перевернулся. Что ж,самое главное вовремя отказаться от сожалений о том,как всё могло быть и \ или от неоправданных ожиданий. Как проблема: человек обманывает себя или избегает болезненного,но правдивого заключения,относительно ситуации.А отсюда попадание в кризис(в том числе возрастной),застой,капкан. Задача: сдвинуться,переосмыслить,принять жизнь такой,какая она есть,а не такой,какой нам хотелось бы её видеть.Принять некие ограничения,ради изменения ситуации к лучшему.
| |
|
Lady Melamory
|
| |
Сообщение: 47
|
|
Отправлено: 16.02.09 08:29. Заголовок: люба пишет: Карта о..
люба пишет: цитата: | Карта отказа от грёз: мечтал,мечтал,а тебе ясно дали понять |
|
ну, я б не сказала что именно отказ от грез, но время осмысления, да... Причем переосмысление с "нестандартной" для человека точки зрения (поэтому и висит вверх ногами). И согласна, что в какой-то мере жертва ради обретения мудрости (мне Повешенный всегда миф об Одине напоминает).
| |
|
|
Танюша
|
| |
Сообщение: 144
|
|
Отправлено: 17.02.09 12:23. Заголовок: Что-то у нас вялое о..
Что-то у нас вялое обсуждение получается, ну ладно, пошли дальше. СМЕРТЬ Описание карты: http://arcana.ru/znachenie-vargo/death.html На мой взгляд интересная карта, очень красивая. Одно слово - смерть! А описание автора вполне традиционное. Я обычно так и трактую эту карту. Хотя глядя на картинку. о перерождении или изменении остоятельств трудно говорить. Ощущение, что конец полный, навсегда!!!
| |
|
Lady Melamory
|
| |
Сообщение: 48
|
|
Отправлено: 18.02.09 12:49. Заголовок: Да, согласна, карта ..
Да, согласна, карта мрачная. Хотя с другой стороны, хоть у нас тут фигура Смерти, но ведь это при этом еще и пугало огородное! (по англ. scarecrow - "пугатель ворон" кстати). Так что о фыизической смерти скорее речь не идет. Мне кажется, эта карта может говорить еще об испуге, о том, что мы боимся не того, чего надо. Варго еще обращает внимание на Ворона - во-первых, горящие глазки указывают на его связь со сверхъестетсвенным, во-вторых, Ворон традиционно "дурной вестник"( мне лично сразу стихотворение "Ворон" Эдгара По вспоминается), а в-третьих, он еще и над падалью обычно пасется... Так что ничего хорошего. Но с другой стороны (это уже мое мнение), Ворон - ведь еще и символ мудрости , и живет долго, и знает много - и о прошлом, и о будущем, так что карта может говорить, что не страдай так, все, что происходит - неизбежно, и даже естественно, будь мудр, прими происходящее, ибо сделать ты все равно ничего не сможешь :) А утро скоро наступит... По Варго крест указывает, что мы должны помнить и относиться с уважением к тому, что мы потеряли. Короче, общий вывод: изменения будут, и изменения скорее всего хреновые (простите:)), но сделать мы с этим все равно ничего не сможем, поэтому стоит смириться и знать, что смерть - это естестсвенная составляющая жизненного цикла, и за смертью следует рождение. Если же даже это перерождение - оно все равно мучительно, старая личность (старая ситуация) должна умереть, и это вероятно будет больно, но это необходимо. Ну и то, что я говорила вначале - возможно, это пустой страх, призраки, которые мы сами поселили в своем сознании, пугало, на которое мы наткнулись ночью и оно нас напугало, хотя ничего плохого оно нам сделать на самом деле не может.
| |
|
Танюша
|
| |
Сообщение: 146
|
|
Отправлено: 18.02.09 13:35. Заголовок: Кстати, о вороне. Во..
Кстати, о вороне. Вот что я нашла. Ворон Будучи "говорящей птицей", символизирует пророчество. В других отношениях амбивалентен: означает одновременно солнечное добро и мрак зла, мудрость и разрушения войны. Вороны и волки - частые спутники первобытных богов мертвых. ( ну волка на этой карте нет, но есть это сочетание на карте Дурак) В алхимии ворон, изображенный рядом с черепом или надгробием, символизирует черноту и умерщвление, nigredo - первую стадию "Малой Работы", смерть мира, принцип "земля к земле" ("...прах и в прах обратишься"). В целом, черный ворон - птица недоброго предзнаменования, но ворон с белым пером - хороший знак. В христианстве ворон - это дьявол, питающийся разложением; ворон, выклевывающий глаза, - это дьявол, ослепляющий грешников. Ворон - символ греха в противоположность белой голубке, олицетворяющей невинную душу. Ворон, посланный из ноева ковчега, символизирует блуждание, беспокойство и нечистоту. В символике грехопадения ворон сидит на Древе Познания, с которого Ева срывает плод. Ворон символизирует также уединение, а, следовательно, святых отшельников, и является эмблемой св. Антония, Бенедикта, Иды, Освальда, Павла Затворника, Викентия. В Египте ворон означает разрушение и злобу. В Древней Греции символизирует долголетие и посвящен Гелиосу (Аполлону) и является его вестником. Атрибут Афины, Кроноса и Эскулапа. К нему взывают на свадьбах как к олицетворению плодородия. В искусстве орфиков ворон смерти изображается с сосновой шишкой и факелом жизни и света. В еврейской традиции ворон - символ мертвечины, нечистоты, гибели и разрушения, обмана. В митраизме - первая ступень посвящения, слуга Солнца. В западноевропейской традиции, подобно своей близкой родственнице — вороне, — птица, связанная со смертью, утратой и войной, но в остальном мире — весьма почитаемая. Взято отсюда Коса выступает как символ изобилия и одновременно конца периода плодоношения. Коса связана с жатвой, выступающей символическим аналогом жертвы; она несет гибель и предоставляет залог последующего возрождения. Также, в контексте символики производительных сил природы, коса ассоциируется с кастрацией, лишением мужской силы. Так, согласно мифам, косой был оскоплен своим сыном Кроносом греческий бог Уран и в приступе безумия оскопил себя фригийский бог Апис; аналогичным образом осуществлялось ритуальное самооскопление жрецами Кибелы, божества, регулирующего природные процессы роста и размножения. Атрибут Сатурна, как в качестве божества посевов, так и, на более позднем этапе, олицетворения неумолимого времени, пожирающего свои порождения. Традиционно является элементом аллегорических изображений смерти, предстающих в облике рыцаря или старухи в саване. Информацию брала здесь
| |
|
Lady Melamory
|
| |
Сообщение: 49
|
|
Отправлено: 18.02.09 13:59. Заголовок: В общем как ни крути..
В общем как ни крути - а все плохо Да, и фон у карты красный, причем не "позитивно-красный", а я ю сказала такой мрачный, тревожный очень.
| |
|
Танюша
|
| |
Сообщение: 148
|
|
Отправлено: 18.02.09 14:16. Заголовок: Lady Melamory пишет:..
Lady Melamory пишет: цитата: | В общем как ни крути - а все плохо Да, и фон у карты красный, причем не "позитивно-красный", а я ю сказала такой мрачный, тревожный очень. |
| Согласна. Вообще, эта карта у меня не вызывает никаких положительных эмоций. Даже страшно на нее смотреть. Зловещий красный фон, туман, стелящийся по низу и чучело с косой...!!!!
| |
|
Lady Melamory
|
| |
Сообщение: 50
|
|
Отправлено: 19.02.09 08:12. Заголовок: Обсудила этот аркан ..
Обсудила этот аркан в своем ЖЖ. Мне напомнили прл "вампирскость" колоды, что для вампира Смерть - это не конец, это переход, даже рождение. Плюс посоветовали обратить внимание на растущую луну. Короче, цитирую: "коса, поднятая вверх + растущая луна = старая трава скошена,в копны сложена, наступает время для роста новой, сочной.. красный цвет - не только опаность, но и предостережение *остановись, осознай, восприми* тело/туловище - крона дерева, ветви, которые шевелит ветер - движение, изменение вектора. туман - туман всегда начинается не ближе, чем в метре Эпилог может стать новым прологом, а может и не стать. Смерть всего лишь переход хода, изменение, перерождение (Рождение=Смерть), выход на новый виток. Дан миг на осмысление. Иди, сохранив в памяти крови, или останься, как ненужная ветошь. " (с) "Туман - классическая среда "перехода" в другое измерение. Ворон - не только выклевывает глаза, но и птица мудрости, приобретенной на переходе через поле жизни. Вместо устрашающего символа полного разложения - скелета - истрепанное чучело. То что смешно - уже не страшно. Чего ее бояться? Красный цвет неба как на закате - или восходе. Или в пожаре. Для вампира - солнце или огонь - всегда смерть. Но влажный туман - позволит уйти в тень, и начать новую жизнь. Вот тут как раз ассоциация со сценой резни в Театре вампиров из "Интервью с вампиром". В общем - не бойся перемен. Они грозные, но не фатальные." (с) Как-то вот так. Начинаю примиряться с этим Арканом! :)
| |
|
Танюша
|
| |
Сообщение: 149
|
|
Отправлено: 19.02.09 11:44. Заголовок: Lady Melamory очень ..
Lady Melamory очень интересная информация! И действительно, по-другому теперь ма карту смотрю! Lady Melamory пишет: цитата: | Плюс посоветовали обратить внимание на растущую луну. |
| это я тоже заметила, но не поняла какая луна... цитата: | Полная Луна означает целостность, завершенность, силу и духовную мощь. Луна в середине цикла имеет погребальное значение. Убывающая Луна приобретает мрачный, демонический аспект; Луна нарастающая - свет, рост и возрождение. |
|
| |
|
Lady Melamory
|
| |
Сообщение: 51
|
|
Отправлено: 19.02.09 12:00. Заголовок: А луну очень легко о..
А луну очень легко определять, растет она, или стареет (убывает, но мне в детстве почему-то всегда говорили "стареет" ! ))) научить?
| |
|
Танюша
|
| |
Сообщение: 150
|
|
Отправлено: 19.02.09 12:07. Заголовок: Давай! Очень интерес..
Давай! Очень интересно!
| |
|
Lady Melamory
|
| |
Сообщение: 52
|
|
Отправлено: 19.02.09 12:40. Заголовок: К месяцу слева мысле..
К месяцу слева мысленно приставляешь палочку. Если получается похоже на букву Р, то "растет", а если получается все равно l( то "стареет", ну или запомни, что на букву С похоже. Поэтому со "стареет" - удобнее запоминать :) меня папа в детстве еще научил)
| |
|
|
Танюша
|
| |
Сообщение: 151
|
|
Отправлено: 19.02.09 12:59. Заголовок: Ух ты!!! так просто!..
Ух ты!!! так просто! Спасибо большое! А то очень часто в картах, не только в этих, изображена луна. И иногда значение ее очень важно.
| |
|
Lady Melamory
|
| |
Сообщение: 53
|
|
Отправлено: 19.02.09 14:57. Заголовок: Ну что, по-моему, вс..
Ну что, по-моему, все что могли, мы с тобой про Смерть сказали :) Можно двигаться дальше, а Люба, думаю, добавит еще что-нибудь, когда сможет :)
| |
|
люба
|
| |
Сообщение: 89
|
|
Отправлено: 19.02.09 16:23. Заголовок: Ну что тут добавить...
Ну что тут добавить.Чисто визуально: вроде человеческая фигура,но "руки" = высохшие ветви дерева.Ассоциация с действиями,которые бесплодны. (в данной ситуации-она изжила себя) Сама фигура в лохмотьях = всё изношено,пришло в негодность - в буквальном смысле(вещи,тело,чувства и т.д). Голый череп= просто,не сравнивая ни с какой символикой= голая,обнажённая правда.Всё так,как есть.Трава тоже сухая,может восприниматься как сорняк,забивающий рост пригодной.А значит: коса как инструмент :"Дурную траву с поля вон!" Крест= однозначно,надо поставить крест!(понимаете о чём я ?) Луна и вправду растущая,а значит надо просто пережить этот кошмар,эту кровавую,ранящую боль.,так как скоро новый день. Всё равно эта карта ассоциируется у меня с похоронами чего-то.Труп он и есть труп.Чего его тормошить? Просто убедись и поверь в это после тщательной проверки,а потом похорони и забудь.И живи дальше.
| |
|
Танюша
|
| |
Сообщение: 153
|
|
Отправлено: 19.02.09 17:19. Заголовок: люба неполохо!!! Мне..
люба неполохо!!! Мне понравилось. Продолжаем. УМЕРЕННОСТЬ Описание карты: http://arcana.ru/znachenie-vargo/temperance.html Магический круг, в центре стоит алтарь с котлом, а вокруг него "танцует" вампирша. Фон такой же как и в предыдущей карте, даже туман есть. Только в данном случае это скорее дым, а не туман. А слияние двух элеменьов в описании карты, это, наверно, огонь и вода.
| |
|
люба
|
| |
Сообщение: 92
|
|
Отправлено: 20.02.09 18:06. Заголовок: Танюша пишет: это,..
Танюша пишет: цитата: | это, наверно, огонь и вода. |
| Наверное.. Не вдаваясь в описание,чисто визуально... В котле кипят страсти,желания,огонь действия.Сам алтарь на звере из карты Сила,только двойной= страсти-то посильнее будут! А в руках,причём сразу в двух(сознание и подсознание) два кубка с водой(чувства). И вот вампирша не будь дурочкой не суётся в огненный поток,а осторожно колдует над ним,превращая воду (возможно холодную) в тёплую,горячую и при этом не теряет её ни грамма на пар! Т.е. соединяет две стихии,порознь не устраивающие или непригодные во что-то третье нужное и полезное. Карта верных,рассчитанных действий.Верная мера= ведь она не взяла в руки неподъёмный какой-нибудь котёл с водой,а взяла два кубочка= столько,сколько ей нужно,столько,сколько она может легко поднять! Ну а остальное- классика,всё подходит
| |
|
Lady Melamory
|
| |
Сообщение: 54
|
|
Отправлено: 26.02.09 09:26. Заголовок: Что-то завяло у нас ..
Что-то завяло у нас обсуждение :) Про Умеренность мне добавить нечего, мне почему-то в раскладах этот аркан практически никогда не достается :) Видимо, это потому, что Умеренность ко мне отношения мало имеет :) А вот Дьявол - да... Моя карта... :) Обсуждаем?
| |
|
Танюша
|
| |
Сообщение: 155
|
|
Отправлено: 26.02.09 13:00. Заголовок: Обсуждаем! ДЬЯВОЛ h..
Обсуждаем! ДЬЯВОЛ Описание карты: http://arcana.ru/znachenie-vargo/devil.html Зеленое чудище с рогами. У его ног гора черепов. Это, наверно, те кто уже пал от его "чар". То ли к нему, то ли к горе черепов прикованы два скелета. Которые возможно еще сопротивляются ему, ну судя по слоненным черепам (головам) и покорным позам, они уже покорились дьяволу. Описание вполне традиционное и, по-моему, подходит этой карте.
| |
|
Lady Melamory
|
| |
Сообщение: 55
|
|
Отправлено: 26.02.09 13:32. Заголовок: Мне кажется, что нич..
Мне кажется, что ничего они не сопротивляются, а наоборот, всецело на "поводке". По Варго, козлиные ножки отсылают нас к Сатиру и Пану, напоминая, что наши искушения и пороки могут принести нам временные радости, но отвлекают нас от обретения нашего полного потенциала и мешают нашей продуктивности. 12 черепов под ногами у Дьявола и 12 знаков зодиака на круге, где он стоит, симовлизирует его власть над всеми смертными. Ну а вообще да, вполне традиционное значение у карты.
| |
|
mikaina
|
| |
Сообщение: 8
|
|
Отправлено: 27.02.09 22:10. Заголовок: о! разрешите присоед..
о! разрешите присоединиться, очень рада, что тут обсуждают мою любимую колоду. работаю с ней уже полгода, в данный момент ожидаю заказанную книгу. что-то я как-то немного встречала любителей этой потрясающей колоды хочу с порога внести свои 5 копеек в обсуждение карты "Умеренность", которая мне довольно часто встречалась в раскладах и с которой началось мое знакомство с колодой. Так вот, первое, что бросилось в глаза - жидкость и кубка в кубок переливается под углом, что напрямую говорит о магическом характере действа. абсолютно алхимическая карта. насчет огня и воды не уверена, кажется, что одна нить золотая, а другая серебряная, в любом случае соединение противоположностей, смешение при определенных условиях. и дамочка мне нравится - такая деятельная, не то, что бесполое существо в классических колодах
| |
|
Lady Melamory
|
| |
Сообщение: 56
|
|
Отправлено: 28.02.09 09:40. Заголовок: mikaina , добро пожа..
mikaina , добро пожаловать! Чем нас больше - тем интереснее! За добавления по Умеренности - спасибо. Как я ужеговорила, с этим арканом у меня туговато - очень редко выпадает. А может быть ты (ничего, что на ты?) и по другим ранее обсужденным арканам добавишь что-то из своего опыта? Было бы здорово!
| |
|
|
Танюша
|
| |
Сообщение: 163
|
|
Отправлено: 28.02.09 11:09. Заголовок: mikaina, присоединяй..
mikaina, присоединяйся!!! Будем очень рады пополнению! mikaina пишет: цитата: | насчет огня и воды не уверена, кажется, что одна нить золотая, а другая серебряная |
| Тоже вариант и неплохой. Просто огонь и вода сразу на ум приходят, а эти нити я даже не заметила, вот что значит свежий взгляд!!!Lady Melamory пишет: цитата: | и по другим ранее обсужденным арканам добавишь что-то из своего опыта? Было бы здорово! |
| Попробуй, может тоже что-нибудь заметишь, что мы не разглядели?
| |
|
mikaina
|
| |
Сообщение: 15
|
|
Отправлено: 28.02.09 16:40. Заголовок: Из практики если - у..
Из практики если - у меня Влюбленные часто выпадают. но все их аспекты вроде как уже обсудили. Страсть в этой карте на мой взгляд - всего лишь маска (это я в детстве много вампирских романов читала и у меня уже стереотипом наверное такая картинка вызывает определенные ассоциации ). смысл карты действительно в выборе. если в классических колодах выбор стоит у мужчины между думя женщинами - прямыми противоположностями друг другу, то здесь выбор делает женщина за свою душу, между светом и мраком. вампир же, который так страстно ее кусает , является причиной выбора . то есть выбор этот нельзя отложить или сесть на попу и ждать когда все само расосется. насчет жертвы - выбор всегда предполагает наличие какой-то жертвы. единственное что я до сих пор толкую эту карту как выбор в отношениях, либо связанный с отношениями (по стандартным значениям), но сдается мне, что в данной колоде просто отношениями она вовсе не ограничивается. это и выбор Пути тоже. Мне по ссылке понравилась фраза про отдаться во власть любви. вот кому-нибудь при взгляде на эту картинку приходит такая мысль в голову? здесь бооольшое искушение есть это сделать, потому и выбор тяжек. в перевернутом значении карта говорит о том, что человек тормозит, сопротивляется выбору, не замечает его в упор. то есть как раз расслабился и кайфует под действием вампирской слюны я по чуть-чуть буду свои наблюдения выкладывать. а вот когда дойдем до младшеньких арканов, вот там и начнется веселье.
| |
|
Танюша
|
| |
Сообщение: 166
|
|
Отправлено: 01.03.09 14:03. Заголовок: mikaina молодец!!!! ..
mikaina молодец!!!! Мне тоже значение карты ВЛЮБЛЕННЫЕ ближе как выбор, а не любовь, как иногда ее трактуют. Что-то у нас Люба куда-то подевалась, ну ладно, пусть догоняет. Следующая карта: БАШНЯ Описание карты: http://arcana.ru/znachenie-vargo/tower.html В отличие от традиционного изображения карты башня не в процессе разрушения и никто с нее не падает вниз головой. По-моему, она уже давно разрушена... Интересно, молния и луна одновременно!!! Понятно, что полнолуние - самое время для нечисти, а молния еще больше нагнетает обстановку ужаса... Да и призрак к самому месту.
| |
|
люба
|
| |
Сообщение: 97
|
|
Отправлено: 01.03.09 20:40. Заголовок: Танюша пишет: Что-т..
Танюша пишет: цитата: | Что-то у нас Люба куда-то подевалась, ну ладно, пусть догоняет. |
| Да нет,я здесь.Просто тоже думала-думала (Дьявол).Заметила,что прикованы нге вампиры,а человеческие скелеты,т.е., бессмертием вампиров здесь и не пахнет.Вполне человеческие страсти и обманы. Но подумалось вот о чём: по классике цепи нами легко - не -легко,но снять можно.А здесь? Вы представляете,,КАК это сделать? Черепушка то отвалится,силы у скелетиков тож не то,что у живых,мускулов-то нет Так не хотел ли автор сказать этим,что по его колоде,эти страсти и обманы очень опасные,чтоб не сказать могущие и до смерти довести? Есть у меня такая ассоциация. Теперь о Башне. Надкосилась она как-то с одной стороны. Возможно при взгляде спереди это ещё и не видно,но тем не менее,она уже рушится,ей недолго осталось. Призрак,висящий в воздухе и могильный крест,луна = всё подтверждает опасность,илюзию и смерть.Опять таки отличие от классики(на мой взгляд) В классике уже всё рушится и летят на погибель люди,а здесь ещё вроде держится,но это обман,и поэтому такая замершая опасность еще больше напрягает и пугает. "Не стой под стрелой!"= так и хочется сказать этому призраку,(хотя ,я понимаю,что это наши надежды,а ,впрочем и жизнь может вполне означать,вернее,опасность для жизни. mikaina,добро пожаловать Девчоночки,не обращайте внимания,если я где-то повторяю вами сказанное.Просто я перед тем,как написать(прошу делать правильно ударение! ), ничего не читаю из высказанного вами и по книге,чтобы высказать именно своё и не сбиться.А потом читаю всё вышеперечисленное и радуюсь,какие мы все умнички
| |
|
mikaina
|
| |
Сообщение: 18
|
|
Отправлено: 01.03.09 22:17. Заголовок: насчет Дьявола. я ту..
насчет Дьявола. я тут только что насмотрелась про пиратов карибского моря и на этой волне хочу добавить, что скелеты-то там неспроста! то есть фигурально блага, получаемые от дьявола при жизни аукаются рабством после смерти, а вечность явно больше чем жизнь, так что бороться надо с искушениями, чтобы в ловушку не попасть Башня в зубах уже завязла чуть ли не каждый день в раскладах выпадает Мне одной кажется, что призрак на переднем плане это Шут? или я книжек обчиталась про путешествия дурака в таро? Один из нюансов карты - это разрушение уже отжившего для расчистки места новому. в данном случае у нас и так башня полуразрушена, так что давно пора ее сломать. а призрак уже пережил Смерть, вот поэтому с башни и не падает, ему катастрофы уже не так страшны и к земле он не привязан всякими проблемами. вообще кажется, что он мимо себе шел В общем, очередная карта в этой потрясающей колоде, говорящая о бренности материального мира. перевернутое положение - отчаянное сопротивление переменам, попытки сохранить башню, закрывание глаз на очевидные вещи, искуственно созданный застой.
| |
|
mikaina
|
| |
Сообщение: 19
|
|
Отправлено: 01.03.09 22:36. Заголовок: Девушки, я вот почит..
Девушки, я вот почитала еще ваши обсуждения про карту Справедливости. Я сама Весы, поэтому мне сразу бросается в глаза, что весы на карте находятся в равновесии, а в правосудии такого быть не может. одна чаша всегда должна перевешивать. значит либо весы пустые и тогда речь идет о готовности выносить решения и соответственно опять же готовности карать, исходя из положения меча. либо мускулистая девушка на карте ( темный ангел, как я понимаю), сама не может принять решениеи обращается за справедливостью к высшим силам, и личико у нее поднято вверх поэтому. вы как считаете?
| |
|
mikaina
|
| |
Сообщение: 20
|
|
Отправлено: 01.03.09 22:51. Заголовок: пока никого нет, я е..
пока никого нет, я еще и про Повешенного пару слов скажу :) для существа, изображенного на карте, такое состояние (висение вниз головой) привычно. летучие мыши так отдыхают но он не спит, крылышки расправлены и он обозревает мир. а вот и позитивное значение карты - нестандартный взгляд на мир, свеженький, не такой, как у людей. то есть оригинальность мышления. То есть в раскладах, где затрагивается творчество эта карта в прямом положении будет позитивной. Перевернутое положение в данном случае ужасно - наше летучее существо ставят с головы на ноги, заставляют видеть как все, запихивают в мейнстрим - мне его уже, бедняжку, жалко насчет жертвы - жертва тут есть, это потребность в висении вниз головой зато жертва эта стопудово не напрасна, взамен мы получаем расширение кругозора.
| |
|
Lady Melamory
|
| |
Сообщение: 57
|
|
Отправлено: 02.03.09 09:30. Заголовок: Девчонки, какие моло..
Девчонки, какие молодцы! Сколько всего написали! :) mikaina пишет: цитата: | Мне одной кажется, что призрак на переднем плане это Шут? или я книжек обчиталась про путешествия дурака в таро? |
|
Мне тоже так кажется. Кстати, я тут начала описывать путешествие дурака по этой колоде, с вампирского угла зрения (мне кажется, его тут в нескольких вариантах можно рассмотреть), по-моему, интересно получается. mikaina пишет: цитата: | значит либо весы пустые и тогда речь идет о готовности выносить решения и соответственно опять же готовности карать, исходя из положения меча. либо мускулистая девушка на карте ( темный ангел, как я понимаю), сама не может принять решениеи обращается за справедливостью к высшим силам, и личико у нее поднято вверх поэтому. вы как считаете? |
|
Я склоняюсь все-таки к тому, что это готовность выносить решения. Мне девушка все-таки "судящей" фигурой представляется. Но, возможно и к высшим силам при этом обращается, чтобы следили и чтобы решение было справедливым. mikaina , и за комментарии про повешенного спасибо! Очень интересное добавление.
| |
|
mikaina
|
| |
Сообщение: 21
|
|
Отправлено: 02.03.09 11:21. Заголовок: Lady Melamory ой, в..
Lady Melamory ой, вы выложите свои записи по путешествию дурака? это, наверное, путешествие по загробному миру, от смерти к новому рождению? Lady Melamory пишет: цитата: | Мне девушка все-таки "судящей" фигурой представляется. Но, возможно и к высшим силам при этом обращается, чтобы следили и чтобы решение было справедливым. |
| получается, она посредник, через нее говорят высшие силы, то есть ее решение истинно. + она еще и карать готова.
| |
|
Ответов - 546
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|