АвторСообщение





Сообщение: 1423
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 13:33. Заголовок: Афро-Бразильское Таро


Афро-Бразильское Таро


Религиозное искусство множества африканских народов является, безусловно, вершиной художественного творчества Африканского континента, которое в свою очередь, повлияло на появление этой колоды Таро.
Религии йоруба и их богатая мифология были хорошо изучены как в их первоначальной нигерийско-дагомейской форме, так и в бразильском варианте, более позднем и, естественно, менее аутентичном, потому что он воспринял внешние элементы у американских индейцев и португальских христиан. В целом у теологической мысли йоруба нет единства, но ее можно определить в общих чертах как политеистическую систему. В условиях чисто теоретического царствования далекого небесного существа ведут бурную жизнь более 400 маленьких клановых божеств (их называют ориша), несколько полубогов, имеющих некоторые связи с землей и силами природы, а также — и это главное — легион душ умерших предков, которые непрерывно и зачастую очень некстати вмешиваются в семейные дела.
Большая часть африканской традиции Ифа остается устной. Тайными знаниями учения в полноте обладает только Бабалаво ("Отец Тайн") - священник Ифа, знающий определенные компоненты, методы и секреты, составляющие 21 "дороги Эшу". 21 - это символическое число, означающее бесконечность, а так неограниченное количество дорог жизни, каждая из которых представляет форму естественной энергии. Опираясь на Принцип мирового единства всех вещей, можно утверждать, что "дороги Эшу" и "знающий все пути" Ифа, полностью соотносятся с 22 Старшими Арканами Таро, а Афро-Бразильский божественный пантеон гармонично вписывается в символику традиционного Таро.


Ссылки на форумы, которые специализируются на фольклоре,магии Африки, которые находятся в открытом доступе в интернете буду добавлять в этот пост

Скрытый текст




Галерея

http://radikal.ru/users/129c80ee7eb24e85b2487c054cb4b988#alb=Afro-brazil_skoe_taro&rnd=2

Полезная литература:

Магия Бразилии:рецепты, заклинания, ритуалы
Винсент Вайт - Путь Ифа, книга 1

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 [только новые]


Хозяйка




Сообщение: 16749
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 13:47. Заголовок: Колода Афро-бразильс..


Колода Афро-бразильского таро очень интересная. Старшие арканы представляют собой ориша (духи, эманации единого бога(Творца), посредники между Творцом и людьми), причем это очень интересная персонификация. Они не статичные архетипы по сравнению с классикой, а совершенно живые персонажи с вполне человеческими и житейскими отношениями между собой (отцы и дети, мужья-жены, любовницы, дружат, враждуют, соблазняют, пакостят, лечат, управляют погодой...) - первое впечатление у меня от этой колоды было - это какой-то бразильский сериал! Хоть схему рисуй кто куда к кому от кого) Хотя если все их взаимосвязи запомнить - могут быть интересные подсказки в раскладах, наверно. Ориша опять же появляются в картах двора - что дает подсказки к запоминанию.
В книге Ларисы Василенко по этой колоде "Афро-бразильское таро. От предсказаний к магии" - даются еще практики работы с энергими ориша. То есть колода выступает еще и магическим инструментом.


Незнание--сплошь обещание... Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 250
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 14:03. Заголовок: ага))) а я всё думал..


ага))) а я всё думала, кто же откроет эту тему))) кстати междусобойчики у Ориш вообще своеобразные. В одних легендах одно, в других - другое. Жаль в книге нельзя было вместить всё что я нарыла и напереводила. А комп со ссылками и переводами у меня полетел, в аккурат как закончили редактировать книгу и отправили её в печать. И извлечь инфу пока никто не смог(((

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяйка




Сообщение: 16750
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 14:14. Заголовок: LarisaV. Ну это да, ..


LarisaV. Ну это да, но такая путаница во многих пантеонах духов и богов. Какое племя, народ как расскажет))) К чему рассказ подвести хочет)

Незнание--сплошь обещание... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1424
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 14:45. Заголовок: В обычном Таро это б..


В обычном Таро это была бы карта Шута, но у нас это совсем другая история

Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяйка




Сообщение: 16751
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 14:58. Заголовок: Эшу Элегба божествен..


Материалы большие, поэтому буду просто давать ссылки

Эшу Элегба божественный вестник

Статья про Эшу с сайта Олега Чернэ

Еще одна статья с Шаманской странички




Незнание--сплошь обещание... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1426
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 10:03. Заголовок: В колоде «Афро-Брази..


В колоде «Афро-Бразильском Таро» Маг представлен в образе Бабалаво

Бабалаво – посвященный мистического культа Ифы – Свидетеля Судеб и Мироздания, Отца Тайн и покровителя гадания. Он сидит на земле и бросает ожерелье («опеле») из священных пальмовых орехов на волшебное блюдо («Доску Ифы»), чтобы предсказать будущее. Орехи, имеющие на скорлупе три или четыре глазка, представляют силу Ифа на Земле и являются объектом поклонения. Что такое Ифа? Религия? Магия? Учение включающее знание обо всем? Можно сказать, что Ифа, это все вместе. Ифа является воплощением знания и мудрости, имеет ответы на все вопросы, объясняет происхождение каждого события в видимой и невидимой Вселенной. Изучение тайн Ифа открыты не только мужчинам, но женщинам. Предсказание на икин могут совершать только мужчины. Орехи икин – самый старший оракул в религии йоруба, поэтому все серьезные проблемы всегда решаются именно при помощи икин, а не цепи опеле, которая в данном случае является младшим оракулом.
Скрытый текст



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяйка




Сообщение: 16759
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 13:40. Заголовок: К слову, пример как ..


К слову, пример как у меня эта карта отыгралась. В конце прошлого года я сделала достаточно большой перерыв в работе с клиентами,несколько месяцев, и в этом году , в Святки приступая к работе немного беспокоилась войду ли я нормально в ритм работы. Понятно, что куда я денусь, придется, но...И задала вопрос афро-бразильскому таро - выпал Бабалаво) Ну, что тут уже скажешь)) Вошла легко, как будто перерыва и не было,информация хорошо, четко шла.

Незнание--сплошь обещание... Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1427
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.14 19:52. Заголовок: В торой Аркан в этой..


Второй Аркан в этой колоде Нана Буруку — это луна, связана с Бабалу-Айе и со змеями.


В «Афро-Бразильском Таро» Верховная Жрица – это Нана Буруку – бабушка всех ориша. Старейшая из женских божеств Ориша, в некотором смысле, она является богиней мудрости, когда она воплощается в медиума, тот сгибается и медленно ходит неуверенными шагами, опираясь на трость. Нана Буруку является богиней Истины и воплощает Первую Великую Силу Высшего Закона Умбанды (умбанда – самая распространенная из магических религий Бразилии. Она оказывает влияние на государственную политику с 1960 года, когда Атила Нунес был избран депутатом Конгресса и сумел добиться ее легализации). Эта Первая Великая Сила управляет космической энергией. Рожденная бурей, Нана Буруку считается Матерью Дождя и богиней дождя, удерживающей тучи. Всякий раз, когда верующие принимают ванну, душ, плавают или как-нибудь еще соприкасаются с водой, они вспоминают Нану Буруку. Как ни странно, Нана Буруку является богиней Земли, она существовала всегда, она дала Земле её форму, вращение и её эволюцию. Нана является частью троицы божеств, так называемые “Оке Илу” и “Орелу”. Она вместе с этими двумя божествами является тоже божеством, ответственная за использование “Земли”, поэтому в Африке в некоторых местах говорят, что эти божества должны быть умиротворенными, чтобы можно было жить в мире и покое на Земле.
Скрытый текст




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1428
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.14 12:54. Заголовок: Третий Аркан в «Афро..


Третий Аркан в «Афро-Бразильском Таро» Императрица – это богиня Йеманжа – Госпожа Вибрационных Сил Моря и солёных вод, Мать Жемчужин.

Она - мать всех ориша, покровительница деторождения, беременности и семьи. Она председательствует на семейных торжествах, свадьбах, днях рождений и т. п. и дает человеку чувство принадлежности к клану. Йеманжи - богиня моря. Она покровительствует плодородию и поддержанию жизни на земле. Иногда ее называют Лунной Богиней, Йеманжа тесно связана с Луной и имеет атрибуты, обычные для лунных богинь, в ее правой руке на карте символ убывающей Луны, он же металлический веер, который является атрибутом власти Йемайя – “Agbegbe”, веер из перьев утки или павлина, украшенный жемчужинами и ракушками; атрибут, сделанный с конскими волосами хвоста с синими и белыми бусинками. Есть другая вариация этого символа абебэ — круглый серебряный веер с выгравированными на нем рыбками, морская звезда, морская раковина. Абебе изготавливается из серебра, серебристого металла или любого другого металла в цвете и с символами Йеманжи.
Скрытый текст



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1429
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 12:58. Заголовок: Император изображен ..


Император изображен в образе Огуна – Ориша войны и металла.



Он – покровитель черных вулканов и кузнец, мастер по железу и стали. Огун - Дух Железа и всего, что связанно с его использованием. Он - кузнец, воин, тот, кто своим мачете срезает все препятствия. Согласно легенде, однажды Огун сделал плохой поступок, но Обатала поймал его и схватил за руку, собираясь проклясть. Тогда Огун обратился к нему со словами: «Не надо Отец, я прокляну себя сам». И он проклял себя на выполнение всей работы на земле. Именно поэтому все инструменты принадлежат ему, особенно металлические, поскольку он Повелитель металлов и даже полезных ископаемых. В мифологии йоруба бог железа и войны, покровитель воинов, кузнецов, охотников (как и Шанго). Огун порождён Орунганом. Железо и земля (поскольку в ней находят железо) считались посвящёнными Огун. Его символ - нож (в судах клялись на ноже), если клялись именем Огун, то обычно притрагивались языком к железному оружию. Обычное жертвоприношение Огун - собака, но в особо важных случаях, например перед началом войны, совершали человеческое жертвоприношение. В дагомейской мифологии ему соответствует Гу. Огун живет на горе и его охраняют дикие собаки.
Однако образ Огуна двулик. Одна сторона созидательная – это заботливый и трудолюбивый отец семейства, а другая разрушительная – это чрезвычайно сильный и кровожадный воин. Огун управляет не только непосредственно схваткой, но и всем, что происходит во время войны: насилием, пытками, гибелью мирных жителей. Также в компетенции Огуна находятся дорожные происшествия. Огун суров, воинственен и иногда доходит до жестокости. Он – «очень прямой» ориша, не ищущий дипломатии и обходных путей. Однако иногда его прямота приводила к тому, что в сражении и гневе он убивал своих союзников.
Скрытый текст



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1430
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 09:31. Заголовок: Верховный Жрец предс..


Верховный Жрец представлен в образе Ориша Обатала.

В правой руке также несет традиционный белый посох, три яруса которого увенчаны изображением птицы. Белый капюшон скрывает его лицо. Обатала представляет идею ритуальной, этической и эстетической чистоты, символизируемой безупречной белизной, царящей в стенах посвященных ему храмов. Его священные горшки наполняют свежей холодной водой. Этот важнейший Ориша занимает первое и главное место среди всех известных в традиции йоруба Ориша. Он всегда облачен в белые одежды и его называют «Король Белой Ткани, который не боится умереть». Обатала - " Король Белой Ткани". В языке Йоруба Оба означает "король", а тала [ала] - неокрашенная ткань, незаполненный холст, потому, что Король Белой Ткани - беспристрастный судья.
Обатала – Ориша Белого Света, который представляет собой мировую и универсальную любовь и символизирует такие понятия как сотворение мира, мудрость, ум, справедливость, правосудие, этика, мораль, чистота, здоровье, мир. Обатала также является защитником от Деструктивных Сил и несправедливо нападающих врагов. К нему обращаются за справедливой местью или оправданием ошибочно осужденных людей, а также для лечения болезней и уродств.
Скрытый текст




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1431
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 08:50. Заголовок: Шестой Аркан в колод..


Шестой Аркан в колоде «Афро-Бразильское Таро» Ошоси – бог охоты.

Его лук с натянутой стрелой устремлен в звездное небо. Это не только охота за животными, или же материальными вещами. Это Охота за Силой. Ошоси научит выслеживать добычу, преследовать ее и не упустить (что весьма не маловажно). Он учит брать свое и главное вовремя, ведь если вы опоздаете, то добыча уйдет, а если поспешите, то только спугнете ее и в любом случае не поймаете. Ошоси поможет вам выбрать цель верно, не преследуя того, что вам не нужно. И главное подскажет (и покажет) как достигнуть того, что вам необходимо.Он весьма быстр и точен. И главное - своевременен. Так же это Ориша обдуманных действий. Он не агрессивен по своей природе.

Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1432
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 10:14. Заголовок: Седьмой СА - божеств..


Седьмой СА - божественные Близнецы Ибежи – Таибо и Каинде

Они являются сыновьями бога грома Шанго и богини любви Ошун. Говорят, что тот Ибежи, который при рождении покинул чрево матери вторым, на самом деле является старшим: он просто ухитрился протолкнуть своего брата вперед, чтобы, наблюдая за ним, перенять его опыт.
Особое отношение у африканцев к близнецам. С одной стороны рождение близнецов пугает их и требует уничтожения детей немедленно, с другой требует отношения как к родившимся богам. Каждое племя решает эту проблему по-своему.

Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяйка




Сообщение: 16789
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 12:19. Заголовок: Восьмой СА - Оба ht..


Восьмой СА - Оба



Ориша Оба представляет собой воды бурных рек. Это женский Ориша, представляющий, однако, мужскую часть женщин, грубую силу. Также Оба связана с властью над приготовлением пищи, поскольку приготовление пищи обычно связано с бурлящей, кипящей, то есть «бурной» водой. Оба единственная Ориша, которая способна противостоять Огуну в физической борьбе или схватке.
Скрытый текст


Незнание--сплошь обещание... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1433
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 14:16. Заголовок: Symerechnaya http:/..


Symerechnaya
Чуть-чуть добавлю...

После этого инцендента с Ошун Оба решила покинуть всех и в одиночестве стала слоняться по кладбищам и заброшенным диким лесам. До сих пор Оба и Ошум не могут видеть друг друга и постоянно ругаются, если приходят к людям на одной из церемонии вместе.
Ориша Оба — третья жена Шанго. Это зависимая женщина, которая совершенно забывает о себе в стараниях удержать своего мужа. Но ее воинственный нрав проявляется в борьбе за справедливость и благородство. Оба — единственная богиня, которая способна сразиться с Огумом в физической схватке и противостоять ему. Ее кожа символизирует щит и ассоциируется с силой, красотой и упругостью.
Все, что происходит в нашей жизни, начинается с того, что мы слышим, как мы на это реагируем и как действуем. Умение слышать и воспринимать — это больше чем понимание, это ритм существования. Если вы хотите быть счастливы, учитесь слушать и слышать. Умение слышать помогает нам различать материальное и духовное. От Обы требуется податливость и одновременно решительность.
Цвета: красный и желтый+бледно-розовый
http://www.yoruba.su/showthread.php?t=272


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1434
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 09:41. Заголовок: Девятый СА Бабалу-А..


Девятый СА Бабалу-Айе Дух болезней и эпидемий

Бабалу-Айе - повелитель всех заразных болезней и эпидемий. Еще он - Ориша милосердия, он страдает сам, поэтому знает, что такое сострадание. К нему обращаются для исцеления от болезней.А еще Бабалу-Айе - покровитель бродячих собак. Его изображают опирающимся на костыль и сопровождаемым двумя собаками.
Он - бог оспы, проказы, венерических болезней и, вообще, всех кожных инфекций. Еще африканские племена его очень боялись и чтили (Чукуоно, Чопоно или Чакпата), его имя даже нельзя было поизносить. На Кубе же переменилось восприятие его в Ориша-исцелителя, в прокаженного бога, сифилитика, но в то же время очень милосердного.

Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1435
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 10:23. Заголовок: С Бабалаво мы познак..


С Бабалаво мы познакомились в первом Аркане, десятый Аркан знакомит нас с Фа или Ифа.

Геомантия, она же прорицательная система Фа или Ифа Африки– это искусство гадания, дающее возможность получить ответ на интересующий вопрос, она представляет собой сочетание «случайного» набора точек от раковин или орехов, единиц из которых складывается символ, со строгими правилами интерпритации. Но следует помнить, что предсказание будет ошибочным, если гадатель не установит внутреннюю связь с Высшей Силой. В Колоде Афро-Бразильское Таро этой силой является Фа или Ифа. Древние геоманты полагали, что эта сила двойственна: один ее аспект связан с ритуалом, второй аспект Высшей Силы в геомантии или прорицании Фа – это Душа самого прорицателя Бабалаво, охваченная стремлением к истине.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1436
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 13:06. Заголовок: Десятый СА Ойя Изна..


Одиннадцатый СА Ойя



Изначально Ойя – богиня африканского племени йоруба. Она была богиней штормов на реке Нигер. Её имя с языка йоруба переводится как "Она в неистовстве", поскольку её ветры приводили в сильное волнение воды спокойные воды Нигера. Её так же называют "Матерью Девяти детей" - для девяти устий Нигера. Она богиня-воин, покровительница женского лидерства. Ойя в соответствии с мифологией Йоруба - божество, которое находится на границе между “Орун” (Небо) и ”Aйе” (Земли), т. е. между двумя мирами. Этот символизм был передан в таком образе в Афро-кубинском направлении Ифа. Поэтому говорят, что Ойя стоит у кладбищенских ворот. Согласно мифологии, Ориша Ойя общается с двумя Вселенными, которые сосуществуют параллельно. Она, как ветер и молнии, находится на небесах и с помощью ветра приносит послание богов и предков. Поэтому, возможно, ее часто связывают с Эггунами (мертвыми) и она единственное божество, которое имеет реальный контроль над ними. Ойя является также божеством реки. Ее река - Нигер, одна из крупнейших рек в Африке, которую йорубийский народ называет “Odo ya” (Река Ойя).
Аспекты Ойя
Существует всего два аспекта Ойя
Ойя - Ойя во влажных проявлениях
Янса - Ойя в сухих проявления
У нее присутствуют все символы, которые связаны с работой, смертью и охотой: стрела Oхosse, копье, лопата, мачете, повозки (Oya - Oricha полей Иле Оку- дома умерших)она представляет смерть), змея (представляет злобу), изображение молнии.Также в ее руках всегда есть хвост, которым она чистит всех от смерти. Он называется “Afiza”. Этот хвост делается из хвоста лошади, в него вплетается палка с бусами 9 цветов, она единственная богиня, которая может управлять призраками, так же в ее арсенале есть изображение молнии (когда злится, она их бросает ртом, потому что она как Changо появляется в молниях.

Скрытый текст



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяйка




Сообщение: 16794
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 14:38. Заголовок: Добавлю еще немного:..


Добавлю еще немного:

День недели: суббота.
Область влияния: ураганы, стихийные бедствия, ветер, буря, возмездие, разврат, блуждающие души умерших - эгуны.
Цвета: красный, коралловый, коричневый, желтый, белый.
Ритм: 2-2-2
Камни и металлы: кораллы, голубой гранит, метеориты.
Символы: молния, острая сабля, плеть, сделанная из конского хвоста — «ируэшим» (на языке йоруба), медный кубок, огонь.
Танец: ярко выраженные движения бедрами. Йанса свободно машет обеими руками в воздухе, иногда держит бокал или саблю в одной из них.
Приветствие: «Эпаррей!»
Одежда: чаще всего одевается в красную длинную юбку, которую дополняет красным или белым длинным шарфом, завязанным спереди в большой бант. Иногда такой шарф заменяет блузку. На голову одевает медную корону, украшенную бусами, в ушах носит большие, круглые серьги, а на руках — большие браслеты из меди. Иногда одежда Йансы может быть кораллового цвета или даже с элементами желтого или зеленого.
Талисман: коралловые бусы.

Скрытый текст


Незнание--сплошь обещание... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяйка




Сообщение: 16800
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 19:56. Заголовок: Двенадцатый СА в обр..


Двенадцатый СА в образе Оссаин



Ориша лесов, растительности, урожая. Оссаин (а также Осайе или Осаньин), сын Наны был задумчивым и замкнутым мальчиком, который любил изучать растения, заботиться о животных и экспериментировать с целительной силой лекарственных трав. Он рано покинул дом и переселился в джунгли, где стал жить вместе с Ошоси, ориша охоты. Там он в совершенстве изучил тайны аше растений и скоро стал известен как Хозяин Зеленого и Отец Гомеопатии. Аше, которые дают растения, необходимы для всех ритуалов, потому что благодаря им люди получают возможность вызывать ориша, а ориша – спускаться в террейру. Без благословения Осайе не может быть проведена ни одна церемония.

Скрытый текст


Незнание--сплошь обещание... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1439
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 10:26. Заголовок: Тринадцатый СА в ко..


Тринадцатый СА в колоде «Афро-Бразильское Таро» Смерть представлена в образе Эгунгуна – медиума, через которого говорят духи мертвых.

Он танцует ритуальный танец на фоне пылающего костра. Когда в медиума вселяется дух умершего, он надевает костюм, украшенный бусинами, кожей, маленькими зеркальцами, и шлем, известный под названием фила, а в руки берет кнут. Эгуны исполняют невероятно сложный танец и говорят глухими голосами. Ритуалы окутаны тайной, но сами поклонники эгунов утверждают, что эти очень сложные церемонии стоят того, чтобы их проводить.
«Эгун» в переводе с языка йоруба означает «кость» или «скелет». Эгуны – это духи умерших. Эгун – это отделившаяся от телесной оболочки душа, которая все время возвращается на землю. Иногда это непросветленные души, а иногда – высокоразвитые души уважаемых предков, которые время от времени возвращаются на землю, чтобы принять участие в некоторых церемониях.
Считается, что в душе после смерти сохраняются разум человека и его эмоциональная природа. Когда тело умирает, душа иногда до конца не осознает своего нового состояния и поэтому завладевает телами живых людей, вызывая самые разнообразные беспорядки – от небольшого обмана или ложного совета до нанесения вреда физическому или психическому здоровью медиума. Эмоциональная сущность может даже препятствовать нисхождению ориша в человека-проводника. Поэтому душ-эгунов иногда боятся и стараются не допускать их в террейру.
Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1440
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 09:35. Заголовок: Четарнадцатый СА пре..


Четарнадцатый СА представлен в образе Ориша радуги Ошумарэ, которого иногда изображают мужского, а иногда женского пола.

В переводе с йоруба слово «ошумааре» означает «радуга» - символ продолжения жизни после смерти.
На иллюстрации Ошумарэ держит в руках железную кобру. Он связан с Да, коброй пантеона Вуду, но не обладает ее могуществом. Будучи небесной коброй, Ошумарэ изгибает свое тело, чтобы напиться земной воды. Он погружает в воду голову и хвост, образуя радугу. Эта сущность символизирует гипнотическую силу кобры и красоту переливающейся разноцветной радуги. Когда Ошумарэ вселяется в медиума, тот извивается в танце, как змея.
Также присутствие Ошумарэ ощущается всюду, где производятся финансовые операции: в банках, пунктах обмена валют, сберегательных кассах. Он же осуществляет контроль за финансовыми потерями. Люди обращаются к могущественной силе этого андрогинного бога, когда хотят выиграть в лотерею или собираются продавать или покупать акции, жилье, фирму.

Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1441
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.14 11:23. Заголовок: http://i074.radikal..


Пятнадцатый СА Эшу Да Капа Прета. Baron Samedi


Имя «Да Капа Прета» переводится как «Эшу в черном плаще». Этот Эшу – один из самых зловещих и опасных. Он специализируется на самой черной магии, смертельных проклятиях, психических атаках и духовном порабощении. Он носит элегантный цилиндр и смокинг, опирается на трость, олицетворяющую фаллический символ и кроме особого пристрастия к табаку и рому,он знаменит тем, что является еще и духом секса. Барон Самеди напоминает всем своим видом ,что надо жить наслаждаясь радостями жизни, потому что и самых богатых и талантливых, и самых бедных и неудачливых людей ждет конечной неизбежный акт - смерть.
Скрытый текст



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяйка




Сообщение: 16815
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 14:28. Заголовок: XVI аркан - Ироко h..


XVI аркан - Ироко



Этот Ориша представляет собой Священное Древо, которое появилось с началом времен и представляет собой дар земли (Оддуа). Это время, цикл жизни и репродуктивность в жизни – создание жизнью самой себя. Это постоянство непостоянного. Ироко – помощник Оддуа и представляет власть жизни на земле. Этот Ориша очень близок к главе культа колдунов и ведьм Ийаами Ошоронга, потому этот Ориша обычно рассматривается еще и как знаток магии.

Скрытый текст


Незнание--сплошь обещание... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяйка




Сообщение: 16820
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 11:19. Заголовок: XVII аркан - Ошун h..


XVII аркан - Ошун



Это женский Ориша, который представляет борьбу в жизни. Она хозяйка реки и богиня любви. Нигерийская легенда гласит, что она родилась в очень красивой раковине на берегу реки и моря. Ошун - это надсмотрщица Ориша Оzun. Одевается в белом и желтом. Она дочь Ориша Nana buruku и Olofin. У нее были дети с: Оdduddua, Оrunmila и Inle. С Odduddua у нее родился сын Оlosshe, с Оrunmila - Poroye и с Inle - Logun ede (гермафродит). Oшун заботится об Оdduddua и Уewa, она также надсмотрщица за полномочиями Eggun. Oшун поначалу на земле была кухаркой всех Ориша, но они ее не уважали и она своими порошками (афоче) начала их травить и только после этого ее все начали уважать и считаться с нею. Она единственная Ориша, которая может замещать всех, включая Оbatala.
Скрытый текст


Ошун любит носить красивую одежду и пользуется дорогими духами. Она очень ревнива и любит быть самой красивой женщиной. Большинство ее требований должны выполняться, иначе она рассердится на поклонника и тому не покажется мало гнева богини. Она любит красивые украшения и дорогую одежду.
Ошун очень переменчива, впрочем, как и все женщины.
Она олицетворяет женскую красоту и привлекательность. Женская магия находится в ее ведении.

Скрытый текст


Алтарь Ошун может использоваться очень эффективно как фокус для размышления и просьбы по вопросам творческих идей и вдохновления.

Некоторые аспекты Ошун:

Скрытый текст


Ошун представляет собою Женский аспект Верховной Богини, и тем самым единственная из женских Ориша имеющая полномочия приносить людям ответы с неба на их молитвы.
Когда в полнолуние вода набирает силу для исцеления и колдовства, тогда в реках и озерах просыпается Ошун. Ей приписывают свойство копирования умения других Ориша. И это действительно так: соприкасаясь с той или иной информационным полем, она на долго сохраняет в себе «захваченную» информацию, тем самым, меняя свое качество, дополняя себя.(Винсент Вайт)


Незнание--сплошь обещание... Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1442
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 05:12. Заголовок: XVIII АРКАН Эва http..


XVIII АРКАН Эва


Эва или Эуа (Ewá) – это богиня красоты, она очаровывает и наполняет гармонией все, что ее окружает. Она относится к рангу младших Оришей, но иногда приходит к людям на церемониях, посвященных одному из главных божеств, и вселяется в избранного медиума.
Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1443
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.14 15:16. Заголовок: XIX СА Олорун http:/..


XIX СА Олорун



На карте мы видим Бабалаво, сидящим прямо на алтаре, большой камень-утес символизирует Алтарь, да еще к тому же маленькие камни вокруг молящегося Бабалаво, являются ограничителями магического пространства, перед прорицателем лежит его волшебная доска Ифа, образ Солнца в этой колоде олицетворяет всемогущий Бог Олорун, известный также под именем Замби, который создал землю и все, что есть на ней, включая мужчин и женщин.
– Какая роль молитв в традиции йоруба?
Орики или инвокации, молитвы помогают открыть сознание индивидуума и установить контакт с божественными силами. Слово “орики” означает “освещение сознания”. Важно, когда вы произносите орики, знать их значение и заложенное в них намерение. Произнесенные слова, из которых состоят орики, создают нужные вибрации, помогающие привлечь силы из невидимого мира. Взято тут
Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяйка




Сообщение: 16838
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.14 19:11. Заголовок: XX Аркан - Шанго ht..


XX Аркан - Шанго



Один из более таинственных Оrishas пантеона Йоруба. Он каталогизирован как бог огня и молнии, увлекается танцами, барабанами (ayan), сексом. Его цвета - белый и красный, а его излюбленная еда: Quimbombo или Ila – африканский овощ, баран (agbo), черепаха (ajapa), петух (akuko), гвинейская курица (etu), бананы всех видов (ogede), пальмовое масло (epo), растительный краситель (osun), семена orogbo, перья страуса, кукурузная мука. Его самая представительная форма - это “Odu Ara” или камни из молнии (кот. образуются при падении молнии на землю).
Скрытый текст


Когда гремит гром и сверкают молнии, все ощущают силу Шанго. Бога грома уважают больше всех других ориша; с ним стараются завязать дружеские отношения, потому что он был первым африканским божеством, ступившим на бразильскую землю. Он представляет "силу камня", или космическое правосудие. Покровитель монархов, писателей, судей, сенаторов, администраторов, исследователей, лидеров и реформаторов, Шанго символизирует чистую идеологию, инициативу, решительность, силу воли, голос народа.
Скрытый текст


В древней традиции Ифа, Бог Шанго – чья сила отображена громом и молнией. Последователи африканского Водун (Вуду) призывают Heviosso (Hebiosso).
Скрытый текст


Незнание--сплошь обещание... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1444
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 13:05. Заголовок: Из МБК XXI СА предст..


Из МБК XXI СА представляет эманацию Орунмила



на карте изображение его жены богини Оду и природных стихий, которые представляют африканские традиции, как великие женские энергии - это: мать – земля - Аje (богатство, деньги), Океан, Море, все водные тела, хранители леса, хранители флоры и саванны, пустыни, ветра, огня, а Мир - это само олицетворение естественной женской энергии.
Орунмила – ориша мудрости, морали и предсказаний. Он является свидетелем сотворения мира и сообщает людям намерения верховного бога Олодумаре через Оракул Ифа. Орумилу обязательно призывают во время гадания на Доске Ифы. Он также является защитником от деструктивных сил и смерти. Орунмила сочувствует людям и говорит им, что они могут связаться с ним, используя ikin (священные орехи пальмы) для предсказания. Священники Ифа (дети Орунмила) – Бабалаво и Ийян Ифа.
Эла соотносится с Орунмила, по одной из версий, как Имоле с Ориша, по другой, согласно мифу, Эла имеет множество имен, одним из которых является Орунмила. Эла, как говорит миф, является братом Олорун, потому как СВЕТ и ОГОНь соотносится с Солнцем или его «светоносностью».
Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1445
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 09:24. Заголовок: Элементы стихий и их..


Элементы стихий и их взаимодействия отражены в Таро, как четыре масти: посохи, мечи, кубки, пентакли, только в Афро-бразильском Таро эти масти имеют свои стихийные соответствия и название.
Традиция Вуду разделяется на Вуду и Сантерия. Их духи схожи, но немного отличаются по названию.
Поскольку Ориши создавали землю, то, в них сконцентрирована сила стихий.
В традиции йоруба, Ориша отвечают за определенные стихийные элементы и направления по сторонам света.
Так Шанго – элемент Огня, горячий и сухой в природе. Ассоциируется с красным цветом. Его время года – лето.
Ойя – элемент воздуха, ветер, горячий и влажный по природе. Ассоциируется с красно-коричневым цветом. Её время года – весна.
Йеманджа представляет элемент воды. Холодная и влажная по природе. Ассоциируется с голубым и цветом хрусталя. Её время года – зима.
Элегба представляет земной элемент. Сухая и холодная по природе. Ассоциируется с красным белым и черным цветами.
Направление по сторонам света:
Обатала - север
Огун – юг
Ошун – восток
Элегба - запад

Начнем знакомство со стихии Земля, которая в этом Таро называется «Доски для прорицания или предсказания».

Туз Земли (Стихия Земля) – сила реализации и помощи духов.
«Явью станут желания твои…»



Карта представляет собой Алтарь для занятия магией, который обычно располагают у восточной стены помещения, в котором занимаются прорицанием, ритуалами, молитвой, в общем, занимаются магией. Как правило, алтарь традиционно находится возле двери. Белый цвет помещения – домашнего храма(темплу) символизирует чистоту, желтый- прекрасный цвет для связи с божественным. Комната тщательно подготовлена, из нее убраны лишние предметы, все, что нужно для священнодейства - это алтарь и Доска для предсказаний.
Скрытый текст



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяйка




Сообщение: 16843
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 10:29. Заголовок: Вот еще нашла о возм..


Вот еще нашла о возможных секторах доски Ифа (в сантерии)

"
Каждый сектор имеет свое значение и отвечает за определенную энергию.
В верхнем правом секторе «Доски Ифы» нарисуйте черным на белом фоне символ Эрзули Дантор – отрицательной женской энергии. Эта часть «Доски» связана с проблемами гнева, ненависти, ревности и угнетения.
В верхнем левом секторе «Доски Ифы» нужно нарисовать белым на черном фоне символ Легба – Владыки Перекрестков. Эта часть «Доски» символизирует положительную, доброжелательную, мужскую энергию. Она имеет отношение к вопросам коммуникации, путешествиям, контрактам и «белой» магии.
В нижнем левом секторе «Доски Ифы» находится символ Эрзули (как вы помните, Эрзули – богиня любви), его нужно рисовать черным на оранжевом фоне. Это положительная женская энергия. Эта часть «Доски» важна при вопросах, связанных с различными любовными делами.
В нижнем правом секторе «Доски Ифы» рисуется черным на красном фоне символ Барона Самеди, представляющего отрицательную, агрессивную мужскую энергию. Эта часть «Доски» связана с вопросами, имеющими отношение к смерти, «черной» магии, победе в соревнованиях, разгрому противников. Кроме того, она связана и с излечиванием и восстановлением здоровья после болезни, так как Барон Самеди является еще и целителем."



(отсюда)

Незнание--сплошь обещание... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1446
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 11:44. Заголовок: Двойка Земли «Я вымы..


Двойка Земли


«Я вымыт и чист... и готов к прорицанию!»

Карта связана ( как и вся масть Земли) с Эшу Одара – хозяин перекрестков, порогов домов, рынков, крутых поворотов и дорог. Он владелец созидательных и разрушительных сил, приносящих изобилие, гармонию, удачу, а так же хаос, замешательства, болезней и потери, по этой причине его называют руководителем Ajoogun. Он имеет свойство трансформировать жизнь людей как в лучшую сторону, так в худщую и все зависит от того, как мы будем с ним налаживать контакт и наше поведение.
Скрытый текст




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хозяйка




Сообщение: 16846
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 15:48. Заголовок: Мне все же кажется, ..


Мне все же кажется, что здесь еще подготовка к работе у Бабалаво, еще настройка, включение в канал как ты пишешь. Может быть выбор рабочего инструмента или метода работы - 2 доски в руках, вряд ли он будет одновременно использовать обе. Может быть решает - провести сеанс предсказания или начать с ритуала, приношения (что хотят от него на данный момент Ориша)?

Ритуальное пространство не совсем готово - часть инструментов(те же барабаны, которые видны на заднем фоне) - закрыты белой скатертью, вообще кажется что под тканью стол вверх ножками перевернутый. Ритуальное пространство намечено, все что надо собрано - но еще не открыто. Вот в следующем аркане - мы увидим Бабалаво уже за столом, накрытом скатертью, уже готовым начать.

Вообще, если обратить внимание на арканы - по картинкам масти можно выстроить некий рассказ, сюжет разворачивается перед нами постепенно.

В масти досок предсказаний - это получается как бы рассказ о работе Бабалаво) В первом нам напомнили о одном из главных инструментов Бабалаво, во втором показывают как он готовиться к работе и так далее.

Незнание--сплошь обещание... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1447
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 18:48. Заголовок: Symerechnaya пишет: ..


Symerechnaya пишет:

 цитата:
В масти досок предсказаний - это получается как бы рассказ о работе Бабалаво) В первом нам напомнили о одном из главных инструментов Бабалаво, во втором показывают как он готовиться к работе и так далее.


Согласна, в этой карте происходит сонастройка инструментов, обращение к Легбе(первые звуки барабана принадлежат тоже ему), подзарядка энергией Земли, а следующая карта будет логическим продолжением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1448
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.14 19:29. Заголовок: Тройка Земли http:/..


Тройка Земли



На этой карте Бабалаво переместился к Алтарю, чтобы предложить Духам Силу, для этого ему необходимо потереть пару минут свои ладони одну об другую и затем, как видно в сюжете карты, руки Бабалаво воздеты над Алтарем ладонями наружу и пальцами вверх, (на них, как и на Алтаре покоятся Доски для прорицания и магии), посредством этого Алтарь получит силу, стекающую с ладоней в мир Духов - это дар Мага им, жизненная сила, которая может быть использована Духами для лечения или чего-либо еще.
Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1449
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 12:14. Заголовок: Четверка Земли http..


Четверка Земли



В этой карте происходит обмен энергиями (грубо говоря) на физическом уровне.
Люди консультируется с Бабалаво, чтобы избежать неприятности или для обеспечения защиты, чтобы избежать неприятности в будущем. Тот, кто желает консультироваться с Бабалаво приносит деньги, люди очень разные бывают: по характеру, менталитету, отношению к жизни и к себе самим. Кто-то готов отдавать, оплачивать свои желания, а кто-то считает, что ему должны все вокруг, когда человек хочет что-то, он должен быть готов платить за это. Бабалаво, в свою очередь, обязан принять и проконсультировать любого обратившегося не зависимо от статуса, социального, семейного положения (женщина с платком на голове во многих традициях принимается, как замужняя дама). Каким бы ни был вопрос или проблема у пришедших за помощью людей, Жрец за одинаковую плату за первый прием или консультацию( в данном случае – по 2 монеты с человека) обязан оказать помощь, дав совет или проведя ритуал самостоятельно. Такие обряды нужно делать под каждую женщину индивидуально, сделав сначала Предсказание и узнав - к каким Силам следует обратиться.

Скрытый текст




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1450
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 10:41. Заголовок: Пятерка Земли http:..


Пятерка Земли



Среди холмов
Ifa явился птице-попугаю
Когда страдала она от того,
что нет у нее детей.

Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1451
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 11:29. Заголовок: Итак, продолжая сюже..


Итак, продолжая сюжет 5 Земли, проанализируем следующие 4 карты, относящиеся к этой стихии: 6 Земли, 7 Земли (к 8 Земли вернемся чуть позже) и 9 Земли. В этих 4 Младших Арканах четко прослеживается связь с Мировым древом и мифом о творении.


5 Земли -собственно сам миф о Творении, связь с Землей, а дальше уже при членении Д. м. по вертикали выделяются нижняя (корни)- 9 Земли, средняя (ствол) — 6 Земли и верхняя (ветви) части — 7 Земли. По вертикали обнаруживаются противопоставления [верх — низ, небо — земля, земля — нижний мир, огонь (сухое) — влага (мокрое) и другие], с достаточной полнотой и точностью идентифицирующие мифологические персонажи Ориши и мир, в котором они действуют. С помощью Д. м. различимы: основные зоны вселенной — верхняя (небесное царство), средняя (земля), нижняя (подземное царство) (пространственная сфера); прошлое — настоящее — будущее (день — ночь, благоприятное — неблагоприятное время года), в частности в генеалогическом преломлении: предки — нынешнее поколение — потомки (временная сфера); причина и следствие: благоприятное, нейтральное, неблагоприятное (этиологическая сфера); три части тела: голова, туловище, ноги (анатомическая сфера); три вида элементов стихий: огонь, земля, вода («элементная» сфера) и т. п. Таким образом, каждая часть Д. м. определяется особым пучком признаков. Таким образом Мировое Древо, выражающее саму сакральность мира, его плодовитость и извечность, связано с идеями творения, инициации и плодородия, то есть, в конечном итоге, с идеей абсолютной реальности и бессмертия. Мировое Древо становится, таким образом, Древом Жизни и Бессмертия.

Мужская энергия Ориша Ироко — Ориша здоровья и процветания , который в традиции африканского племени жеже известен как Локо, а в ангольских ритуалах— Тими, олицетворяет постоянную смену сезонов года. Тими всегда в движении, ведь стоит ему остановиться - и все живое погибнет.
Громадное священное дерево, место для поклонения — само дерево можно узнать по большому белому куску ткани, завязанному на бант, он связан с красивой бабочкой (петля напоминает бабочку, чтобы чтить женское божество, с оставшимся ниспадающим концом ткани - чтят мужское божество, т. е. Мужское и Женское начало находятся в гармонии в этом Орише или он может откликаться как на мужские, так и на женские просьбы ). Ироко является мастером церемоний и всегда отвечает на любой вопрос, который необходимо оплатить, принести Эбо, иначе Ироко будет преследовать должника и накажет по своему. Папа Локо – справедливый судья, поэтому его часто призывают решить чей-либо спор.
Папа Локо является мастером лечебных трав и знает все их Свойства - умеет исцелять. Если болезнь очень серьезная, Папа Локо всегда подскажет как ее вылечить. Очень часто говорят, что Папа Локо как ветер. Он может слышать все, что он пожелает.
Его праздник 6 января, в день королей, и на 1 мая.
Его цвета: белый, золотисто-желтые, и светло-зеленые.
Его день: среда; день, связанный с Наго.
Обогащенное бесчисленными мифическими двойниками и дополняющими символами (Женщина, Источник, Молоко, Животные, Фрукты и т.п.), Мировое Древо всегда предстает перед нами как истинное хранилище жизни и хозяин судеб.

Разберем по порядку карты этой стихии, т.е. стихии Земля.
6 Земли

В карте преобладает мужская энергия, опять стоит упомянуть про африканскую нумерологию, где четное число относится именно к мужской энергии. На карте изображен ритуал, обмен энергией, прорицание как и предполагается для стихии Земли в этой колоде(оракул на квадратной циновке, которая обозначила центр ПЕРЕКРЕСТКА).

Основной мотив карты - ПЕРЕКРЕСТОК
Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет