АвторСообщение
Хозяйка




Сообщение: 5754
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 22:03. Заголовок: таро Дюрера


В данной теме будет проработка таро Дюрера.

Полный обзор таро Дюрера

там же можно взять коды на форум для каждой карты( маленький зеленый значек в правом нижнем углу каждой картинки)

Незнание--сплошь обещание... Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 277 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Хозяйка




Сообщение: 5754
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 22:03. Заголовок: таро Дюрера-2


В данной теме будет проработка таро Дюрера.

Полный обзор таро Дюрера

там же можно взять коды на форум для каждой карты( маленький зеленый значек в правом нижнем углу каждой картинки)

Незнание--сплошь обещание... Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 618
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 14:41. Заголовок: Может тогда приступи..


Может тогда приступим?
ДУРАК

Мы видим на карте мужчину который стоит над обрывом в непотребной позе. Что-то в этом есть шокирующее, неожиданное, как будто застигающее вас врасплох; поведение ребенка, который не понимает ( не осознает) что делать можно, а что нельзя.
Помните как в сказке "Снежная королева"? "Кларрра, Кларра, ты сейчас откроешь клюв от удивления"
Вот и я открываю так "клюв" как тот ворон, что сидит на ветке с открытым клювом.
Кто этот ворон для этого Дурака? Может он является для него той собакой, что на карте классического Таро?
Новизна, свобода действий и мыслей, неожиданность.
А как вы, девочки, считаете?



Иногда когда проигрываешь, то побеждаешь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 21:16. Заголовок: Понимаю тебя,sofie о..


Понимаю тебя,sofie очень хорошо, мне тоже не терпится бежать к младшим.
Но, думаю, раз уж взялись- давайте начнем со Старших. Тем более, что они безумно красивые, а символикой пестрят- мама дорогая! Мне кажется, ни в одной колоде такого нету!

Mirabilis , как ты удачно про ворону из сказки вспомнила!

0 - Дурак (IL МАТТО): Девиз «Мудрость, скрытая за покровом». Аркан Дурак, наиболее значимый в колоде и не имеющий числового значения, с помощью пророчествующей вороны указывает на случайность, способную неожиданно изменить курс; драматический поворот событий. Новости, возможные встречи, блестящие изобретения. Талантливый интеллектуал, человек с творческими и экстраординарными идеями.

dreamsilver.ipborda.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 619
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 22:05. Заголовок: Смотрю на жезл, кото..


Смотрю на жезл, который держит Дурак, он говорит о силе воли, но т.к. на нем одета голова шута, то думаю что это говорит о СКРЫТОЙ силе воли. Ведь так с виду дурачок дурачком, но как говорят, что именно шуты управляли королевством. А тогда налицо и скрытые таланты.


Девочки, а обратите внимание: на карте вообще-то лето, все в зелени, а дерево у которого стоит Дурак без единого листочка. Сказать, что это молодое дерево нельзя, может оно высохшее? Да и левая сторона от обрыва тоже пустынна, там один камень. Что бы это значило?

Иногда когда проигрываешь, то побеждаешь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 22:22. Заголовок: "Пациент"- я..


"Пациент"- явно с клиникой на лице, я таких Дураков пока в Таро не встречала.
Девочки! Смотрите, да он еще и горбун, к тому же! я только сейчас разглядела! А в средние века все хотели к горбунам рукой-то дотронуться, чтоб счастье принесли!
Да и с обрыва прыгать похоже не собирается. Смотрите, как он за сук рукой держится . И язык ведь неспроста показывает- дразнится- мол, слабо тебе так как я -наплевать на все условности?
Также голый зад может говорить здесь о "голой правде-матке", которую предстоит скоро услышать?



Во времена Средневековья человеческое безумие было предметом частых философских споров и неоднозначного подхода. Эта тема нашла отражение во многих литературных произведениях и в живописи. Дюрер же разрабатывал эту тему, когда участвовал в подготовке иллюстраций к изданию "Корабля дураков" (1494 г.) Себастьяна Бранта.
В некоторых случаях безумие трактовалось как одержимость дьяволом, в то время как в других оно было знаком религиозного совершенства, отличительным признаком святости и пророчества; было здесь и сумасбродство шутов, позволявшее им сообщать нелицеприятную правду сильным мира сего.
В миниатюрах Таро фигуры безумцев воплощают физическую немощь и духовное убожество. В интерпретации Дюрера, когда художник передает тщетные усилия того, кто хочет подняться вверх по лестнице без опоры, безумство - символ вызова невозможному, недостижимому.

Вот он наш безумец вграфике:


Поставил себе лесенку над обрывом- и вперед, в небо! И ведь не боится ничего!- вот он вам и вызов этому самому невозможному и недостижимому

Скачала себе "Корабль дураков" С.Бранта. Презанимательная вещица, скажу я вам, и сейчас не теряет актуальности! Наш Дюрер сделал к этому произведению порядка 78 иллюстраций всевозможных дураков!
Девочки! Скажу вам больше. У меня 2 года как над рабочим столом висит репродукция картины Босха "Корабль дураков", сюжет которой навеян все тем же произведением. Только сейчас это узнала! Я - в тихом шоке


Mirabilis пишет: "Девочки, а обратите внимание: на карте вообще-то лето, все в зелени, а дерево у которого стоит Дурак без единого листочка. Сказать, что это молодое дерево нельзя, может оно высохшее? Да и левая сторона от обрыва тоже пустынна, там один камень. Что бы это значило?"

Это антитеза, я думаю, еще раз противопоставление себя обществу, природе- я не такой как все, и уменя свой мир!


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 622
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 21:11. Заголовок: МАГ http://www.vdagr..


МАГ

"Кручу, верчу-запутать хочу"
Стоит наш мужчинка на "пъедестале". Как будто показывает, что он не как все, что он выше всех ( эх, знать бы что там на камне написано ). А может этот пъедестал часть его мира и дорога, то ли начинается с этого камня, то ли заканчивается им. Так как это карта №1, то думаю, что это начало. Мужчина наш непростой, а на все руки мастер " и жнец, и швец и на дуде игрец".

 цитата:
Воля, мастерство, ловкость, красноречие, желание рисковать, использовать свои силы - все это МАГ. Он умеет вести дела и понимать людей, он изобретателен, гибок, не без основания самоуверен и остроумен, может манипулировать другими людьми.




Иногда когда проигрываешь, то побеждаешь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 10:16. Заголовок: На камне написано: ..


На камне написано: «Никому не спрятаться под маской».
Один из символов карты- Кот, хитрость которого дополняет сам Фокусник, указывая на талант, творческий потенциал и динамизм. Мастерство и дипломатические способности, реализация задуманного; страстная любовь; призвание к магическому искусству; естественные экстрасенсорные способности. Смелая женщина с организаторскими способностями.

dreamsilver.ipborda.ru

Из книги -приложения к колоде, где 22 графических СА:
I. Делец
В таро XV века эта карта представляла то игрока, то умельца-ремесленника, намек на возможности человека быть расчетливым и вести дела с умом и сноровкой в любом виде деятельности, за что бы он не взялся. Изображение обезьяны, которое появляется у Дюрера впервые в его "Мадонне с обезьяной" (1497 г.), вероятно, является аллегорией человеческих знаний: как обезьяна имитирует человека, так и человек, этот simia del (подобный божествам), пытается подражать создателю вселенной. (Отдавая дань традиции в современном издании колоды "Таро Дюрера" карта "Делец" переименована в "Маг".)


Пойду искать Дюреровское изображение Мадонны с обезьяной, может какие мысли еще посетят умные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 12:18. Заголовок: вот собственно СА Ма..


вот собственно СА Маг в графике:



и Мадонна с обезьяной Дюрера:

Найдите 10 отличий:

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Настроение: Маленький Ельф :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 13:13. Заголовок: У меня ч/б Дюрер СА...


У меня ч/б Дюрер СА.
Может и его обсудим?
Вот Dika выложила Мага )
Мне кажется что в первую очередь на ней изображенн делец, не просто алхимик, а человек какой то более деловой, как торговец.
Столик низкий, для алхимических работ не очень удобный, как лоток с товарами)))
Сзади замок, к которому идёт дорожка, такое ощущение что это замок персооонажа.
А вот кто нить знает что обезьянка может обозначать? Это же кстати классический символ...
Может быть изменчивость, непостоянство и гримасничество?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 14:00. Заголовок: Тайна , конечно, да..


Тайна , конечно, давайте обсуждать и СА в графике! Они тоже очень интересные, вот я и сделала попытку по Магу, К Шуту тоже можно потом вернуться.

Очень хочу такую же графическую колоду, ты где покупала? я в интернете пока не нашла, по-моему, это какое-то редкое издание, где-то читала, что выпущены были в Белорусии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 14:05. Заголовок: Вот чего удалось нак..


Вот чего удалось накопать:
Нередко в живописи обезьяна — придворный льстец, глупый наставник, уродливый плут, вертопрах. Вполне четкое амплуа отведено этому животному в картинах на религиозные темы. Среди ранних европейских миниатюр (XV в.) известен сюжет сотворения богом животных. Все звери обычно расположены по левую сторону от господа. Причем первым всегда изображался мифический единорог — любимец всевышнего, который держит это стройное благостное животное за рог (есть мнение, что единорог олицетворял Христа, а его рог — крест, жертвенную смерть спасителя). Далее стоят слева же другие животные. И только одна обезьяна находится справа от бога. При этом единорог и обезьяна пространственно размещены на одном плане, олицетворяя, таким образом, антагонизм сил добра и зла. В картину Лукаса Мозера «Мария с младенцем», как и в его же «Последнее общение Марии Магдалины» (алтарь), специально введена обезьяна как антипод светлого и чистого образа Христа. Таков же смысл «Мадонны с обезьяной» великого Альбрехта Дюрера: младенец сидит на руках с птичкой, обезьяна расположена с другой стороны, конечно, у ног богоматери, опять же как противопоставление.
(http://sivatherium.h12.ru/library/Fridman/glava_02.htm)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Настроение: Маленький Ельф :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 17:04. Заголовок: Dika а я вообще сама..


Dika а я вообще сама сделала её.
Напечатала на принтере, на самоклеющейся бумаге, а потом эту бумагу перенесла на мелованный (кажется это так называется) картон. А уже после это взяла специальную ручку, типа гелевой и капелярной, специальная есть для гравюр, что бы штришки там недостающие пррисовывать, что посщитала нужным обвела и подчеркнула.
Мне просто колода в виде гравюр понравилась больше, но найти её я ни где не смогла((( Там действительно какое то разовое Беларусское издание(


Хм... здесь у Мага обезьянка под столом и на привязи и в ошейнике, это может говорить о контроле зла Магом, т.е. он её себе подчинил, приручил, но она всё равно не в клетке...Так что на определенном уровне всё равно представляет опасность...Может быть так )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 17:27. Заголовок: ОБЕЗЬЯНА. Символизм...


ОБЕЗЬЯНА. Символизм.
Животные, пародирующие действия человека.
У христиан раннего средневековья - символ дьявола и обозначение скорее язычества, нежели человеческой греховности. В готическую эпоху обезьяна с яблоком во рту стала символизировать грехопадение человека; в таком виде она являлась в изображениях Девы Марии и Младенца и в других сюжетах. Этот образ использовался в эпоху Возрождения как атрибут Вкуса (одного из ПЯТИЧУВСТВ). Человек, узнаваемый в обезьяне в искаженном виде, - низменный образ его самого, отраженный в ней. Она ассоциировалась с пороком вообще и использовалась для персонификации Распутства. Обезьяна является также атрибутом сангвиника.
Начиная с эпохи средневековья, обезьяна становится символом искусства, в частности живописи и скульптуры. Искусство художника считалось, по сути своей имитацией; оно стало связываться с животным, известным своими способностями подражать (передразнивать). Эта идея нашла выражение в популярном афоризме "Ars simia naturae" [лат. - "Искусство - обезьяна природы"], особенно полюбившемся фламандским художникам XVII века. Они изображали художника в образе обезьяны за созданием портрета - как правило, женского, но не редко и светского мужчины - или ваяющим скульптуру из камня. Эта пародия на художника со временем распространилась и на другие виды человеческой деятельности, и обезьяны стали изображаться сидящими за обеденным столом, играющими в карты или на музыкальных инструментах, кутящими, пляшущими, катающимися на коньках и т. д. Часто место обезьян занимают другие твари, в особенности кошки и совы. Художник высмеивает человеческую претенциозность - глупость и суетность.
Обезьяны вообще символизируют низшие силы, тьму или бессознательную активность, но в этом символизме - подобно символизму легендарных мифических существ - сочетаются два аспекта. С одной стороны, эта бессознательная сила может быть опасной, т.к. она может разрушить индивида, однако она также может оказать благо - как все бессознательные силы, - когда меньше всего ожидают. Вот почему в Китае обезьяне приписывается сила обеспечивать хорошее здоровье, успех и защиту; это соотносит её, таким образом, с эльфами, волшебниками и феями.
Обезьяна обыкновенная. Олицетворяет бесстыдство, настырность, зловредность, низшие инстинкты. Три Мистических Обезьяны с прикрытыми глазами, ушами и ртом означают следующее: "Не вижу зла, не слышу зла, не говорю о зле". В буддизме обезьяна является одной из Трех Бесчувственных Тварей, жадной, постоянно что-то хватающей. В китайской традиции она символизирует безобразность и плутовство, обладает способностью к трансформации, апотропаична. Является девятым животным Двенадцати Земных Ветвей. В христианстве означает тщеславие, любовь к роскоши, дьявола. В индуизме она - атрибут богаобезьяны Ханумана, обладающего божественной силой и являющегося сыном бога ветра Вайи. Кроме того, Ханумана иногда изображают с обезьяньей головой. У индейцев майя Бог Северной Звезды имел обезьянью голову.
Обезьяна человекообразная. В китайской традиции означает озорство, тщеславие, желание передразнивать. В христианстве символизирует коварство, хитрость, похоть, грех, непристойность, легкомыслие, любовь к роскоши, Сатану и идолопоклонников. Обезьяна в цепях означает преодоленный грех, а с яблоком во рту - Грехопадение. У индусов обезьяна олицетворяет доброжелательность и нежность. Эмблема обезьяньего бога Ханумана. Три собакоголовых обезьяны вытягивают полную рыбы сеть. (Из "Египетской книги мертвых" У.Баджа)
При случае выдрессированные артистами обезьяны использовались для "театральных представлений". Назвать человека "обезьяной" считалось ругательством, ибо она была символом коварства и уродливой внешности, тем не менее обезьяны нередко содержались как экзотические домашние животные. Бытовало поверье, что обладание глазом обезьяны делает невидимым, а моча обезьяны, разлитая у двери врага, вызовет к нему ненависть окружающих. В древнем Египте к обезьянам (мартышкам, но прежде всего к гамадрилам - плащеносым павианам) относились с глубоким почтением; нубийские племена должны были их поставлять в качестве дани: считалось, что обезьяны понимают человеческую речь и в обучении проявляет способности большие, чем некоторые ученики. Визг павианов на рассвете толковался как молитва бедного животного к восходящему над горизонтом богу Солнца. Tот, бог мудрости, обычно изображался с головой ибиса, но довольно часто и в виде старого мудрого павиана, который сидит за спиной писаря важных текстов и следит за его работой. В древней Индии обезьяна была священна, об этом свидетельствует почитание бога обезьян Ханумана, который в эпосе "хамаяна" изображается как могущественный помощник и министр. Обезьяна считалась символом силы, верности и самопожертвования. И хотя индийские крестьяне страдали от набегов обезьян, они все же охотно праздновали Ханумам-джаянти, день рождения Ханумана. Высокие почести обезьянам отдавались и в Китае. В южном Китае и на Tибете семьи с гордостьюi вели своиi родословные от предков-обезьян, которые якобы похищали женщин и те рожали от них детей. Знаменита обезьяна Tунь L-кун, которая сопровождала буддийского паломника Tюань-цзяна в его странствиях по Индии, и при этом наряду с великими подвигами совершила множество каверз. Часто обезьяна изображалась с "персиком жизнедающим". Из-за одинакового звучания слогов рисунки с обезьяной на сосне или обезьяной на лошади означали пожелание высокого общественного положения. В китайском зодиаке обезьяна - девятый знак, календарным символом обезьяна является и в древнемексиканских культурах, а именно в качестве 11-го дневного знака (по-ацтекски - оцомати, у майя - батц). обезьяна считалась богом танца, и рожденные под этим знаком должны были стать шутами, скоморохами, танцорами или певцами. В древней Мексике обезьяна имеет не совсем понятную символическую связь с ветром. Отображенные в древнемексиканских мифах периодические светопреставления закончили вторую эру или "Солнце" (ветренное солнце) опустошительными смерчами. Люди этой эпохи превратились в обезьян. В христианском образном мире обезьяна рассматривается негативно, как карикатура на человека и как животное, являющееся символом таких пороков, как кокетство (с зеркалом в руке), алчность и распутство. Обезьяна, опутанная цепями, символизирует побежденного черта. Обезьяны изображались также как символ похабного, бесстыдного человека, иногда с цепями, вероятно с учетом раннехристианского текста "Физиологус". В нем обезьяна изображалась коварной, но склонной к подражанию. Охотник за обезьянами делал вид, что ему в глаза попал клей, а затем прятался; обезьяна спускалась с дерева, "по-обезьяньи" закрывала глаза, и охотник мог легко поймать ее в петлю. "Tаким же образом ловит нас большой охотник, дьявол, он... приносит клей греха, ослепляет глаза, делает слепым дух человека, делает большуюi петлю, и это портит душу и тело человека". В психологии обезьяна толкуется как признак неуверенности и сомнения в собственной роли, а также как символ бесстыдства. На образном языке снов обезьяна является по психологической интерпретации любым видом "человекоподобия того, что еще не является человеческим", но хочет достигнуть ЭТой ступени; "тот, кому она снится, приближается к этой возможности со стороны, вызывающей пренебрежение" (iппли). В последнее время часто продаются азиатские скульптуры с тремя обезьянами, у которых закрvты рот, глаза и уши. популярное толкование: "лучше всего ничего не видеть, ничего не слышать, ничего не говорить" неверно, так как истинное значение этого символа - "не видеть, не слышать и не говорить ничего злого". Первоначально речь шла о лазутчиках, которые были посланы 601 ами к людям, чтобы разузнать об их делах. Средством защиты от такого выслеживания должны были служить изображения слепых, глухих и немых обезьян. В Японии эти три обезьяны обозначаются одинаково звучащим словом "зару", которое переводится и как "обезьяна", и как "ничего не делать" и должно символизировать сознательный отказ от дурных поступков.
Обезьяна большая, бесхвостая - животное с весьма противоречивым символическим смыслом; ее почитали в Древнем Египте, Африке, Индии и Китае, но христианская традиция относится к ней с большим подозрением, отождествляя ее с пороком, страстями, идолопоклонством и дьявольскими ересями. Способности обезьян имитировать человеческое поведение широко использовались для высмеивания тщеславия и глупости. В западном искусстве обезьяна обычно изображалась с яблоком в зубах, как символ грехопадения Адама и Евы, а позже, в более юмористическом ключе, как образ художника-эпигона. В египетской иконографии бабуин является символом мудрости. Индийский бог обезьян Хануман олицетворяет храбрость, стойкость и самопожертвование.
Обезьяна мелкая, с хвостом, как и крупная бесхвостая обезьяна, имеет более высокий символический статус на Востоке, чем на Западе. Ее способность к подражанию и многообразие форм поведения делают ее символику в целом противоречивой и позволяют ей олицетворять как положительные, так и отрицательные стороны человеческого поведения. В тибетской традиции бодхисатва Авалокитешвара (воплощенный в далай-ламе) первоначально явился в образе священной обезьяны, проявившей сострадание к великанше, от брака с которой и произошли шестеро родоначальников народа Тибета. Истории о королях-обезьянах встречаются также и в китайских и индийских мифах, где они выступают в роли ловких и умных героев. Хануман, индийский бог обезьян, - символ плодородия, так же как и целительства, воин и верный спутник бога Рамы. В китайском искусстве гиббон символизирует материнскую заботу. В Японии игрушечные обезьяны считаются талисманами, охраняющими детей. Известная символическая фигура "кочин" - три обезьяны, которые не видят зла, не слышат зла и не говорят зла (резная деревянная скульптура находится в храме первого сегуна Токугавы в Никко), - что удивительно, символизирует мудрую осторожность, хотя в западной традиции обезьяны, наоборот, считаются олицетворением любознательности и болтливости. Эти резные фигурки считались на Востоке талисманом, охраняющим от клеветы.
Преступные намерения, похоть и жадность - качества, которые символизируют обезьяны в христианском искусстве; они также часто изображают в карикатурном виде мелкие недостатки человеческой натуры или являются аллегорией подражательного искусства.
http://www.gutov.ru/chujoy/obez.htm

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 10:23. Заголовок: Ижица , не только на..


Ижица , не только наблюдать, давай учавствовать!

А вот вам по скарабеевскому Коту инфа:
Символизм Кота
В мифологии Кот - чрезвычайно распространенная фигура. Его трактовка весьма двойственна. Так, он может быть и противником Героя, и самим Героем. К примеру, всем известный Кот-В-Сапогах - образ Героя, который убивает Великана. Крайне сложна композиция Царь и Кот. В свое время старообрядцы любили изображать Петра Первого котом. Тем самым они указывали на генеалогию Романовых, среди предков которых находим боярина Федора Кошку. В свою очередь сам Кошка имел своим дальним предком прусско-балтийского царя-жреца Криве-Кривейто. И тут неплохо бы вспомнить знаменитого царя Кощея, у которого, кстати, был брат по имени Кош. К слову, весьма символична сонливость Кота, которая совпадает с его брутальностью и понятливостью. Как известно, в разных традициях существуют представления о спящем Государе, который проснется в конце времен.
Между тем, героический и царственный Кот имеет множество темных аспектов. Он коварен, мстителен, вороват. Кроме того, Кот - ночное и лунное животное. Некоторые поверия приписывают ему своеобразный вампиризм - он крадет дыхание у спящих. А дыхание символизирует душу. Не дух, а именно душу - некий низший, яростно-желательный аспект духовности. Но, как известно, этот уровень символизируется еще и кровью, отсюда библейский запрет: "не ешьте крови ни из какого тела, потому, что душа всякого тела есть кровь его" (Лев. 17, 14). Древнерусские поучения против язычества утверждают, что славяно-русы, до поклонения Перуну, почитали упырей. Конечно, речь идет не киношных вампирах, но о неких великих воинах-героях прошлого, которые отличались безрассудной отвагой и пили кровь убитых врагов. Возможно, что это те существа, которых мы знаем как великанов (гигантов). К слову один из таких великанов - Святогор - связан как со сном (засыпает "смертным" сном), так и с кровью (предлагает Илье Муромцу полизать кровавую пену), а также с дыханием (передает Илье часть своей силы через выдох). Очевидно, что именно княжеско-дружинный "класс" покончил с культом упырей-великанов, установив на Руси культ воинских, грозовых божеств. Кот-В-Сапогах убил Великана, но сохранил свою двойственнось, ибо сам он вышел из кощеева рода Коша.(Архетип воспроизведен у С. Кинга в "Кошачьем глазе", где кот убил тролля.) Итак, Кот - существо, перешедшее на сторону добра, но сохранившее в себе некую тьму.
http://a-eliseev.livejournal.com/173731.html

и еще:
Кот

Обладая способностью изменять форму зрачка, символизирует изменяющуюся силу Солнца, а также фазы Луны и великолепие ночи. Он означает также все, что делается украдкой; желание и свободу. Кот черного цвета является лунным и олицетворяет зло и смерть (только в наше время черный кот стал значить удачу). У американских индейцев дикий кот - знак воровства. У кельтов кот - хтоническая сила, погребальный символ. У китайцев кот, будучи ночным животным, относится к принципу инь и обладает злыми силами и способностью к трансформации. Встреча с незнакомым котом - не к добру. Черный кот - неудача, болезнь. В христианстве кот - Сатана, тьма, похоть и лень. У египтян кот - лунный образ, посвящен Сету как темноте и может служить как лунный символ Изиде или Басте, Луне; олицетворяет беременных женщин, так как Луна позволяет семени расти в утробе. В греко-римской культуре кот - спутник лунной Дианы. Богиня свободы держит кота у своих ног. У японцев кот символизирует силу трансформации и мирный отдых. У скандинавов кот - атрибут Фрейи, в ее повозку были запряжены коты. В колдовстве кот - хороший знакомый ведьм. Черный кот как приближенный колдуньи означает зло и невезенье. Коты и псы могут вызывать дождь.
http://www.slovarik.kiev.ua/symbol/k/129921.html


Я думаю, вполне достаточно по животным.

А вот где у Мага на карте символы всех мастей, как вы думаете, девочки? Я что-то не вижу

По мне он тоже больше похож на дельца, шарлатана, фокусника.
Кидание костей вообще мне напомнило нашу страну начала 90-х, когда часто на улицах можно было встретить наперсточников (кажется так правильно), которые занимались отъемом денег у честных граждан путем вовлечения их в игру "наперстки" [взломанный сайт]

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 19:55. Заголовок: Подведем итоги по на..


Подведем итоги по нашему Магу:

Значение карты: Талант, творческий потенциал, воля,мастерство, ловкость,реализация задуманного , призвание к магическому искусству, естественные экстрасенсорные способности. Осторожность, хитрость.

Характеристика человека:Расчетливый игрок, делец, ведет дела с умом, мастер своего дела. Способен руководить, манипулировать, влиять на окружение.
Торговцы, художники, артисты, люди искусства. Любознательны, болтливы/красноречивы, самоуверенны, изобретательны.
Работа:новая должность, новый проект, деятельность, несущая элемент обновления, самостоятельное, независимое предприятие, работающее без посредников.
Взаимоотношения: Первое/новое знакомство, отношения переходят на новый уровень, возможна манипуляция и игра чувствами!
Ответ: Да


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 623
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 12:48. Заголовок: Безумец Во времена С..


Безумец
Во времена Средневековья человеческое безумие было предметом частых философских споров и неоднозначного подхода. Эта тема нашла отражение во многих литературных произведениях и в живописи. Дюрер же разрабатывал эту тему, когда участвовал в подготовке иллюстраций к изданию Корабля дураков (1494 г.) Себастьяна Бранта.
В некоторых случаях безумие трактовалось как одержимость дьяволом, в то время как в других оно было знаком религиозного совершенства, отличительным признаком святости и пророчества; было здесь и сумасбродство шутов, позволявшее им сообщать нелицеприятную правду сильным мира сего.
В миниатюрах Таро фигуры безумцев воплощают физическую немощь и духовное убожество. В интерпретации Дюрера, когда художник передает тщетные усилия того, кто хочет подняться вверх по лестнице без опоры, безумство - символ вызова невозможному, недостижимому. .
Делец
В таро XV века эта карта представляла то игрока, то умельца-ремесленника, намек на возможности человека быть расчетливым и вести дела с умом и сноровкой в любом виде деятельности, за что бы он не взялся. Изображение обезьяны, которое появляется у Дюрера впервые в его Мадонне с обезьяной (1497 г.), вероятно, является аллегорией человеческих знаний: как обезьяна имитирует человека, так и человек, этот simia del (подобный божествам), пытается подражать создателю вселенной. (Отдавая дань традиции в современном издании колоды Таро Дюрера карта Делец переименована в Маг.) .


Иногда когда проигрываешь, то побеждаешь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 625
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 09:45. Заголовок: http://www.vdagroup...



Папесса (женщина в сане папы)
В позднем средневековье - символ христианской веры, с течением времени фигура Папессы приобрела другие значения, часто противоречивые, становясь иногда символом ереси, а также символом эзотерических тайн, скрывающихся за религиозными догмами.
В изображении Дюрера оба значения представлены одновременно - Плащеница (Вера) и рептилия, прячущаяся среди бревен (сомнение)..

Иногда когда проигрываешь, то побеждаешь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 13:06. Заголовок: http://i055.radikal...




Вот вам и Папесса в графике.
Итак, что мы имеем? Рептилию, прячущуюся за бревнами и змею с яблоком в скарабеевской колоде.
Какие будут соображения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 626
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 14:13. Заголовок: Наша папесса держит ..


Наша папесса держит в руках ключи. Думаю, что она держит в руках знания, ключи от знаний. Ведь ключ-это символ обладания чем либо. В ногах у нее змея с яблоком. Змея-это знак женской мудрости. Она несет в себе знания. Яблоко указывает на плодотворность. Вот и получается вместе- плодотворные ( не бесполезные) знания, опыт. Хотя глядя на карту, мне кажется что дамочка достаточно высокомерна, надменна. Сразу приходят на ум одни слова :" Мои знания-мое богатство и я не собираюсь ни с кем им делиться". Все держит при себе, в тайне.
А еще мне очень хочеться снять с нее этот головной убор, вот тогда она мне напоминает медсестер в период гражданской войны. Помните как их головы были перевязаны белой тканью? Так и вижу красный крест. Поэтому и присущи такие качества ей как терпение, милосердие, любовь, сострадание


Иногда когда проигрываешь, то побеждаешь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 15:19. Заголовок: Яблочки


Адам и Ева. Альбрехт Дюрер 1507.

Яблоко искушения — христианский символ греха, запретный искусительний плод, росший в раю, которым дьявол в образе Змия соблазнил Еву. Хотя в Библии яблоко не упоминается, возможно, что запретный плод стал ассоциироваться с ним из-за омонимичности латинских слов malum «зло» и mālum «яблоко».
Яблоко раздора в греческой мифологии — золотое яблоко с надписью «прекраснейшей», которое подбросила богиня раздора Эрида на свадебном пиру смертного Пелея и богини Фетиды за то, что ее забыли пригласить на эту свадьбу. Гера, Афина и Афродита стали претендовать на это яблоко. Богини попросили Зевса решить этот спор, но Зевс повелел Гермесу передать яблоко Парису, чтобы тот присудил яблоко достойнейшей (суд Париса). Гера пообещала Парису власть и богатство, Афина — мудрость и воинскую славу, а Афродита — отдать в жены самую красивую женщину. И Парис признал самой прекрасной из богинь Афродиту. Исполняя свое обещание, богиня помогла Парису похитить самую красивую из смертных женщин — Елену, супругу спартанского царя Менелая. С этого похищения началась Троянская война.
(с)Википедия
_____________________________________________
У меня ещё были мысли насчёт предостережения. Как точно подметила Mirabilis - "ключ-это символ обладания чем либо"; или возможность чем-то обладать - ключ от двери, которую при желании можно открыть - тут змея с яблоком видится мне как предостережение - дескать, открыть ты конечно можешь, но вот чем это для тебя обернётся? Будь осторожен с новыми знаниями и возможностями. Вкусив плод - неизбежно чем-то жертвуешь.
З.Ы. На латыни девиз - "Никого из смертных нет ближе к богам."

dum spiro, spero! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 15:20. Заголовок: Девиз карты на поста..


Девиз карты на постаменте: "Никого из смертных нет ближе к богам"

Да, высокомерия и уверенности у тетеньки не отнять! А вот зачем ей 2 ключа?
Змея, опять же, с яблоком во рту (пардон, в пасти) возможно напоминает нам о том, что все мы грешны и выступает здесь символом самопознания.

Змея символизирует искушение (из библейских соображений), и в то же время змея — мудрость. И змее как символу мудрости поклонялись разные народы (об этом свидетельствует наличие змеи среди знаков японского и китайского гороскопов и поклонение восточных народов дракону — многоглавой змее). Кроме того, змея, обвитая вокруг жезла, во многие времена являлась символом медицинской профессии и использовалась магами-врачевателями.

Змея влечет человека к самопознанию. И, несмотря на ядовитость, она есть символ и прототип универсального спасителя, который искупает вину, давая людям познание самих себя и понимание добра и зла. В связи с этим талисман с изображенной на нем змеей имеет двоякое значение, С одной стороны, она — символ зла, с другой — мудрости, истины, а следовательно, добра. Но такая трактовка слишком узкая. По древним суевериям, змея никогда не умирает своей смертью, и если ее не убить, она будет жить вечно.
Змея — символ вечности в духовном смысле и символ мира в физическом. Последнее утверждение исходит из древнего убеждения о том, что Земля до своего шарообразного состояния представляла собой длинный космический хвост из пыли и огненного тумана, который двигался и извивался в пространстве подобно змее. По некоторым соображениям, этот хвост был надвигающимся на хаос Духом Бога, который затем своим дыханием породил космическую материю и придал ей форму змеи, глотающей собственный хвост.

Эх, не могу понять, что там за рептилия на бревне, вроде Ящур какой-то?

Ящерица — символ планеты Меркурий (посланец богов). Значение ее также можно трактовать по-разному- Всем известно, что, если ящерице отрубить хвост, он вырастет снова. Это значит, что сила ящерицы заключена в ее хвосте. Но многие древние народы считали, что любая часть тела ящерицы (голова, лапы, туловище) также может отрасти. Именно поэтому изображению ящерицы придавалось большое символическое значение. Ящерица — это способность к самовосстановлению. Человек, обладающий таким талисманом, для гармонии с окружающим миром прежде всего ищет и находит гармонию с самим собой, силу для борьбы в самом себе.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 627
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 15:26. Заголовок: Dika пишет: что там..


Dika пишет:

 цитата:
что там за рептилия на бревне, вроде Ящур какой-то?


По хвосту похожа на Варана, большую ящерицу. А вот что там за крюк?

Иногда когда проигрываешь, то побеждаешь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 15:34. Заголовок: http://taro3n.narod...



Мне кажется, что это гарпун. Стало быть ящер охотник. "Нельзя долго смотреться в бездну, ибо бездна может отразиться в тебе" (ницше) - я бы сказала, что это предостережение (чето клинит меня на нём) говорит о том, что всякое знание (ключ, книга) и увлечение хорошо, пока не переросло в фанатизм, и не поймало тебя на крючок. Перекликается с идеей яблоко-змея.

dum spiro, spero! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 15:57. Заголовок: Да, очень даже похож..


Да, очень даже похоже на гарпун!

Где там наша Тайна- рукодельница? Пусть на своих больших картах посмотрит, что там у нас за мдя на бревне висит?
Ижица пишет:

 цитата:
что это предостережение (чето клинит меня на нём) говорит о том, что всякое знание (ключ, книга) и увлечение хорошо, пока не переросло в фанатизм, и не поймало тебя на крючок.



Мне понравилось!

Mirabilis пишет:

 цитата:
А еще мне очень хочеться снять с нее этот головной убор, вот тогда она мне напоминает медсестер в период гражданской войны. Помните как их головы были перевязаны белой тканью? Так и вижу красный крест. Поэтому и присущи такие качества ей как терпение, милосердие, любовь, сострадание



Про медсестру-здорово! Обязательно возьму все на вооружение, Спасибо! И змея- опять же символ медицины.
Млин, сама медик, а в голову не пришло.

Какие мы молодцы, девочки, что Дюрера решили разобрать!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 629
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 16:25. Заголовок: Вот что прочла по по..


Вот что прочла по поводу цветов ее одежды в книге Терезы Михельсен:
Синий цвет- это цвет стихии Воды, а также ПОДСОЗНАНИЯ. Многие карты, на которых присутствует голубое небо или просто много синего цвета, ассоциируются с работой подсознания или через подсознание. У любой фигуры, одетой в синие одежды, ум обращен к внутренним материям, либо этот персонаж каким-то образом использует силу подсознания
Зеленый цвет- это цвет стихии Земли, представляющий жизнь, природу, изобилие и рост.

Девочки, этот автор о яблоках пишет " Сами по себе яблоки символизируют знание, поскольку считается, что Древо Познания в райском саду было именно яблоней. Знание обладает мистической природой; если разрезать его пополам, то рисунок семян образует звездочку, или пентаграмму". Значит наша дамочка обладает интуитивными способностями , а может она и Таролог отличный


Ижица пишет:

 цитата:
а после того как сделали вывод по какому-нибудь аркану - к нему можно вернуться будет?



Думаю, что нужно просто править свои пост, чтобы у нас вся информация по одной карте в одном месте была, а не собирать ее потом по станицам. Как вы считаете?


Иногда когда проигрываешь, то побеждаешь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Настроение: Маленький Ельф :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 21:00. Заголовок: Dika пишет: Где там..


Dika пишет:

 цитата:
Где там наша Тайна- рукодельница? Пусть на своих больших картах посмотрит, что там у нас за мдя на бревне висит?


C головой больной валялась(((

Сама всё пыталась определить что за зверюга такая...
На варана похожа, то же так думала, но скорее это образ собирательный (ящера, мерзкого гада), он же еще и кстати копью держит направленное в сторону Жрицы и как будто к ней подпалзти пытается.
А она его не видит...

ИМХО тут этот гад может означать опасность быть искушенным дьяволом и т.п.
Жрица смотрит вперед, держит ключи, книгу, полна достоинства, а гад всё подползает, а она об этом и не догадывается, п.ч. не может поднять глаза, получеатся что она слишком увлеченна собой, горда и не может контролировать ситуацию полностью...

Мне вот еще интересно, где она вообще находится, замок, балкон, всё каменное красивое, а что за деревянная балка . Она на крыше что ли? У меня сразу ассоциация с собором парижской Богоматери с крышей где Квазимодо жил))) Колокола обычно на таких конструкциях бывают)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 09:25. Заголовок: Даааааааа... уж, и н..


Даааааааа... уж, и на первой карте она стоит высоко на постаменте, такое впечатление, что под сводом храма.
Чтож, вспомним девиз-"Никого из смертных нет ближе к богам".
А гадина эта (в смысле Ящур) точно гарпун в ручонке держит, и ведь направила крючок так, чтобы с Папессы Митру-то сорвать! -наказать за гордыню?
Как вы думаете, девочки?

Митра - у древних римлян (mitra, иначе calantica) женский чепчик, из плотной материи, свешивавшийся назади в виде мешка, в который помещались волосы. У греков М. - род головной повязки в виде широкой ленты через лоб облегавшей вокруг всю голову и позади имевшей узел с длинными концами. Такая повязка усвоена была христианскому епископу по подобию головного облачения иудейского первосвященника. Такой повязкой, в виде золотого листа, украшали свое чело Иоанн Богослов, св. Марк и Иаков меньший, епископ Иерусалимский. Позже, как епископская принадлежность, такая повязка носила название stejanoV, corona, cidaroV, диадема. С течением времени повязка, удлинясь кверху, образовала род шапки с открытым верхом и выдающимися заостренными краями с обеих сторон. В VI веке Иоанн Каппадокийский, епископ константинопольский, первый стал делать на М., украшения, в виде вышивок разного рисунка, особенно же священных изображений, преимущественно на лобовой части М., в чем ему стали подражать и на Западе. До XII в. на Западе М. была еще очень низкая, обнимая спереди лишь один доб; с XII в. она получает вид двурогой короны, какая на изображениях вещественных памятников христианской древности усвояется трем еврейским отрокам в вавилонской пещи. М. считалась на столько существенной принадлежностью епископа, что они ею клялись, слово corona, которым переводилось mitra, у латинян обозначало самый сан епископский. С конца XI в. на Западе М. стали усвоят и аббатам монастырей. В восточной церкви епископская М. с XI в. стала пониматься как подобие императорской короны и получила символическое значение (епископ - образ царя Христа), напоминая также о терновом венце Распятого и о том "сударе" (Иоан., XX, 7), которым была обвита глава Погребенного. С течением времени изменилась и ее форма: она стала закрытой сверху, кверху расширяющеюся и круглой "епископскою шапкой". В России, со времени московского собора 1667 г., "серебряные золотые шапки, подобный М. (епископским), стали жаловаться и архимандритам, что продолжается и доселе. Ныне М. дается и лицам из белого духовенства (протопресвитерам и протоиереям), по непосредственному благоусмотрению Государя Императора. Св. синоду предоставлено представлять к М. лишь одного настоятеля Исаакиевского собора. По особому Высочайшему усмотрению духовным лицам не ниже митрополита жалуется М. патриаршая, отличающаяся от обыкновенной водруженным на ней сверху крестом. Такую М. до селе имели в России только митрополиты москов. Филарет и спб. Исидор.

Из проекта Викизнание


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 17:37. Заголовок: Значение карты:Увере..


Значение карты:Уверенность, не знающая сомнений, граничащая с высокомерием, интуиция, мудрость, плодотворные/небесполезные знания и зрелость, опыт.
Характеристка человека:Мать, друг, духовник, профессионал, директор. Семейные ценности. Важная фигура, влиятельное и харизматическое лицо. Медик, врач, таролог, предсказатель.
Работа: Благотворительная организация, большая компания. Ситуация, когда задача не изучена, нет увереннсоти, в каком направлении двигаться.
Взаимоотношения:Терпение, милосердие, любовь, сострадание.
Совет:Ориентируйся на интуицию
Предостережение:Будь осторожен с новыми знаниями и возможностями. Твоими знаниями/тайной кто-то пытается завладеть!
Ответ: невозможно дать точный ответ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 17:51. Заголовок: III - Императрица (L..


III - Императрица (L'IMPERATRICE): «Никто не может знать все».


Графика:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 88
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 15:08. Заголовок: III. Императрица ..


III. Императрица


Традиционно образ Императрицы воплощает интеллектуальные достоинства людей и их лучшие качества (понимание, доброта души, щедрость, желание служить добру); достоинства, присущие левретке (собаке), растянувшейся у ног женщины, твердо сидящей на троне. Благородное животное, соотносящееся с Луной, и поэтому инстинктивно также указывает на верность, преданность моральным принципам и способность пожертвовать собой во имя идей.

dum spiro, spero! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 17:44. Заголовок: Да, нравится мне е..


Да, нравится мне ее гордый профиль, да и анфас тоже ничего
Руку держит на обеих картах на животе, что может указывать на зачатие, беременность. Опять же обезьяна. Была она унас уже у Мага. Так, значится, здесь на лицо- те же самые аспекты- интуиция, и проч.
Dika пишет:

 цитата:
Хануман, индийский бог обезьян, - символ плодородия, так же как и целительства, воин и верный спутник бога Рамы. В китайском искусстве гиббон символизирует материнскую заботу. В Японии игрушечные обезьяны считаются талисманами, охраняющими детей.


-как нельзя лучше подходит к этой карте.
Только вот чтобы значило, что обезьянка сидит сверху на троне- как бы над императрицей? Может говорит нам, что интуиция-превыше всего?
Одета опять же как здорово- красотка, что может говорить о хорошем вкусе, ну и подобие земного шара- у ног, что еще нужно женщине для счастья?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 23:25. Заголовок: Над головой Императ..



Над головой Императрицы преграда, в виде навеса. Этот навес как бы приземляет Императрицу, ограничивает полет ее идей, заставляет мыслить и действовать в горизонтальной плоскости. Этот навес думаю есть граница материального и духовного, причем Императрица без сомнения достигает больших высот в делах земных. Наверх она даже не стремится(в отличие от Жрицы), четко осознавая границы своих владений. В этом ее приземленность, доля прагматизма [взломанный сайт]

Однако, обезьяна - символ интуиции, говорит о том, что Императрица все же использует иррациональные пути познания действительности.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 19:15. Заголовок: УРРРРРРРА!! нас стал..


УРРРРРРРА!! нас стало больше!

Переходим к следующей карте: ИМПЕРАТОР «Никто не будет повелевать, не научившись повиноваться».





Итак, на карте- зрелый мужчина с атрибутами власти, символами плодородия и власти над миром. На графике ноги у него скрещены - ритуальный жест, связанный со средневековой традицией правосудия.
Имеем 2 птички, на одной карте-гриф, на второй голубь. (? )
Мдя... к сведению:
в США политиков, борющихся за мир, традиционно называют голубями, а сторонников военной партии — ястребами.

ПыСы: Грифы из семейства ястребов, насколько я знакома с биологией.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 184
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 14:56. Заголовок: Гриф "Крылатыми..


Гриф

"Крылатыми чудовищами" называет грифов Геродот, повествуя об их
постоянной войне с Аримаспами; почти столь же неопределенно говорит о них
Плиний, упоминая о длинных ушах и изогнутом клюве этих "легендарных птиц"
(X, 70). Пожалуй, самое подробное описание найдем у предполагаемого сэра
Джона Мандевиля в главе 85 его знаменитых "Путешествий":
"Из этой страны (Турции) совершают путешествия в Бактрию, где живет
злобный и коварный народ, и в том краю есть деревья, дающие шерсть, как
если бы они были овцами, и из нее делают ткани. Есть в этом краю "ипотаны"
(гиппопотамы), которые живут то на суше, то в воде, они наполовину люди,
наполовину лошади и питаются только человечиной, когда удается ее
раздобыть. Еще водится в том краю множество грифов, больше, чем в других
местах; одни говорят, что у них перед туловища орлиный, а зад львиный, и
это верно, они и впрямь так устроены; однако туловище грифа больше восьми
львов, вместе взятых, и он сильнее сотни орлов. Гриф, разумеется, может
поднять и унести в свое гнездо лошадь с всадником или пару волов, когда их
в одной упряжи выводят в поле, так как когти на его лапах огромные, с
туловище вола, из когтей этих изготовляют чаши для питья, а из его ребер -
луки".
Другой знаменитый путешественник. Марко Поло, слышал на Мадагаскаре
рассказы о птице "рок" и сперва думал, что речь идет о ucello grifone, о
птице грифе ("Milione", CLXVIII) [прозвание Марко Поло, когда он достиг
богатства, было Messer Milione]. В средние века символика грифа
противоречива. В одном итальянском бестиарии сказано, что он означает
демона; обычно же он - эмблема Христа, так и трактует его Исидор
Севильский в своих "Этимологиях": "Христос есть лев, ибо он царит и
обладает могуществом; он орел, ибо после воскресения возносится на небо".
В XXIX песне "Чистилища" Данте грезится триумфальная колесница,
запряженная грифом; орлиная его часть золотая, львиная - белая с алым,
дабы, согласно комментаторам, обозначить человеческую природу Христа
[Стихи эти напоминают описание Жениха в "Песне Песней" (5:10-II):
"Возлюбленный мой бел и румян... голова его - чистое золото"]. (Белое,
смешанное с красным, дает цвет плоти.)
Другие полагают, что Данте тут хотел представить символ папы, который
одновременно священнослужитель и царь. Дидро в своей "Христианской
иконографии" пишет: "Папа, как понтифик или орел, возносится к престолу
Господа, дабы получать его приказания, и, как лев или царь, шествует по
земле могущественно и властно".

Голубь

Символ чистоты, кроткого нрава, также нежности и любви. В ряде традиций голубь выступает как небесный вестник и как символ души умершего. Так, по поверью славян, душа умершего превращается в голубя. Кроме того, он являлся жертвенным животным.
У древних евреев голубь выступал как вестник небес и символ искупления. Его появление с оливковой ветвью в клюве над Ноевым ковчегом свидетельствовало о том, что вода сошла с поверхности земли; то был знак наступления мира и обновления жизни.
В Китае голубь — символ долголетия и сыновней почтительности. На Востоке голубь был символом любви и брака; в частности, изначально голуби олицетворяли плотскую любовь (возможно, это представление связано с образом «целующихся» голубей и с их плодовитостью), затем — домашний очаг (как птица, легко поддающаяся одомашниванию). В качестве символа брака голубь изображался с кольцом в клюве.
Голубя почитали в Египте, где он использовался как почтовая птица; затем голубь проник в Грецию, где выполнял те же функции. Белый почтовый голубь, извещавший греческие полисы о победителе Олимпийских игр, стал прообразом голубя мира с оливковой ветвью в клюве, так как во время игр в Греции объявлялся мир. (Голубь Пикассо, нарисованный для Всемирного конгресса мира, — белый махровый почтовый голубь; таким образом, художник воскресил античную символику.) В мифологии греков голубка была послана аргонавтами между плавучими скалами Симплегадами, и ее благополучный перелет был истолкован как доброе предзнаменование. Кроме того, у греков голубь считался птицей богини любви Афродиты.
В христианстве голубь стал символом Святого Духа; считается, что Дух Святой сошел на Христа при крещении в облике голубя. Следует заметить, однако, что в оригинале скорее имеется в виду голубица (слово «руах» — «дух» — в еврейском языке женского рода). Голубь и нимб — так изображается Святой Дух; голубь и лилия символизируют в иконографии благовещение.

dum spiro, spero! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 21:13. Заголовок: Всем доброго времени..


Всем доброго времени суток!

Во-первых, хочется сказать огромное спасибо за форум в целом и темку в частности. Недавно приобрела колоду таро Дюрера, нахожусь в стадии подробного разбора картинок, дабы понять для себя что к чему. Ваши записи очень помогают систематизировать то, что уже знаю и помогают узнать новое.

По теме.

Император в новой колоде кажется несколько самодовольным, вы не находите?

Раздвоение личности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 92
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 14:40. Заголовок: Зазеркальная , добро..


Зазеркальная ,
добро пожаловать!
давайте вместе разбирать, а то народ куда-то разбежался, лето...
по поводу самодовольства-нет, не разглядела,
а вот что касаемо его одежд- лично мне он напоминает некий собирательный образ батюшек-царей из наших народных сказок, хотя там, конечно, никто из них умом не блистал,
а в целом, думаю отличий от классики - никаких.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 636
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 17:27. Заголовок: Dika пишет: он напо..


Dika пишет:

 цитата:
он напоминает некий собирательный образ батюшек-царей из наших народных сказок


А мне он напомнил , в данный момент, царя из сказки "Сказка о золотом петушке". Только там царь худенький, но ведь это не столь важно, главное "петушок" тут тоже есть

Иногда когда проигрываешь, то побеждаешь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 309
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 18:28. Заголовок: А мне он кажется не ..


А мне он кажется не столько самодовольным, сколько жадноватым. Вон как к себе прижимает атрибуты власти. И смотрит с нехорошим прищуром - типа, никому не отдам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 647
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 19:02. Заголовок: Так что же нам говор..


Так что же нам говорит Император?
В приложении к колоде написано: Символ авторитета.
+ Прфессионализм, известность (кто же против? Ведь каждый углядел в нем что-то знакомое из сказок ), статус, фаза стабильности, наведение порядка, достижение цели. Объективность, чувство ответственности, реализм.
- Непоследовательность, крайности, инфантилизм, педантизм, порядок как самоцель, самолюбование ( ну в этом ему действительно не откажешь), ограниченность рационализма.

От себя лично скажу: уверенность; приходят на ум слова "мой дом-моя крепость", а из этого следует- защищенность

Кто что еще хочет добавить от себя лично?

Иногда когда проигрываешь, то побеждаешь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 136
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 08:39. Заголовок: Если выпадает на муж..


Если выпадает на мужчину. То он скорее всего страше по возрасту и выше по соц. статусу.
Символ власти - государственной и вообще власти.
На профессию может указывать - чиновники, дипутаты, сотруники правохранительных органов, а также столкноувение с ними.

А в общем очень близко по значениям к классике.


Прикоснись к необычному, оно рядом, оглянись вокруг... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 277 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 148
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет