Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.04.07 12:25. Заголовок: Практика чтения раскладов по картам Ленорман.
В этой теме прошу непосредственно выкладывать ваши расклады на картах Ленорман и практиковаться в их прочтении.
|
|
|
Ответов - 1076
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 24
|
|
Отправлено: 19.10.08 13:33. Заголовок: Astarre пишет: А по..
Astarre пишет: цитата: | А почему у вас в кельтском кресте 13 карт? |
| Этот КК я взяла в копилке раскладов, причем с вашего поста!
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.08 16:12. Заголовок: Это наверное для Лен..
Это наверное для Ленорман специально...я не практикую пока на Леноман...именно этот а в таро 10 карт
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
|
|
Отправлено: 19.10.08 19:19. Заголовок: Галина пишет: Тема ..
Галина пишет: Думаю, здесь Якорь вовсе не о работе говорит Это сам вопрос продажи, видать, затянулся. А денюжка очень нужна -Крысы+п.9 Рыбы. Возможно, мало рекламы о продаже? Книга-Сад- что-то мне подсказывает, надо обратится в печатные издания с рекламой. Солнце -освещенность вопроса, вложенная энергия для успешного завершения дела. Сад со Звездами -должно быть много клиентов, и деньги должны выручить неплохие. П.11,12,13-это как дополнительные карты к п.10? Если они указывают срок, то Лилии- зима, может середина
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.08 19:25. Заголовок: Jane:Думаю, здесь Як..
Jane: цитата: | Думаю, здесь Якорь вовсе не о работе говорит |
| Конечно ты права.Якорь указывает на ситуацию зависания,правда Якорь карта хорошая-так что указывает и на сам обьект-дом.Крысы-это страхи и переживания,задержки.Кстати-дом случайно не старый???? Может быть полученный в наследство-Кольцо. По раскладу -пока нет продажи дома-до зимы так точно.7 карта Книга-вопрос закрыт.И еще вIдно вы за дом много хотите-Звезды+Рыбы ???? цитата: | 1. Тема / Вопрос 2. + 3 комментарий к теме / вопросу 4. мысли 5. бессознательное 6. прошлое 7. будущее 8. надежность , уверенность 9. действия 10. надежды и опасения 11. результат 12. + 13. комментарии результату |
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 25
|
|
Отправлено: 19.10.08 19:34. Заголовок: Jane пишет: Думаю, ..
Jane пишет: цитата: | Думаю, здесь Якорь вовсе не о работе говорит Это сам вопрос продажи, видать, затянулся |
| Да, так и есть.Jane пишет: цитата: | А денюжка очень нужна -Крысы+п.9 Рыбы. |
| Поясните пожалйста: почему вы смотрите сочетание п.2 (крысы) и п.9(рыбы)? Jane пишет: цитата: | Возможно, мало рекламы о продаже? Книга-Сад- что-то мне подсказывает, надо обратится в печатные издания с рекламой. Солнце -освещенность вопроса, вложенная энергия для успешного завершения дела. Сад со Звездами -должно быть много клиентов, и деньги должны выручить неплохие. |
| Работает риелтор, думаю с рекламой проблем быть не должно, да и покупатели приходят, НО не покупают Таро ответили что продастся в апреле
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
|
|
Отправлено: 19.10.08 19:54. Заголовок: Галина пишет: Поясн..
Галина пишет: цитата: | Поясните пожалйста: почему вы смотрите сочетание п.2 (крысы) и п.9(рыбы)? |
| П.9 в Вашем раскладе отвечает за желания -опасения-надежды? Крысы- то, что мешает решению вопроса, либо двигает его. Может Вы цену загнули? Ах, shimmeringstar , спасибо за схему расклада. Галина, Вы по ней выкладывали?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 26
|
|
Отправлено: 19.10.08 20:24. Заголовок: shimmeringstar пишет..
shimmeringstar пишет: цитата: | Кстати-дом случайно не старый???? Может быть полученный в наследство-Кольцо. |
| Дом новый,строился своими силами. закончили в прошлом году, правда без внутренней оттделки. shimmeringstar пишет: цитата: | По раскладу -пока нет продажи дома-до зимы так точно.7 карта Книга-вопрос закрыт.И еще вIдно вы за дом много хотите-Звезды+Рыбы ???? |
| дом продает моя подруга, цена завышена - это точно! Теперь мне понятно! Благодарю Вас! Jane пишет: цитата: | Галина, Вы по ней выкладывали? |
| Да, по ней. Благодарю Вас !
|
|
|
|
| |
Сообщение: 60
|
|
Отправлено: 19.10.08 20:57. Заголовок: Девочки подскажите п..
Девочки подскажите пожалуйста ! Прочла последние посты о КК и решила себе разложить. Вопрос - будет ли какая-то стабилизация в отношениях с МЧ. Получилось: 1. Лиса 2. Кольцо 3. Ключ 4. Дерево 5. Сердце 6. Лилии 7. Метла 8. Крест 9. Аист 10. Звезды 11. Дама 12. Медведь 13. Солнце Причем тут лиса??? В отношениях присутствует ложь, но есть надежда, что в итоге будут крепкие отношения. Все это уже долго продолжается, есть взаимные чувства, отношения были близкими, предстоит много споров и общения, вопрос жизненно важен, будет необходим переезд, но присутствует надежда на хорошее разрешение вопроса. Результата Дама???? как это можно понять? Комментарии к результату - медведь солнце – хеппи – енд? Но не раньше, чем через год??(дерево) Посмотрите пожалуста! Мурка Да не похоже, мне тоже хитрить не нужно Я вот тоже с метлой никак не разберусь. Огромное спасибо! Он живет в другом городе. Поэтому я и думаю о переезде. shimmeringstar Спасибо большое! цитата: | По раскладу ты влюблена в него и согласна с ним жить на всею жизнь. Лилии в прошлом-может быть был недавно секс???Боишься потерять эти отношения.Ты никуда ехать в ближайшее время не собираешься. Надеешься на ясность. |
|
Все абсолютно точно цитата: | Результат-карта Дамы для меня не очень,тут или все в твоих руках или останешься одна. |
| Не хочу одна, разложу еще на 10 цитата: | Кстати в ваших отношениях может быть ревность?и еще-у кого-то очень властный характер???? |
|
Ревности нет, а властный характер -похоже у обоих.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 661
|
|
Отправлено: 19.10.08 21:15. Заголовок: Moon1 пишет: Причем..
Moon1 пишет: Может думайте, что МЧ лукавит в чём-то или сами хитрите. Сам расклад я бы прочитала следующим образом: Вы хотите стабильных отношений, возможно, брак. Кольцо+Ключ Считаете, что это долговременный партнёр. Дерево Вы его любите. Сердце В прошлом толи более прохладные отношения были, толи больше на сексе завязанные. Метлу как карту будущего, что-то не могу прокомментировать Следующие 3 тоже пропускаю Результат: Дама - я вижу, как любимая женщина, стабильная партнёрша. Пояснения к результату: Мишка+Солнце - солнце может на лето указывать, а вот Мишка к чему Скажу сразу, что КК я не практикую, так что лучше послушать более опытных в этом раскладе. Moon1 пишет: Это вы почему так думайте?
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.08 21:25. Заголовок: Делайте лучше класси..
Делайте лучше классический КК на 10 карт.А то в этом много карт))) Лиса-Кольцо-здесь похоже в отношениях есть ложь.Скорее даже склонение к браку. По раскладу ты влюблена в него и согласна с ним жить на всею жизнь. Лилии в прошлом-может быть был недавно секс???а может жили вместе ,как семья ( к примеру ездили на отдых,или на дачу)?Лилии для отношений не всегда хороши-прохлада. В будущем-вероятность спора велика-Метла. Боишься потерять эти отношения. Ты никуда ехать в ближайшее время не собираешься.Скорее будешь стараться,что изменить в своей жизни. Надеешься на ясность. Результат-карта Дамы для меня не очень,тут или все в твоих руках или останешься одна. Кстати в ваших отношениях может быть ревность?и еще-у кого-то очень властный характер???? Написала,как увидела.а там смотри сама.
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.08 21:40. Заголовок: лиса - недостаточно ..
лиса - недостаточно искренности в ваших отношениях , скорее со стороны вашего МЧ . 7 карта - метла .. наверное споры затянутся . вообще метла как карта времени 2 года . если смотреть вертикаль 8-9-10-11 .. то у вас должны произойти очень положительные изменения .. мне просто кажется , что мишка с солнышком другой мужчина .. хороший такой , светлый ..)) Moon , на самом деле , сама первый раз пытаюсь читать такой расклад )) так что всё на уровне интуиции )) я тоже разложила КК на отношения с МЧ , то что он лиса - 101 % , и 7 карта - крест , что это кирдык отношениям , или судьба у меня такая ?? Девочки посмотрите , пожалуйста .. 1 аисты 2 кольцо 3 рыбы 4 письмо 5 сердце 6 солнце 7 крест 8 тучи 9 лиса 10 корабль 11 звёзды 12 гроб 13 всадник
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 663
|
|
Отправлено: 19.10.08 21:48. Заголовок: sel, а вопрос конкре..
sel, а вопрос конкретно какой задавался?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 61
|
|
Отправлено: 19.10.08 22:02. Заголовок: sel Мне нравится Ваш..
sel Мне нравится Ваша интуиция Спасибо! Ваш расклад я вижу как Вопрос- будут ли перемены в плане брака, надеетесь все официально закрепить(письмо), опять же Вы влюблены, в прошлом было все прекрасно, крест и тучи -хорошего не обещают, но лису я бы рассматривала как подсказку быть более хитрой, гибкой, надеетесь на его какие-то действия, но результат должен быть прекрасным, и это будет что-то абсолютно новое для Вас.
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.08 22:04. Заголовок: такой же как и Moon..
такой же как и Moon , будет ли стабилизация отношений . Moon , спасибо всё так и есть , и влюблена и надееялась .. ох уж этот лис !!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 35
|
|
Отправлено: 20.10.08 00:46. Заголовок: sel пишет: на самом..
sel пишет: цитата: | на самом деле , сама первый раз пытаюсь читать такой расклад |
| Я, собственно, аналогично Но надо когда-то начинать Вы надеетесь на перемены в отношениях, Рыбы говорят, что при заключении брака Вы получили бы материальноблагополучного партнера. Но МЧ не раскрывает свои карты, нехватка информации -Письмо, Солнце, а Вам так неоходимо знать его настрой, вот и карты тусуем Письмо Любите и переживаете, безусловно- Сердце. Ситуация еще не скоро прояснится. Крест, видимо, ближайшее будущее- вообще, тишина на этом фронте. Итог- Звезды с Гробом и Всадником- неясности да тяжелые мысли. Но если учитывать, что Всадник стоит в доме Ребенка, то может Вы похороните свои мечты, т.к. в жизнь войдет кто-то новый, либо Ваши мысли ,"переболев", опять возрадуются жизни. Как-то событийных карт нет Но может это промежуточный вариант и пока унывать не стоит....Пока же Лиса,Письмо, Звезды - будете раскидывать карты в поиске решения либо доп. информации.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 29
|
|
Отправлено: 20.10.08 13:44. Заголовок: Уважаемые модераторы..
*PRIVAT*
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.08 15:03. Заголовок: Крада пишет: вот чт..
Крада пишет: цитата: | вот что нарыла в раскладе - ребенок - солнце (через ключ) - может все-таки устрою в сад за скромные дары? |
| Нас берут в сад!
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.08 15:11. Заголовок: Мурка пишет: Наприм..
Мурка пишет: цитата: | Например, возьмём первую карту расклада - Письмо. Вы его определённо получите Письмо-Солнце, причём в ближайшее время Письмо в первом доме Всадника, который указывает на короткий промежуток (если мне не изменяет память до 5 дней). Письмо также зеркалит с Тучами, которые на Метле - толи сомнения письмо вызовет, толи будете сомневаться подписывать документ или нет. Возможно, письмо уже должно было прийти, а оно задерживается. Письмо кк Коса - я бы сказала, что может быть что-то неожиданное для вас в договоре, Коса на Мишке - это может быть связанно с финансовой стороной вопроса. Письмо даёт коней на Развилку и Дом. Известие поставит вас перед выбором. Мне кажется, что известие связанно с жильём (как вариант с вашим мужем). Письмо-Лиса - указывает, что стоит быть аккуратной с этим договором, всё проверить. Пл сочетаниям Письмо-Медведь даёт указание на ценные бумаги, думаю, что важный и ценный договор ждёте. |
| Ожидаемый документ так и не пришел, более того, получили сообщение о еще большей отсрочке. Это реально поставило все планы под угрозу (я уже потеряла время и деньги). Пришлось выезжать с шашкой наголо. Поставила медведя перед развилкой, он не идет на встречу категорически, слышать ничего не хочет. Думы мрачные, на благополучное разрешение вопроса надежд почти нет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 667
|
|
Отправлено: 20.10.08 15:12. Заголовок: Крада пишет: Нас бе..
Крада пишет: Поздравляю!!! Знаю не по наслышке, какая это радость Так как, скромные дары были?
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.08 15:14. Заголовок: Спасибо)) Скромные д..
Спасибо)) Скромные дары подразумеваются. Вот озадачилась этой темой)) Но это уже не важно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 668
|
|
Отправлено: 20.10.08 15:17. Заголовок: Крада А куда вы рас..
Крада А куда вы расклад то свой дели? Что-то я не нашла пост с раскладом.
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.08 15:35. Заголовок: Это не я - сама не п..
Это не я - сама не поняла куда он делся! было вот что: письмо ----- лиса пп ----- крест -------- букет ----- солнце медведь --- книга пп --развилка пп - ключ пп--- корабль пп тучи пп -----дом пп ----ребенок --------собака пп --коса пп
|
|
|
|
| |
Сообщение: 671
|
|
Отправлено: 20.10.08 15:43. Заголовок: Крада пишет: Это не..
Крада пишет: цитата: | Это не я - сама не поняла куда он делся! |
| Значит модераторы перенесли. Он у вас теперь в теме прогнозов на октябрь В любом случае, я не вижу по раскладу таких проблем с контрактом. Из сочетаний Письмо-Коса может быть как потеря контракта. Но у вас остальные карты хорошие. Да, Тучи дают задержку, ну не знаю даже... Письмо-Лиса-Крест - может быть как подпись на контракте. Вообщем, расскажите потом, чем дело закончится.
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.08 15:54. Заголовок: Да, обязательно! Сам..
Да, обязательно! Сама не своя, хожу и думаю, чем дело кончится))
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.08 16:14. Заголовок: Крада пишет: Ожидае..
Крада пишет: цитата: | Ожидаемый документ так и не пришел, более того, получили сообщение о еще большей отсрочке. |
| Документы для дома? или на дом у вас? И следите за здоровьем ребенка.Девочка у вас?
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.08 16:17. Заголовок: Документы на его уча..
Документы на его участок (мы пытаемся купить и строиться. эпопея длится давно. сезон упущен. к тому же выяснилось, что сосед намеренно тянул резину - если бы была карта осла, она бы непременно выпала вместо медведя. получается, ни себе, ни людям) За ребенком, надеюсь, услежу) у нас мальчик
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.08 16:23. Заголовок: Крада пишет: За реб..
Крада пишет: цитата: | За ребенком, надеюсь, услежу) у нас мальчик |
| Значит будеи и деффочка...шучу. Не знаю вроде как должны вы эти документы получить. Тучи- это осень. 2 вопроса еще. Вы в чем уверены были что вас возьмут или что не возьмут в дет.сад. это 1 и 2 Про документы- вы сейчас в чем уверены...что не получите или что получите. по ощущениям?
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.08 21:09. Заголовок: Astarre пишет: Не з..
Astarre пишет: цитата: | Не знаю вроде как должны вы эти документы получить. Тучи- это осень. 2 вопроса еще. Вы в чем уверены были что вас возьмут или что не возьмут в дет.сад. это 1 и 2 Про документы- вы сейчас в чем уверены...что не получите или что получите. по ощущениям? |
| Документы может и получат, но уже нас это не будет касаться, к сожалению. Сосед побежал к нашему конкуренту предлагаться. Я третий день в трансе, места себе не нахожу. Хотя надежда умирает последней. По картам у меня всегда выходит, что землю у него мы купим. И расклад на стройку делала - БР - мне кажется, выгорит (хочу здесь выложить). Но здесь тема очень острая "дорога ложка к обеду". Если руководствоваться житейским опытом и практикой общения с этим человеком - на улыбку уповать не приходится. Про сад - не было никаких предпосылок, просто остро стоял вопрос. И по картам, и интуитивно, я была уверена, что получится решить этот вопрос в октябре. Но задача казалась практически невыполнимой.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 686
|
|
Отправлено: 25.10.08 16:04. Заголовок: Так, Астарре, спроси..
Так, Астарре, спросила я :"Какие подарки ты получишь на ДР?" У меня выпали: Метла-Мишка-Корабль - букет цветов будет определённо, но вот что за подарок Корабль может обозначать Сумма карт 29 - Дама - тоже ещё та загадочка Сейчас разложу на тебя с тематический с Букетом
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.08 16:13. Заголовок: я бы даму в ценре по..
я бы даму в ценре положила
|
|
|
|
| |
Сообщение: 687
|
|
Отправлено: 25.10.08 16:20. Заголовок: Мдаа, получилось что..
Мдаа, получилось что-то не очень понятно.. Луна-Аисты-МЧ Крест-Букет-Совы Собака-Ребёнок-Дом Сдаётся мне, что от МЧ подарок с опозданием будет - как-то Луна с Аистами нехорошо себя вместе проявляют. Да и сам МЧ на Корабле - мож уедет куда.. * Букет+Ребёнок - какой-то маленький подарок * дочка тоже хочет что-то подарить, думаю, что цветы + что-то, что под картой Аисты - даже сообразить не могу с чем ассоциируется. Вроде как с домом, уютом, семьёй. * Муж, по-моему, что-то для дома подарит * а что обычно родители тебе дарят? У меня впечатление, что подарок будет традиционный, которой им характерен. * подарок от подруги/сестры - что-то толи со знаниями (мудрость), толи с коммуникацией Вот что у меня получилось Нафантазировалаааа Конечно, ничего конкретного я назвать не смогла, но интересно попала ли с направлениями подарков. Astarre пишет: цитата: | я бы даму в ценре положила |
| Эхх, я уже успела разложить. Попробовать с Дамой? Да, цветов как минимум 2 букета
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.08 16:24. Заголовок: Пока ничего о подарк..
Пока ничего о подарках не знаю...а вот то что с опозданием очень может быть...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 272
Настроение: Счастье всегда внезапно!
|
|
Отправлено: 25.10.08 18:01. Заголовок: Мурка пишет: У меня..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 694
|
|
Отправлено: 25.10.08 18:08. Заголовок: АnnAnas пишет: Поче..
АnnAnas пишет: цитата: | Почему-то Корабль мне сумочку напомнил, вот... |
| Интересная идея! ОФФ. У тебя суперская подпись под аватаром. Каждый раз, когда её вижу, настроение подымается - прыгающий совёнок, конечно, тоже этому делу способствует
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.08 18:21. Заголовок: АnnAnas пишет: А мо..
АnnAnas пишет: цитата: | А можно я предположу? Почему-то Корабль мне сумочку напомнил, вот... |
| Деффченки...сумочка точно нет
|
|
|
|
| |
Сообщение: 708
|
|
Отправлено: 26.10.08 15:27. Заголовок: Девочки и мальчики, ..
Девочки и мальчики, хелп Хочу сделать расклад Поиск. У моей няни пропали очки - скорее всего у меня дома (тут мы их в последний раз видели) - какую карту взять за сигнификатор?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 709
|
|
Отправлено: 26.10.08 18:11. Заголовок: Девочки!!!! Поиск пр..
Девочки!!!! Поиск просто фантастически работает!!!! Думала я думала и решила очки обозначить Солнцем - выпал 8ой дом. Пошла искать по указанному направлению - нашла свои солнечные очки , поняла, что надо другой сигнификатор. Перечитав аналогии, взяла Клевер. Клевер выпал во 2ом доме. По тому направлению у дочки стоит полка с игрушками. Нашла очки среди игрушек Только вот теперь у меня комментарий. По раскладу 2ой дом характеризуется ценными вещами, деньгами, драгоценностями. И меня уже 2ой раз 2ой дом - это просто полка/шкаф с вещами. Направления работают 100%
|
|
|
|
| |
Сообщение: 49
|
|
Отправлено: 28.10.08 09:21. Заголовок: Девчата, подскажите,..
Девчата, подскажите, если в КК в итоге выпадает Дама№29 - это указывает на кверентку или необязательно, также может указывать просто на какую-то женщину?
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.08 13:24. Заголовок: Галина, а какой был ..
Галина, а какой был вопрос? Девочки, достала сегодня 2 карты на психологическое состояние одного человека. Выпали Коса и Ребенок. И что бы это значило? Какие-то детские страхи, неуверенность и переживания?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 83
|
|
Отправлено: 28.10.08 13:36. Заголовок: Галина , По=моему в ..
Галина , По=моему в КК последняя карта это совет, или итог, думаю что не обязательно Дама, все зависит от вопроса. Может просто рекомендация женского поступка или поведения, или женственность или ответ, что кверент воспринимает ситуацию или относится к ней как женщина. Lady_in_black , я думаю, что Коса+Ребенок могут означать либо незначительные волнения, или конфликт с ребенком. Коса не указывает на страхи или неувереность - это ситуация скольжения по лезвию ножа, опасная или очень эмоциональная.
|
|
|
Ответов - 1076
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
All
[только новые]
|
|