Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.04.07 12:25. Заголовок: Практика чтения раскладов по картам Ленорман.
В этой теме прошу непосредственно выкладывать ваши расклады на картах Ленорман и практиковаться в их прочтении.
| |
|
Ответов - 1076
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 229
|
|
Отправлено: 25.08.07 00:34. Заголовок: Re:
MIF пишет: цитата: | я второго мужа там не увидела |
|
Ну вот и ходи после этого к гадалкам. буду холостяком
| |
|
|
Отправлено: 25.08.07 00:39. Заголовок: Re:
Людмила, а мы ж тут тоже не профессионал'ные гадалки,чтобы нам верит'-.)))ты чего нам вериш'??? - мы ж так часто ошибаемся! Говорила-давайте вначале на Ликиных "взрослых" дамочках потренеруемся-.)))а то счас нагадаем-напугаем народ .
| |
|
|
Отправлено: 25.08.07 00:40. Заголовок: Re:
людмила пишет: цитата: | Брак-мужчина-коса-звезды=букет |
|
тут видно, что с мужчиной - развод, букет...как вы уже сказали карта холостяка, но по скоьку она уже была замужем, то могу предположить, что "на выданье", но больше карт сдвоенных нет. Поэтому брак один. С детьми...людмила пишет: цитата: | Дети-якорь-клевер-корабль=дом |
|
мальчик. причем трудно его родить будет. Смотрим - две карты темных мастей, одна светлая. Темных больше - мальчик. Сдвоенных, показывающих количество - нет. Трудности - корабль и якорь. То, что в сумме дает дом - домашний ребенок, скорей всего...ну тут мыслей много - от болезненности малыша, до матери-одиночки, держащей около себя ребенка.
| |
|
|
| |
Сообщение: 231
|
|
Отправлено: 25.08.07 11:51. Заголовок: Re:
shimmeringstar пишет: Вам я как раз быстрее поверю чем тем к кому ходила.Потому как по их мнению муж у меня уже как три года должен быть но не видать. людмила пишет: цитата: | Ну вот и ходи после этого к гадалкам |
|
Это я про них написала Возник вопрос а как с временем в этом раскладе.Как определить что уже было что будет? По поводу на выданье очень может быть потому как жених присутствует и появился он как раз когда я делала расклад
| |
|
|
| |
Сообщение: 232
|
|
Отправлено: 25.08.07 13:27. Заголовок: Re:
Учитывая что в Отоскопе расматривается одна итоговая карта путем сложения в каждой позиции.Я думаю детей надо смотреть по последней получившейся карте.Например у меня ДОМ- король червей.Получается два ребенка и мальчик и девочка.У Primavera БАШНЯ пики-мальчик.У Lady in black ВСАДНИК черви-девочка.У Мэтэлик РЕБЕНОК-ВАЛЕТ ПИК несклько мальчиков
| |
|
|
Отправлено: 25.08.07 13:41. Заголовок: Re:
людмила нет, тут система несколько другая. Я уже писала тут выдержку из Котельниковой. Но вы конечно можете смотреть, как вам удобно. Но давайте действительно посмотрим Ликиных женщин уже
| |
|
|
| |
Сообщение: 233
|
|
Отправлено: 25.08.07 13:46. Заголовок: Re:
MIF пишет: цитата: | можете смотреть, как вам удобно |
|
Тут проблема как проверить.Учитывая что у Лики дамы солидные может ее расклады нас спасут.Лика ауууууууууууу
| |
|
|
| |
Сообщение: 265
Фото:
|
|
Отправлено: 25.08.07 15:50. Заголовок: Re:
Я здесь, извиняюсь за молчание, гость заморский приехал, немного времени не хватает на все. Этот расклад на женщину, ей 50 лет, я ее очень хорошо знаю, так что свои соображения писать пока не буду.
| |
|
|
Отправлено: 25.08.07 21:40. Заголовок: Re:
Люда посмотрела еще твой расклад- цитата: | Конец-письмо-луна-медведь=метла |
| там если в раскладе Метлу глянут'-старост' будет одинокая -но мне еще что показалос'-ты иммигрироват' не думала ??? по картам-умреш' не там ,где родилас'. И похоже в бол'нице ???? цитата: | Душа-крест-собака-дерево-всадник=тучи |
| Как бы твоей душе не нести какое-то испытание -может в прошлой жизни нагрешила-.))) МиФ: да,может официал'ный и один-но разве печат' в паспорте так важна! Можно и без нее прожит'. Но опят'-гарантии не даю! Потому,что пока до конца с раскладом не разобралас'. Лика,твоим раскладом займус' попозже- просто счас нет времени. Лика,а если тебе не трудно-распиши пожалуйста-как девченки расписывали расклад-дети,конец життя,душа и так далее.
| |
|
|
Отправлено: 25.08.07 21:43. Заголовок: Re:
Лика и суммы проставь, а желательно вообще все карты подряд напиши, я выложу фоту, так проще будет.
| |
|
|
| |
Сообщение: 234
|
|
Отправлено: 26.08.07 09:41. Заголовок: Re:
shimmeringstar пишет: Вопрос об этом года четыре плавает в воздухе.Может быть..... shimmeringstar пишет: цитата: | может в прошлой жизни нагрешила-.))) |
|
чесное слово не помню
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 266
Фото:
|
|
Отправлено: 26.08.07 14:30. Заголовок: Re:
shimmeringstar пишет: цитата: | Лика,твоим раскладом займус' попозже |
| Да это не к спеху, просто я выложила расклад пожилой женщины, по которой уже видно, как ей это в жизни выпало. сейчас немного занята, позже все распишу, могу сразу указать, что унее четко видно или потом уже напишу. Катастрофически времени не хватае, все на гостя уходит
| |
|
|
| |
Сообщение: 267
Фото:
|
|
Отправлено: 27.08.07 00:06. Заголовок: Re:
Расклад на женщину, ей 50 лет. Рождение-Совы, Аист, Письмо. =20 Сад Материальное состояние- Деоево, Гроб, Змея.=20 Сад Знания, путешествия, контакты- Мужчина, Клевер. Якорь=29Женщина. Родители, дом, семья-Коса, Корабль, Башня=32 Луна Дети-Сад, Ключ, ребенок=30 Лилии Работа-Тучи, Лилии, Солнцк=31 Солнце Супружество-Метла, Луна, Кольцо=Солнце Душа-Рыбы, Развилка, Сердце, Крест=8 Гроб Смерть-Звезды, Медведь, Крысы.
| |
|
|
| |
Сообщение: 139
|
|
Отправлено: 27.08.07 11:35. Заголовок: Re:
MIF пишет: цитата: | нет! Так не годится. Давай карты рядочком пиши. Ты не все показала. |
| Ой!!! а я не могу все показать и написать в рядочек. Я открыла только эти как было показано в схеме у Котельниковой. А потом зарисовала. Может мы так посмотрим, а???!!! Плиз!!!!! Я не хочу делать расклад заново, да и нельзя наверное.
| |
|
|
Отправлено: 27.08.07 20:23. Заголовок: Re:
LIKA28 пишет: цитата: | Рождение-Совы, Аист, Письмо. =20 Сад |
|
Сдается мне что тебя тоже воспитывали мама и бабушка, пытались дать все самое лучшее, обстановка была дружелюбной и располагающей. LIKA28 пишет: цитата: | Материальное состояние- Деоево, Гроб, Змея.=20 Сад |
|
Тебе осталось в наследство что то - квартира или какое то имущество, что помогает тебе жить. Вполне возможно, что ты осталась без родителей довольно рано. Материальная база позволяет вести светский образ жизни, устраивать вечеринки, благоприятная карта, жить в свое удовольствие. LIKA28 пишет: цитата: | Знания, путешествия, контакты- Мужчина, Клевер. Якорь=29Женщина. |
|
В поездке есть вероятность встретить свою судьбу, возможно заграничного мужчину. Своих знаний и базы для путешествия добиваешься сама. LIKA28 пишет: цитата: | Родители, дом, семья-Коса, Корабль, Башня=32 Луна |
|
Тут я думаю опять же - ты рано осталась одна. Но связь с родственниками у тебя на подсознании - сны, тайные мысли и знания помогают с ними общаться. LIKA28 пишет: цитата: | Дети-Сад, Ключ, ребенок=30 Лилии |
|
Будет у тебя хорошенький здоровенький мальчик. LIKA28 пишет: цитата: | Работа-Тучи, Лилии, Солнцк=31 Солнце |
|
любимая работа, творческая, приносящая много радости и прибыли. LIKA28 пишет: цитата: | Супружество-Метла, Луна, Кольцо=СолнцеДуша-Рыбы, Развилка, Сердце, Крест=8 Гроб |
|
- тут разъсни, плз, что ты имела ввиду, наверное у тебя слились два понятия - замужество и последние дни..
| |
|
|
| |
Сообщение: 268
Фото:
|
|
Отправлено: 27.08.07 20:36. Заголовок: Re:
МИФ, я там исправила, это не на меня расклад, а на одну женщину, я его месяц назад сделала. Могу сразу прокомментировать. MIF пишет: цитата: | Сдается мне что тебя тоже воспитывали мама и бабушка, пытались дать все самое лучшее, обстановка была дружелюбной и располагающей |
| Да, ее воспитывала в основном мама.MIF пишет: цитата: | Тебе осталось в наследство что то - квартира или какое то имущество, что помогает тебе жить. Вполне возможно, что ты осталась без родителей довольно рано. Материальная база позволяет вести светский образ жизни, устраивать вечеринки, благоприятная карта, жить в свое удовольствие |
| В наследство ей ничего не досталось, материальное положение у нее более менее стабильное, муж из-за границы деньги высылает и дочь из-за границы помагает. MIF пишет: цитата: | В поездке есть вероятность встретить свою судьбу, возможно заграничного мужчину. Своих знаний и базы для путешествия добиваешься сама. |
| поездки у нее уже были, в молодости был мужчина (из поездки), но она не захотела с ним быть. MIF пишет: цитата: | Тут я думаю опять же - ты рано осталась одна. Но связь с родственниками у тебя на подсознании - сны, тайные мысли и знания помогают с ними общаться. |
| Мать у нее еще жива. MIF пишет: цитата: | Будет у тебя хорошенький здоровенький мальчик |
| Хорошенькая девочка. MIF пишет: цитата: | любимая работа, творческая, приносящая много радости и прибыли |
| Сейчас не работает, сидит дома, раньше торговала на рынке, работала в кафе. Кстати, если читать расклад как будто на меня, то практически все совпадает.
| |
|
|
Отправлено: 27.08.07 20:54. Заголовок: Re:
LIKA28 а ты когда раскладывала, о чем думала ???
| |
|
|
| |
Сообщение: 269
Фото:
|
|
Отправлено: 28.08.07 12:53. Заголовок: Re:
| |
|
|
Отправлено: 28.08.07 21:03. Заголовок: Re:
мэтэлык пишет: цитата: | 2 Клевер, 5 Дерево, 6 Тучи, = 13 Ребенок |
|
Ты была долгожданным ребенком, вполне возможно, что твое рождение ощутимо отразилось на здоровьи матери. мэтэлык пишет: цитата: | 3 Корабль, 29 Дама, 10 Коса = 6 Тучи |
|
С материальным благополучием тяжеловато будет. Придется нелегким трудом добыват себе средства к существованию, но вероятны крупные потери. мэтэлык пишет: цитата: | Получение знаний 1 Всадник, 17 Аисты, 28 МЧ = 10 Коса |
|
Ты вероятно хорошо училась в школе, но твое дальнейшее обучение скорей всего не сложилось (не поступила?) и так и не продолжила, хотя очень хотела. мэтэлык пишет: цитата: | Родители, семья, дом 31 Солнце, 7 Змея, 4 Дом = 6 Тучи |
|
Дома вероятны скандалы, скорей всего живешь с матерью. мэтэлык пишет: цитата: | Дети 33 Ключ, 34 Рыбы, 18 Собака = 13 Ребенок |
|
Сдетородной функцией у тебя все в порядке, ожидай 2-3 беременности. Будут девочки. мэтэлык пишет: цитата: | Работа 15 Медведь, 14 лиса, 21 Гора = 14 Лиса (или 5 Дерево) |
|
Скорей всего будешь в будущем занимать неплохой пост, хотя придется своих целей добиваться хитростью и обманом. мэтэлык пишет: цитата: | Брак 25 Кольцо, 24 Сердце, 9 Букет (или сверху вниз надо смотреть?) = 22 Развилка (13 Ребенок) |
|
два брака, оба по любви. А, понятно теперь, почему такое колическтво детей мэтэлык пишет: цитата: | Конец жизни 12 Совы, 11 Метла, 36 Крест = 23 Крысы (14 Лиса) |
|
Умрешь от болезни, в окружении своих дочек. Смерть для тебя будет избавлением от боли и страданий, причиненных болезнью. мэтэлык пишет: цитата: | Внутреннее содержание 13 Ребенок, 16 Звезды, 27 Письмо, 19 Башня = 3 Корабль (12 Совы) |
|
Ты очень мечтательная натура, имеешь много заветных желаний, смотришь на мир глазами ребенка, доверчива, немного наивна. Про письмо-башню затрудняюсь. Но считаешь свою жизнь нелегкой.
| |
|
|
Отправлено: 28.08.07 21:15. Заголовок: Re:
Метелык,да помним мы о тебе-я уже не раз писала-что Октоскоп делается один раз в жизни-так что мы всегда успеем твой Октоскоп трактоват'-.))) Предлогаю свою версию трактовки,надеюс' МиФ добавит или исправит. цитата: | То с чем пришел в эту жизнь – 2 Клевер, 5 Дерево, 6 Тучи, = 13 Ребенок |
| -хорошим здоров'ем и утратой здоров'я позже ??? что-то было в детстве ?? цитата: | Материальное благополучие – 3 Корабль, 29 Дама, 10 Коса = 6 Тучи |
| -сама будеш' заробатыват'-доходов с лева не вижу-.))) цитата: | Получение знаний 1 Всадник, 17 Аисты, 28 МЧ = 10 Коса |
| должна легко усваиват' все новое-может быт' мужской склад ума??? цитата: | Родители, семья, дом 31 Солнце, 7 Змея, 4 Дом = 6 Тучи |
| -неужели сил'ная привязанност' к матери??? по картам-дом-родственники дают энергию жизни! цитата: | Дети 33 Ключ, 34 Рыбы, 18 Собака = 13 Ребенок |
| Тут МиФ специалист цитата: | Работа 15 Медведь, 14 лиса, 21 Гора = 14 Лиса (или 5 Дерево) |
|
Работа -такая как начал'ственная,но всегда надо изворачиват'ся-нет кар'ерного роста-похоже на всю жизн'. цитата: | Брак ,25 Кольцо, 24 Сердце, 9 Букет (или сверху вниз надо смотреть?) = 22 Развилка (13 Ребенок) |
| тут- у меня раздвоенное мнение- 1. я всегда орентируюс' на карту Букет -или не будет брака 2.Но карта Кол'ца в таком ряду должна указыват' на брак-скорее всего по любви Метелик-Развилка меня натолкнула на мысл'- все в твоих руках-заходеш' выйдеш' замуж,не захочеш'-не выйдеш'-)) цитата: | Конец жизни 12 Совы, 11 Метла, 36 Крест = 23 Крысы (14 Лиса) |
| -старост' не будет одинокой,а в колективе-.))) скорее всего женском.в старости будеш' болет'-но это нормално цитата: | Внутреннее содержание 13 Ребенок, 16 Звезды, 27 Письмо, 19 Башня = 3 Корабль (12 Совы) |
| -интерес к новому,гадание,умение говорит',егоизм Ой,МиФ ,а мы вместе инфу дали-счас почитаю твою-интересно!
| |
|
|
Отправлено: 28.08.07 21:54. Заголовок: Re:
shimmeringstar Ну а чего ты с детишками то не поняла? все три карта красные - это точно все девочки. Да еще и рыбы - множество детей. тут и не мудрено - два брака - развилка есть.
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 145
|
|
Отправлено: 29.08.07 10:40. Заголовок: Re:
Девочки!!!! Спасибо большое что посмотрели мой расклад!!!! Ну очень было интересно, что к чему!!! Да и намечаются проблемы с Интернетом...вдруг не будет возможности посмотреть... Спасибо!!! Рассказываю, что к чему... MIF пишет: цитата: | Ты была долгожданным ребенком, вполне возможно, что твое рождение ощутимо отразилось на здоровьи матери. |
| shimmeringstar пишет: цитата: | -хорошим здоров'ем и утратой здоров'я позже ??? что-то было в детстве ?? |
| Надеюсь, что ребенком была долгожданным, хотя и второй ребенок в семье, но баловали как мне кажется больше чем сестру... Со здоровьем в детстве тоже вроде бы было нормально, а вот сейчас не очень... "потеряно на стройках капитализма" MIF пишет: цитата: | С материальным благополучием тяжеловато будет. Придется нелегким трудом добыват себе средства к существованию, но вероятны крупные потери. |
| shimmeringstar пишет: цитата: | -сама будеш' заробатыват'-доходов с лева не вижу-.))) |
| С материальным тяжеловато.... Да и как не работаешь, доходов особых нет...А в лотореи катастрофически не везет... MIF пишет: цитата: | Ты вероятно хорошо училась в школе, но твое дальнейшее обучение скорей всего не сложилось (не поступила?) и так и не продолжила, хотя очень хотела. |
| В школе училась так себе... скажем так - нормально... Потом в училище даже очень неплохо...а техникум так вообще с красным дипломом... К сожалению, действительно, как я не хотела (и сейчас хочу) дальнейшее обучение не получилось, и не поступила... и другие причины... shimmeringstar пишет: цитата: | должна легко усваиват' все новое-может быт' мужской склад ума??? |
| Как мне кажется достаточно легко все схватываю... и с техникой нормально MIF пишет: цитата: | Дома вероятны скандалы, скорей всего живешь с матерью. |
| shimmeringstar пишет: цитата: | -неужели сил'ная привязанност' к матери??? по картам-дом-родственники дают энергию жизни! |
| нет дома я не живу, и хотя очень привязана к матери, разногласия (а с ними и ссоры) у нас с ней бывают часто... Больше 3 дней мы дружно не живем, поэтому я приезжаю только на 1-2 дня MIF пишет: цитата: | С детородной функцией у тебя все в порядке, ожидай 2-3 беременности. Будут девочки. |
| Ох, девочки, тут хотя б одного родить... Все-таки уже возраст... перешагнул за 30 Претендента на отца, пока нет... MIF пишет: цитата: | Скорей всего будешь в будущем занимать неплохой пост, хотя придется своих целей добиваться хитростью и обманом. |
| shimmeringstar пишет: цитата: | Работа -такая как начал'ственная,но всегда надо изворачиват'ся-нет кар'ерного роста-похоже на всю жизн'. |
| Врядли я буду занимать большой пост... характер не тот, да и не хочу я никакой карьеры..... тут мое мнение - буду при больших начальниках работать... (я и сейчас при них работаю - секретарь) и как не хочу я выбраться из должности секретаря - пока увы никак... не вижу куда... А когда работаешь секретарем большого начальства, всегда надо хитрить и уметь изворачиваться... так как характеры у них.... не лучшие... Неужели так и останусь секретарем? (хотя как секретаря, помощника меня очень даже ценят) MIF пишет: цитата: | два брака, оба по любви. А, понятно теперь, почему такое колическтво детей |
|
shimmeringstar пишет: цитата: | тут- у меня раздвоенное мнение- 1. я всегда орентируюс' на карту Букет -или не будет брака 2.Но карта Кол'ца в таком ряду должна указыват' на брак-скорее всего по любви Метелик-Развилка меня натолкнула на мысл'- все в твоих руках-заходеш' выйдеш' замуж,не захочеш'-не выйдеш'-)) |
| Девочки!!! А может я все-таки выйду один раз замуж и по большой любви! а?! два для меня много (тем более опять повторюсь хотя уже и за... претендента пока нет), и одной свой век коротать тоже очень не хочется... Все-таки там и кольцо и сердце MIF пишет: цитата: | Умрешь от болезни, в окружении своих дочек. Смерть для тебя будет избавлением от боли и страданий, причиненных болезнью. |
|
shimmeringstar пишет: цитата: | старост' не будет одинокой,а в колективе-.))) скорее всего женском.в старости будеш' болет'-но это нормално |
| Ну... будет как будет.... Все-таки не одна, а это уже хорошо.... MIF пишет: цитата: | Ты очень мечтательная натура, имеешь много заветных желаний, смотришь на мир глазами ребенка, доверчива, немного наивна. Про письмо-башню затрудняюсь. Но считаешь свою жизнь нелегкой. |
| shimmeringstar пишет: цитата: | -интерес к новому,гадание,умение говорит',егоизм |
| тут наверное вы обе правы... Девочки! Еще раз спасибо большое, что посмотрели!!!
| |
|
|
Отправлено: 04.09.07 20:46. Заголовок: карты и выиграши
Вот вернулас' с скачек в Баден-Бадене. Вот помещаю фото -.))) А это фото коня,который выиграл 1 490 000 евро за все время своих бегов (8 лет) -сейчас он ушел на пенсию -работат' как производител'_.)) Конечно,какие скачки без ставок _.))) Где-то я прочла "упрек" всем гадалкам-если они могут предсказыват' будущее-почему они ни выигрывают в лоттореи-.)) тема -карты и выиграши_))) И так-самый основной забег,где приз -250 000 евро. Бегут -9 лошадей.Понятно-что все 9 коней самые самые -.))) Я разложила на них карты Ленорман и Таро: 1. Букет -Ключ-Женщина 2. Мужчина-Книга-Дерево 3. Кол'цо-Мужчина-Пис'мо 4. Звезды-Ребенок-Медвед' 5. Дерево-Сердце-Башня 6. Корабл'-Звезды-Пис'мо 7. Женщина-Книга-Клевер 8. Якор'-Клевер-Крысы 9. Совы-Лиса-Крест По картам-можно ,подумав ,назват' победителя. Я,кстати и поставила на него -но тока не на как победителя,а то что он придет в тройке первых._.))) У кого какие мнения?
| |
|
|
Отправлено: 04.09.07 22:03. Заголовок: Re:
shimmeringstar как интересно! Спасибо за проект! По мне так первый бы пришел с картой - всадник, но его тут нет. Предполагаю, что в тройке первых были: №1, №7, №3...ну и может быть №4
| |
|
|
Отправлено: 04.09.07 22:06. Заголовок: Re:
МиФ -обоснуй ,пожалуйста. И почему :
| |
|
|
Отправлено: 04.09.07 22:12. Заголовок: Re:
Ну хорошо № 1 - Букет и ключ - явно речь идет о гениальной лошадке (думаю что она все-таки кобыла ) № 7 - опять же кобылка, хорошо подготовленная, но от нее не знают, чего ожидать, может прийти, а может и нет. Но клевер говорит о единовременной удаче. №3 - эм...ну тут трудно объяснить, просто увиделось. №4 - ну тут видно, что лошадка молодая, резвая, но с недюженной силой, ну и то что медведь явно показывает о превосходстве над другими.
| |
|
|
Отправлено: 04.09.07 22:30. Заголовок: Re:
МиФ,ты-как и я -.))) Я ,правда,вначале хотела поставит' на коней под номерами 2 и 6.-)))Дело в том,что я не всегда ,к моему сожалению,полагаюс' на карты,а еще и читаю характеристику коней! Но перед самым стартом-глядя на расписку по картам на программе скачек-меня осенило - номер 4 !! Конечно,мне было легче орентироват'ся-вед' я уже ложила карты на скачки -и заметила,что очен' часто карта Звезды имеет благоприятный прогноз,и безусловно карта Клевер.кстати,карта Всадника-почти не указывает на победителя. И так к номеру 4- карты- Звезды-Ребенок-Медвед'- смущала карта Ребенка,но карта Медведя и Звезд-явная победа. Кстати,етот кон' (там были все кони) -он евтух ,имеет кроме имени ( Quijano) прозвище- "Siegmaschiene"-в переводе-как машина для победы. Мои поздравления тебе- вот как пришли кони к финишу- 4-7-1. Так,что если из твоих предположений исключит' номер 3 -ты бы выиграла много денег- .))) У коня под номер 3(его имя Принц Флори) -были хорошие карты-но он не выиграл. Хотя на него возлагалис' бол'шие надежды .Но его карты-Кол'цо-Мужчина -Пис'мо-явно не для победы.-.))) МиФ- тока показала мужу твой прогноз!Он сказал-она была лучше ,чем ты ( имел ввиду меня-.)))Но,я у меня отговорка -я ж еще и характеристику-статистику коней читаю-.)))И не всегда доверяю картам( ((_.
| |
|
|
| |
Сообщение: 143
|
|
Отправлено: 05.09.07 08:06. Заголовок: Re:
А я бы проиграла Вчера вечером почитала и подумала,что поставила бы точно на 3 и 4 и еще наверное 7,но на 3 я почему то подумала сразу и ставила бы его первым номером:(((
| |
|
|
Отправлено: 05.09.07 10:12. Заголовок: Re:
МиФ,моя работа утречком_.)) 1.Корабл',Дама,Клевер.....................26.Лиса,Крысы,Башня 2.Корабл',Ключ,Всадник..................27.Змея,Развилка,Крысы 3.Гроб,Развилка,Дом........................28.Корабл',Мужчина,Клевер 4.Совы,Гора,Дом..............................29.Гроб,Медвед',Клевер 5.Всадник,Коса,Букет...................... 30.Развилка,Крест,Лиса 6.Звезды,Луна,Гора......................... 31.Гроб,Лиса,Дом 7.Башня,Всадник,Букет....................32.Крысы,Звезды,Женщина 8.Солнце,Клевер,Всадник................33.Совы,Дерево,Книга 9.Всадник,Дерево,Змея....................34.Ключ,Рыбы,Луна 10.Тучи,Метла,Якор'.........................35.Мужчина,Букет,Крест 11.Дама,Звезды,Ключ......................36.Лиса,Гроб,Дом 12.Якор',Метла,Звезды....................37.Пис'мо,Якор',Метла. 13.Дама,Мужчина,Якор'...................38.Клевер,Якор',Гроб 14.Книга,Мужчина,Лилии.................39.Букет,Крест,Сердце 15.Совы,Метла,Башня.....................40.Гора,Дом,Мужчина 16.Гроб,Дама,Лиса..........................41.Мужчина,Лилии,Солнце 17.Лилии,Крест,Змея.......................42.Сердце,Дом,Крысы 18.Дом,Крест,Аисты.........................43.Клевер,Крысы,всадник 19.Всадник,Метла,Крест..................44.Лилии,Книга,Крест 20.Всадник,Дом,Метла....................45.Сердце,Сад,Крысы 21.Всадник,Гора,Тучи....................46.Дом,Корабл',Якор' 22.Башня,Мужчина,Метла...............47.Аисты,Метла,Букет 23.Крест,Ключ,Собака................... 48.Совы,Букет,Крест 24.Букет,Сердце,Дама...................49.Сад,Рыбы,Дама 25.Клевер,развилка,Совы И так,надо выбрат' 6 цифр,которые могут выпаст' вечером. Я свои соображения о картах напишу после обеда,так может быт' я буду не права._.))) Одним,словом вечером посмотрим-как проявляют себя карты в лотто.
| |
|
|
| |
Сообщение: 146
|
|
Отправлено: 05.09.07 11:00. Заголовок: Re:
А можно, я тоже попробую угадать? Мои цифры - 1, 5, 8, 28, 29, 41
| |
|
|
Отправлено: 05.09.07 11:29. Заголовок: Re:
чисто интуитивно: 7,8,11,24,25(?),28(?),34,41,43(?),49. самой интересно. что касается лошадок, то 7 должна была победить, а 4 я по глупости пропустила и не учла медвеженка. хорошая тренеровка.
| |
|
|
|
Отправлено: 05.09.07 11:34. Заголовок: Re:
Конечно,давайте тренироват'ся все вместе.Если карты предсказывают будущее-то почему они не могут предсказат' итоги скачек,лотто и так далее-.)))По лошадкам-я напишу еще пару забегов вечером. Сова, самое интересное-что 4 и 7 пришли почти одновременно-и резул'тат финиша был ясен тока после просмотра фотофиниша.Так,что твое предположение почти верное.
| |
|
|
Отправлено: 05.09.07 12:24. Заголовок: Re:
помогите с раскладом подкова: 1-5-прошлое- букет, лиса,тучи, совы, собака, 6-10-настоящее- сад, кольцо,М, медведь,солнце, 11-15- будущее - гроб, крысы, башня, сердце, книга, 16-18- слабые стороны- луна, лилии,метла, 19 главная- ребенок, 20-22-сильные стороны- письмо, дом, змея Ну 19 эт моя доченька, хотя может пора чего то начинать?
| |
|
|
Отправлено: 05.09.07 12:33. Заголовок: Re:
shimmeringstar пишет: shimmeringstar пишет: shimmeringstar пишет: shimmeringstar пишет: цитата: | 28.Корабл',Мужчина,Клевер |
|
shimmeringstar пишет: shimmeringstar пишет: Это мои варианты Объяснять, позволь, не буду! И жду твоих вариантов!
| |
|
|
Отправлено: 05.09.07 12:41. Заголовок: Re:
МиФ,не знаю пока-так как ложу карты так первый раз. Напишу тока мои соображения-я их специал'но не писала,чтобы народ не отвлекат'. И так лотто. Крутится барабан- по мне так это карта Метлы-уж бол'но она мел'ницу напоминает. Далее-шары в барабане- такую ситуацию могут описыват' карты- Дом,Якор',Дерево??? может быт' Гроб??? Для цифры-шар должен покинут' барабан- значит ситуация должна изменит'ся -Коса,Гроб ,Книга,Звезды,Аисты ??? и так далее. Я еще буду думат' над раскладом- карты я в такой ситуации не знаю. напишу свой вариант попозже.хотя я могу ошибат'ся.
| |
|
|
Отправлено: 05.09.07 12:55. Заголовок: Re:
shimmeringstar может ты и права, но я ориентировалась на результат победы шарика. Но вот заодно и посмотрим как они проявляются именно в лото. А ты можешь себе купить 2 билета? И заполнить твоим и моим способом?
| |
|
|
| |
Сообщение: 254
|
|
Отправлено: 05.09.07 12:55. Заголовок: Re:
Присоединяюсь к ставкам 5 7 8 11 29 40
| |
|
|
Отправлено: 05.09.07 13:00. Заголовок: Re:
МиФ,я заполню все варианты-.))) Я выбрала такие карты (пологаяс' на мою интуицую ) 8,19,34,38,41,47 но в резул'тате я не уверена ))) вечером в 21-00 по Москве-.))) разул'тат можно посмотрет' на этом сайте где-то уже после 21-30 - http://www.lotto.de/ там хот' все и на немецком,но даты-то цифрами написаны-.))) Ой,девочки -кажется нас понеслоооооооооооооооо к миллионам -.)))
| |
|
|
Отправлено: 05.09.07 20:40. Заголовок: Re:
Счастливые номерки! 1,9,24,30,31,48! Слава Богу не выиграли-а то вы меня бы просто порвали на кусочки!!))) Счас помотрю какие карты выпали на эти номера!!! 1.Корабл',Дама,Клевер. 9.Всадник,Дерево,Змея 24.Букет,Сердце,Дама 30.Развилка,Крест,Лиса 31.Гроб,Лиса,Дом 48.Совы,Букет,Крест Сразу вопросы -почему выбрали эти карты. Так номер 1 был у Метелика- ??? Номер 24 у Совы??????????????????? Номер 1 у МиФ Людмила и я увы-мимо ! Хотя все почти рядом с выигрышными цифрами! Интересно-два раза на номер выпала карты Лисы??? Бум анализироват' расклады дал'ше.Хотя тут намек был от Нободи-что лошади живые-имеют душу,а вот шарики увы нет! _-.))) Но, я тоже вначале училас' на лошадок ставит'-карты смотрела-какие могут указат' на победителя. И еще может все зависит -какой у меня был настрой -может интуиционная связ' отсутствовала или время было не благоприятное.
| |
|
|
Отправлено: 05.09.07 21:35. Заголовок: Re:
Да,ладно МиФ -не в ден'гах счаст'е ,а в их количестве .Хватит и на нас миллионов .-))) Меня другое обрадовало-обрати внимание-не выпали номера с 10 по 20 -и у тебя нет этих номеров-значит в правил'ном направлении идем .))) Там Сова дала расклад подкова-посмотрим его . цитата: | помогите с раскладом подкова: 1-5-прошлое- букет, лиса,тучи, совы, собака, 6-10-настоящее- сад, кольцо,М, медведь,солнце, 11-15- будущее - гроб, крысы, башня, сердце, книга, 16-18- слабые стороны- луна, лилии,метла, 19 главная- ребенок, 20-22-сильные стороны- письмо, дом, змея Ну 19 это моя доченька, хотя может пора чего то начинать? |
| Сова,в следующий раз вначале дай свою версию карт-ты ж ложила,и твоя интуиция говорит картами с тобой. Так,что в будущем- расклады "голые" не смотрим-а тока после коментарием.
| |
|
Ответов - 1076
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
All
[только новые]
|
|
|