Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.06.07 22:51. Заголовок: Кельтский Крест
Продолжаем раскладывать и читать классический Кельтский Крест.
| |
|
Ответов - 2313
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 526
|
|
Отправлено: 08.10.07 10:14. Заголовок: Re:
Infiniti пишет: цитата: | 1. 8 кубков 2. правосудие 3. рыцарь жезлов 4. 8 монет 5. дьявол 6. туз посохов 7. 10 кубков 8. 6 жезлов 9. 8 жезлов 10. 6 мечей |
| Инфинити они не вместе.У нее сейчас пересмотр взгляда на дальнейшую жизнь с мужчиной и сразу видно,что она в нем сейчас разочарована,состояние не стояние,да потому что мужчина не проявляет никакой инициативы, по этому она еще не знает как поступать в данной ситуации,уходить от него, или пока подождать.Короче,она сама еще не знает,что ей делать! В данной ситуации все зависит от ее решения Во первых Рыцарь Жезлов,это только ее мысли о раставании с ним и могут в будущем воплотиться в реальность,а могут и нет,6-ка мечей-уход,также означает неизвестные пермены в отношениях,так что тут расклад говорит:ни да ни нет. Потому что Правосудие стоит у нее на препятствие этого решения. 1. 8 кубков 2. Туз кубков 3. Туз жезлов 4. 6 монет 5. жрец 6. 9 кубков 7. 4 монет 8. 10 жезлов 9. башня 10. 7 жезлов В партнерских отношениях ее ожидает кризис.Башня стоит на ее чувства и она между итогом и партнером.В настоящее время у нее апатия,нет у нее желания с кем-нибудь строить отношения.Если со своим парнем,то эта карта показывает,то же самое,нет желания у нее с ним строить отношения.Препятствует ей Туз кубков карта прекрасная для начало любви.Туз жезлов,я смотрю,два раза попал,хоть не на позицию будущего,а в сознании.Причина кроется в этих отношений,вроде все было хорошо,но эта карта не показывает дальнейшее развитие,а более глобальная кроется в 6-е пентаклей,то,что видно уже и то,что она чувствует.Даю те милостыню,довольствуйся этим,так же и эти отношения.Вот в этом вся суть отношений.Жрец эта карта прошлого,все у нее было хорошо в партнерских отношениях,но этого у нее сейчас нет.В будущем исполнится ее желание,о котором она сейчас лелеет и если желает с парнем растаться,то это у нее несомненно исполнится,даже без ее хотенья.
| |
|
|
Отправлено: 08.10.07 11:27. Заголовок: Re:
Anna , спасибо большое
| |
|
|
| |
Сообщение: 870
|
|
Отправлено: 08.10.07 17:43. Заголовок: Re:
Инфинити, по первому раскладу - как ни крути, а трагедии я не вижу: дело не в том, что он не хочет жениться конкретно на ней - он боиться пойти на решительный шаг... Но вместе с тем к браку вполне готов... 1. Жрец - основа ситуации - вопросы брака 2. 7 мечей - воздействие на ситуацию оказывает неискренность одного из партнёров, поиск им новых возможностей. 3. 6 кубков - лучшее, чего в данной ситуации можно достичь, это ностальгия по прошлому. 4. Звезда - барышня, очевидно, живёт надеждой. 5. Туз кубков - прошлое - в прошлом были события, которые дали ей повод расчитывать на брак. 6. Король кубков - будущее - не знаю, не знаю... Тут мужчина, готовый стать мужем... 7. 2 кубков - барышня настроена на взаимность. 8. Паж кубков - внешнее воздействие обусловит новую фазу в отношениях. 9. Паж жезлов - боязнь перемен, решительных шагов. 10. 7 жезлов - возможно, парень займёт оборонительную позицию. Короче, он с одной стороны готов к браку, с другой - опасается перемен, как и любой среднестатистический мужчина. Додавливать его надо, но вот вопрос - как? Чтобы 7 жезлов из обороны не перешла к конфликту...
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 843
|
|
Отправлено: 08.10.07 18:09. Заголовок: Re:
Banshi пишет: цитата: | 8. Паж кубков - внешнее воздействие обусловит новую фазу в отношениях. 9. Паж жезлов - боязнь перемен, решительных шагов. |
|
а тебя не смущают 2 пажа рядом?
| |
|
|
| |
Сообщение: 872
|
|
Отправлено: 08.10.07 18:14. Заголовок: Re:
нободи пишет: цитата: | а тебя не смущают 2 пажа рядом? |
| В таком контексте - не особо, т.к. всё вокруг перемен, которые обычно олицетворяют пажи, и крутится... Конечно, можно попробовать Пажа жезлов прочесть не как страх, а как надежду, и тогда говорить о том, что он мечтает от барышни избавиться... Но мне что-то так не читается
| |
|
|
Отправлено: 08.10.07 18:20. Заголовок: Re:
Infiniti, спасибо тебе огромное, просто я немного по другому мыслила, еще раз спасибо за такую развернутую трактовку
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 844
|
|
Отправлено: 08.10.07 18:32. Заголовок: Re:
Banshi да оба они не созрели, лучшее чего можно достигнуть оставить все на стадии заигрывания 6 чаш. 2 чаш слабовата для брака. Вот впрошлом шанс был туз чаш. Если это те которые 6 лет прожили то понятно. Их надо тепленькими брать - женить в течении первых 3 лет а то потом они не понимают - почему вдркг надо тратится на свадьбу покупать платье за 1000 баксов поднадовешей тетке, может лучше жилплощадь расширить или машину обновить
| |
|
|
Отправлено: 08.10.07 18:51. Заголовок: Re:
| |
|
|
Отправлено: 09.10.07 09:44. Заголовок: Re:
Девочки, всем Огромное Спасибо за помощь , будем разбираться с женихом, пока еще не состоявшимся дальше!
| |
|
|
| |
Сообщение: 532
|
|
Отправлено: 09.10.07 13:40. Заголовок: Re:
Olja пишет: цитата: | S- рыцарь жезлов 1 З мечей ( уточнила эту карт, вытянув три: 5 монет, 9 монет, 10кубков) 2 10 мечей 3 4 мечей 4 король мечей 5 королева кубков пер 6 7 монет перев 7 паж мечей 8 4 монет перев 9 3 кубков перев 10 король жезлов перев |
| Ну раз вопрос,что происходит в любви,я скажу что тут любви и нету,одна головная боль.Если расклад мужчине сделан,то тут он окружен негативом,3-ка мечей в основе этого расклада + 10-ка мечей,фактически дает ответ на мучавший девушку вопрос.3-ка мечей в основе,признак неприятности,оскорблений которых он получает.Мужчина находится сейчас в безвыходной ситуации,по этому он так себе и ведет,не знает куда деться,что сказать и вообще как отвертеться от всей этой беды.Кстати много придворных карт,в его жизнь вмешиваются много людей и все что связанно с любовными отношениями,зависит не от него,а от посторонних,может даже и близких ему людей.Он сейчас отдыхает от всей этой головной боли,а помог получить этот отдых,идея одного мужичка,но он все равно не в себе,потому что жива память женщины которая довела его до этого состояния.Ну если вы говорите мать вмешивается,все может быть,что она в этом виновата.Человек я смотрю поменяет обстановку но от этого лучше ему не станет.Короче в любви все у него плохо. Оля других я не стала коментировать,так как то же самое у него,просто другие карты попали,тот же негатив и неприятности.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 846
|
|
Отправлено: 09.10.07 13:50. Заголовок: Re:
Anna 1 З мечей ( уточнила эту карт, вытянув три: 5 монет, 9 монет, 10кубков) 2 10 мечей а есть и ваще отношения при таких картах представь в одном фигуранте 13 мечей он бедняга в 4 мечей не отдыхает, а на смертном одре. вот и вся ихняя любовь Я тут задумалась - очень часто по раскладам не утешительный прогноз делаю, потом поняла, когда все хорошо к гадалкам не бегут
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 533
|
|
Отправлено: 09.10.07 14:04. Заголовок: Re:
нободи пишет: Набоди сплюнь!!! Не у меня есть Уайт и карта не говорит о смерти она же на карты Райдера гадала.А о невозможности действия,об изолированности из-за депрессиин,ведь мечи приклеены к стене навряд ли он о смерти думает.Если смерть то зависет и от других карт которую окружают и вопрос не об этом.У Райдера 4-ка мечей говорит,что человек не должен вмешиваться в ситуацию ему лучше уйти с поля боя,а раз на его мозги попала значит он об этом и думает потому что в будущем 7-ка пентаклей перев. ожидание каких-то перемен,но перемены не в лучшую сторону а в худшую. Да я видела что уточнила я в общем сказала.Ну то что уточнила,о любовном треугольнике тут речи не идет,а скорее всего проблемах в материальном плане.Хотят бедненького оставить с пустыми карманами
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 848
|
|
Отправлено: 09.10.07 14:09. Заголовок: Re:
Anna пишет: Я имела ввиду в переносном смысле по любовь, а не конкретоного чела. если было на парня то он ваше не готов ни к чему паж мечей в 7 поз. какие уж тут перемены
| |
|
|
| |
Сообщение: 877
|
|
Отправлено: 09.10.07 14:12. Заголовок: Re:
нободи пишет: цитата: | Вот впрошлом шанс был туз чаш. Если это те которые 6 лет прожили то понятно. Их надо тепленькими брать - женить в течении первых 3 лет а то потом они не понимают - почему вдркг надо тратится на свадьбу покупать платье за 1000 баксов поднадовешей тетке, может лучше жилплощадь расширить или машину обновить |
| Вот тут согласна на все 100%!
| |
|
|
| |
Сообщение: 534
|
|
Отправлено: 09.10.07 14:16. Заголовок: Re:
нободи пишет: цитата: | Я имела ввиду в переносном смысле по любовь, а не конкретоного чела. если было на парня то он ваше не готов ни к чему паж мечей в 7 поз. какие уж тут перемены |
| Да я поняла кстати любовью тут и не пахнет. А Паж Мечей,ты права,нет у него своего слова,нюня короче,мысли так и витают в облака,а от такого куча неприятностей схлопотать можно. Девочки сдела кк опять той женщине которая не может успокоиться из-за разрыва с мужчиной.Расклад мужчине и вопрос женщины:Хочет он с ней возобновить отношения? 1) Луна 2) 8-ка кубков 3) Рыцарь мечей 4) 9-ка жезлов 5) 6-ка жезлов перев. 6) У меренность перев. 7) 9-ка кубков перев. 8) 3-ка пентаклей 9) Туз мечей 10)5-ка пентаклей перев. Девочки я посмотрела и сказала ей что у него сомнения по поводу возобновления отношений с ней. В основе-Луна-обман,неискренность в отношениях,безразличие,тут может фигурировать,сон,пассивность,растройства.Сочетание Луны с 8-кой кубков говорит об увлечении старым другом.Я так понимаю,раз они год не виделись,значит он должен ее уже забыть,но мне почему-то кажется,что нет, во сне он видит ее,мечтает о ней,а когда просыпается,реальность перед глазами,по этому эти 2-е карты говорят о том,что он ею еще увлечен в настоящее время.Но как вы видите,девочки,может я в чем-то ошибаюсь? Лично я чувствую,что он ее не забыл. Рыцарь Мечей это как он представляет эти отношения в настоящее время,ну я бы сказала,что не так уж ласковыми,скорее всего,агрессивными и по этому,на бессознательном уровне,он чувствует,что нужно огородиться от неприятностей-9-ка жезлов.Дальше хочу узнать ваши мнения по поводу этих отношений,хочет ли он,по этому раскладу,возобновить их,или нет?
| |
|
|
Отправлено: 09.10.07 19:28. Заголовок: Re:
Anna, спасибо за участие . По поводу твоего расклада: я бы сказала что мужчина не хочет возобновлять с ней отношений. И чувства его остыли. В прошлом, вероятно он не чувствовал что нужен этой женщине. Ему чего-то сильно не хватало в этих отношениях. И скорее всего что в ближайшем будущем он не захочет возобновления этой связи. Никаких чувств по отношению к вопрошающей я здесь не вижу . P.S: Я леди, а не лади .
| |
|
|
| |
Сообщение: 536
|
|
Отправлено: 09.10.07 19:57. Заголовок: Re:
Lady_in_black пишет: Дорогая Леди спасибо тебе за твое мнение! Я тоже так думаю,что не хочет,я вижу только безразличие и пассивности к этой женщине,активности нет а эмоции негативные,серьезных чувств,да что там чувств, даже дружеского расположения к ней у него нет. А то,что там,иногда,образно,она ему появляется,то это еще больше его злит.
| |
|
|
Отправлено: 09.10.07 20:11. Заголовок: Re:
Да, Anna, так что думаю ей лучше его не "раздражать" а просто уйти в сторону .
| |
|
|
| |
Сообщение: 103
|
|
Отправлено: 09.10.07 22:49. Заголовок: Re:
Cитуация: Молодая женщина(подруга моя), очень хочет ребёнка. Всё этому способствует, а беременность никак не наступает. Она настолько извелась, что уже и есть перестала, тает просто на глазах. Вопрос: Наступит ли желанная беременность в ближайшее время(временные рамки месяц)? Колода Таро Маэстро, карты прямые, каждой карте соотвтетсвует толкование указанное непосредственно на карте. Перед раскладом из колоды выпал Паж монет-внимание 1. Луна-сон 2. Любовь-сладкая пытка 3.Верховная Жрица-Знание 4. Страшный Суд- радость 5. Звезда-надежда 6. Смерть-конец 7.Маг- способности 8. 4 жезлов-ожидание 9. 9 жезлов- волшебство 10.7 чаш- мираж Получается, что нет, но надежды и ожидания налицо. Может ли символизировать Смерть в 6 позиции- конец цикла-начало нового? Может посоветуете ещё какой-нибудь расклад на эту тематику, на более долгий период?
| |
|
|
Отправлено: 09.10.07 23:31. Заголовок: Re:
miele пишет: цитата: | Вопрос: Наступит ли желанная беременность в ближайшее время(временные рамки месяц)? Перед раскладом из колоды выпал Паж монет-внимание 1. Луна-сон 2. Любовь-сладкая пытка 3.Верховная Жрица-Знание 4. Страшный Суд- радость 5. Звезда-надежда 6. Смерть-конец 7.Маг- способности 8. 4 жезлов-ожидание 9. 9 жезлов- волшебство 10.7 чаш- мираж |
| У женщины существуют какие-то ложные установки, причем где-то глубоко в подсознании. В раскладе несколько карт указывают на это: главная карта - Луна-сон, что делает надежды (Звезда) пока несбыточными (7 чаш- мираж)... Императрицы в раскладе нет. А это одна из основных карт, указывающая на материнство. Зато есть Верховная Жрица и Маг - карты самопознания и реализации себя в творчестве, работе, но никак не в семье или материнстве. Может быть женщине только кажется, что ей сейчас нужен ребенок?
| |
|
|
| |
Сообщение: 538
|
|
Отправлено: 09.10.07 23:48. Заголовок: Re:
Миля в основу стоит зачатие,она хочет ребенка,видно,но это илюзии которые не могут воплотиться в реальность.Мешает любовь,она стоит поперек,человек не получает удовлетворение.Верховная Жрица,это ее понимание в этих делах вот по чему у нее не получается,слишком холодная,как Луна,астрологическое соответствие нашей-Жрицы. Звезда давала ей надежду,это беременность которая наступила бы,но видишь как не воплотились ее желания в реальность,придеться ждать,но ближайшее будущее вроде показывает Смерть конец ожиданиям и Маг ее способности к зачатию,чувства радости-9-ка жезлов,но опять 7-ка чаш желания ее окажутся миражом.Не забеременеет она.
| |
|
|
|
Отправлено: 09.10.07 23:50. Заголовок: Re:
miele, а на эту колоду можно взглянуть? Страшный Суд - радость? 9 жезлов - волшебство? Любопытно. По трактовке соглашусь с Бирюзой, похоже на то, только один момент - не сон делает надежды несбыточными, а просто пока время не пришло.
| |
|
|
| |
Сообщение: 104
|
|
Отправлено: 10.10.07 00:30. Заголовок: Re:
Колоду в сети не нашла, на днях возьмусь отсканировать. Я даже подумала было, что неправильно перевела, так со словарём справилась, вроде всё верно. С 9 жезлов не сложно, нарисованы ноты и орган, превращение знаков в музыку, это волшебство. Насчёт Страшного Суда, я тоже недоумевала, но изображение и правда без напряжения, а суть трактовки в том, что во время Суда каждая душа будет прощена и взята в Рай, только там это красиво написано. Трактовки указаны прямо на картах, я их перевела и написала. Колода авторская, одного художника из Турина(Италия) он всю жизнь собирал старые колоды из разных регионов Италии и потом синтезировал полученное в своей колоде. Издало её Ло Скарабео, название первого издания “I naibi di Giovanni Vacchetta” 1893 год. Потом колоду переименовали в Таро Маэстро. Я по колоде всё напишу в соответсовующей теме позже. Женщина она и правда очень холодная, Анна спасибо, всё правильно. Насчёт установок, Бирюса спасибо , у неё они действительно есть, и такие, что их не поменять. Она выросла в большой семье. Случай семья=7я как раз про неё, и поэтому семья для неё это много детей, такая установка. Человек она очень творческий, и работа её в творческом русле лежит. Мне иногда кажется, что она чувствует себя очень одиноко и работа не помогает, она думает, что спасение придёт от беременности.
| |
|
|
Отправлено: 10.10.07 04:23. Заголовок: Re:
Anna, В основе расставания у них эмоциональная запутанность, он потерялся будто в своих чувствах. Мысленно он уже привык к тому, что они не вместе, в чувствах он закрылся тоже, отстранился он неё словно забор между ними вырос высокий, по его желанию и инициативе. Решение о расставании им было принято, т.к. он опираясь на опыт прошлых лет, испугался что в этих отношениях повторится всё так же. Хотя было бы все по-другому. Но он не может отпустить неудачи прошлого и они ему мешают в настоящем. В будущем скорее он и будет искать новое что-то, что изменит его жизнь, внесет интерес, активность и разнообразие. Если девушка проявит к нему интерес опять, будет желать встречи, то он только будет пользоваться ей, играть её чувствами… Девушки следовало бы отпустить свои чувства к нему. Иначе придется довольствоваться малым, а именно тем что писала выше его игрой с ней… А он надеется, что его жизнь изменится пойдет вперед, без прошлого … Итог соответствующий, он окончательно обнаглеет и испортится за счет её хорошего отношения к нему. Он не будет благодарным к ней, т.к. девушка себя по достоинству не оценивает. Ей нужно быть более гордой что ли. А так в общем они могут и пообщаться , но это ничем хорошим не закончится. Всё встанет на пол пути, т.к. ей или ему это станет не нужно. А помнит н её как просто отношения , которые уже остались в прошлом, были они не очень удачливыми и счастливыми как ему хотелось, по его мнению!
| |
|
|
| |
Сообщение: 539
|
|
Отправлено: 10.10.07 09:22. Заголовок: Re:
| |
|
|
Отправлено: 10.10.07 10:09. Заголовок: Re:
Anna , ну правильно , что Луна , что 8 кубков- всё имеет психологический смысл для человека, да и луна действует на расстоянии к тому же!
| |
|
|
Отправлено: 10.10.07 10:31. Заголовок: Re:
Девочки здравствуйте. Очень надо ваше мнение, комментарии, замечания и можно даже меня критиковать:-)))))) все пойдет напользу:-) Дело в том что я вчера разложила КК на одного моего знакомого с вопросом Что у Х ПРОИСХОДИТ в БИЗНЕСЕ, дело в то, что мне приснился сон тяжелый и в нем были три моих знакомых с двоими я связалась один очень сильно болеет,другой в очень сложной ситуации, а вот с этим я давно не общаюсь и узнать мне у него не с руки вот и спросила у таро 1 9 мечей 2 луна пер 3 10 монет пер 4 паж монет 5колесо фортуны пер 6 4 кубков 7 король мечей 8 король жезлов 9 8 мечей 10 10 мечей пер Расклад меня очень-очень огорчил, а потом я еще дополнительно вытащила одну карту с вопросом находится ли Х в стрессе -Смерть пер, как-то мне не по себе, за него волнительно, ну не дает мне покоя этот расклад, вот и решила сегодня с утра повторить расклад с этим же вопросом только на другой колоде я где-то читала, что можно перегадывать 16 жезл пер 2 4 монет 3 влюблюнные 4 смерть 5жрец пер 6туз монет 7колесо судьбы 84 жезлов 9 Мир пер 10 туз жезл А вот этот расклад совсем другой, да есть проблемы, но результат очень хороший туз монет и туз жезлов это очень-очень хорошо Вот у меня и вопрос, почему так получилось и как можно к этому относится, чего я не уловила, чего я не понимаю:-(( и как на самом деле?
| |
|
|
| |
Сообщение: 540
|
|
Отправлено: 10.10.07 12:00. Заголовок: Re:
Olja пишет: цитата: | 1 9 мечей 2 луна пер 3 10 монет пер 4 паж монет 5колесо фортуны пер 6 4 кубков 7 король мечей 8 король жезлов 9 8 мечей 10 10 мечей пер |
| Ольга неважно у него дела идут в бизнесе.Удача от него отвернулась,нет прибыли.Но главное тут, ему руки опускать не надо,потому что потери больше будут,если не перестанет сидеть сложа рукава,действовать ему нужно в этой ситуации,выход всегда есть,если бизнес ноль дохода приносит,закрывать его нужно. Ну перевернутая Смерть говорит о невозможности что-то изменить,перемены не происходят с человеком,конечно от этого будешь в стрессе. Ольга а по второму раскладу карты вас обманули,два раза на один и тот же вопрос нельзя,несмотря на то,что колода разная,первый расклад всегда точнее. По второму вы бы могли изменить вопрос и спрашивать:если будут у него изменений в лучшую сторону,ну скажем,в течении года? если нет,значит никакого резона держать ему этот бизнес.
| |
|
|
| |
Сообщение: 883
Фото:
|
|
Отправлено: 10.10.07 12:10. Заголовок: Re:
Anna пишет: цитата: | по второму раскладу карты вас обманули,два раза на один и тот же вопрос нельзя,несмотря на то,то колода разная |
| Абсолютно согласна! Карты - они хитрые , при повторении одного или того же вопроса или частого гадания на одну и ту же проблему начинают показывать то, что хочет увидеть гадатель или просто путать его и сбивать с толку. Так что второй расклад я бы не брала во внимание...
| |
|
|
Отправлено: 10.10.07 12:45. Заголовок: Re:
девочки спасибо, просто я еще очень неуверенно чувствую с Таро, может и в этом проблема, конечно очень хочется проверить как в реальности дела обстоят у него :), но боюсь я как отреагирует:)
| |
|
|
Отправлено: 10.10.07 15:05. Заголовок: Re:
Olja пишет: цитата: | вот и решила сегодня с утра повторить расклад с этим же вопросом только на другой колоде я где-то читала, что можно перегадывать |
| И я считаю, что на другой колоде можно, сама так делаю, разные колоды, разные нюансы одного вопроса освещают
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 542
|
|
Отправлено: 10.10.07 15:41. Заголовок: Re:
Валерия вы правы, можно,но изменив вопрос,иначе сами карты откроют правду не на сам вопрос поставленный в первый день гадания,а откроют более глобальные причины,и сам гадатель может запутаться в толкование,и неверно прийти к умозаключению.Так тяжело гадать опытным гадалкам,а неопытным вообще не разобраться.И многие толкователи говорят,что первое на много сильнее и правдивее,чем второе толкование.Да еще и собранность должна быть,а так как девушка запереживалась и сразу вытянула карты на второй день,навряд ли ей карты правду сказали! Можно еще в том случае если ответ на вопрос неясен,или не решился в свое время,расклад не может быть прочитан,тогда да. А если ей дали ответ на вопрос и тем более предчувствие недоброе,зачем переугадывать в таком случае таро ее только запутает еще больше,и вообще не сможет разобраться пока сама не позвонит,и не узнает.Вообще-то есть еще одно правило которое не должно игнорироваться в гадании,верификация гадания: процедура помогающая выяснить,подходящий ли момент выбрал гадающий,будет ли предстоящее гадание точным,это тоже учитывать нужно. Я допустим выбираю пять карт и если половина из них перевернутые,я в этот день не гадаю.
| |
|
|
Отправлено: 10.10.07 16:27. Заголовок: Re:
Anna пишет: цитата: | Вообще-то есть еще одно правило которое не должно игнорироваться в гадании,верификация гадания: процедура помогающая выяснить,подходящий ли момент выбрал гадающий,будет ли предстоящее гадание точным,это тоже учитывать нужно |
| Насчет должно или не должно это каждый решает сам для себя . Я никогда не пользуюсь ничем подобным, а кто-то не мыслит без этого процесс гадания. Все зависит от собственных ощущений и большинство блоков при гадании лишь результат самовнушения самих гадателей. Ну это мое такое мнение. А вообще, дискуссия уже для темы "Вопросы по урокам ...."
| |
|
|
| |
Сообщение: 129
Фото:
|
|
Отправлено: 11.10.07 16:19. Заголовок: Re:
Девочки, сделала тут КК на мужчину с вопросом: "Он хочет он возобновления любовных отношений?".У меня получилось: 1.Основа 8 жезлов 2. Стороннее влияние- 7 мечей- Желание тайных встреч 3. Цель- 7 жезлов -Он хочет добиться своего 4.Основа происходящего-Дама жезлов-??? 5. Недавнее прошлое, то что раскрывает причины возникновения данной ситуации- 5 кубков- была разлука, но еще теплится надежда все восстановить 6. Будущее- 9 монет -??? 7.Его внутреннее состояние-Императрица -??? 8. Воздействие окружающих- 5 мечей- удовлетворение своих потребностей, хочет получать удовольствия 9. Страхи и надежды- Король кубков -Опять надежда на чувства со стороны женщины, хочет любви и ласки 10. Итог- Повешенный.- Все как-то мрачно? Многих значений не понимаю, а может даже и все неправильно расшифровала. Помогите своими советами
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 872
|
|
Отправлено: 11.10.07 18:00. Заголовок: Re:
Mirabilis пишет: цитата: | 10. Итог- Повешенный.- Все как-то мрачно? |
|
а что не понятно он доволен своей новой императрицей
| |
|
|
| |
Сообщение: 130
Фото:
|
|
Отправлено: 11.10.07 18:22. Заголовок: Re:
Но Империатрица-это его внутреннее состояние. Это не человек, а состояние
| |
|
|
| |
Сообщение: 550
|
|
Отправлено: 11.10.07 19:17. Заголовок: Re:
В основе ваших отношений стоят ваши с ним стремления обьединиться,ноMirabilis пишет: цитата: | 2. Стороннее влияние- 7 мечей- Желание тайных встреч |
| Эта карта стоит ему поперек,она поясняет вам то,что ему препятствует для создания любовных отношений с вами.Она четко обьясняет его тактику и маневр,который ему же и мешает,человек слишком изворотлив,коварен в своих помыслах,что вам не составляет труда его раскусить,вот эти качества он проявляет по отношению к вам.А хочет ли он? Я думаю,что хочет,но только возобновить не любовные,а дружеские отношения а почему? да потому что человек прекрасно понимает с чем ему придеться воевать,со своими страхами,вот об этом он и думает,по этому он считает,что ему спокойней будет если эти отношения будут необычными,так как сейчас, звонки,встречи,беседы,подарки.А причина в прошлом,разочаровался он в вас.Окружение это вы по отношению к нему сразу видно что вы терпите неудачу в любовных отношениях с ним-печально,но факт налицо А надежда и страхи,это его чувства к вам.Видно,что человек о вас заботится,вы ему не безразличны,но его надеждой является получить лишь сексуальное удовлетворение через свою тактику,но боиться он,что после этого потеряет к вам интерес. Так что Мирабела,исходя из всех перечисленных здесь карт,Повешенный говорит о зависании,любовные отношения он возобновлять не захочет по одной причине,для этого ему придеться чем-то жертвовать. Мирабела вообще-то Императрица эта любимая женщина вопрошающего его отношение к вам(прости не то написала) Вообще-то запутан чуть-чуть,не чувства в 7-й позиции показывает, а его отношение к картам в 1-й и во 2-й позициях.
| |
|
|
| |
Сообщение: 131
Фото:
|
|
Отправлено: 11.10.07 20:23. Заголовок: Re:
Anna пишет: цитата: | Мирабела вообще-то Императрица эта любимая женщина вопрошающего его отношение к вам(прости не то написала) Вообще-то запутан чуть-чуть,не чувства в 7-й позиции показывает, а его отношение к картам в 1-й и во 2-й позициях |
|
Вот тут не поняла. Ты пишешь, что это любимая его женщина, а при чем тогда я? Так императрица это его любимая женщина или его отношение ко мне?
| |
|
|
Отправлено: 11.10.07 21:02. Заголовок: Re:
Девочки, сделала КК с вопросом: "Продолжит ли мужчина отношения САМ, т.е проявит ли инициативу в ближайшие 2 недели". Вот что получилось... ---------------------------------------------------------------10. Императрица + Мир ------------------------5. Отшельник ----------------------------------------------------------------9. Король чаш (его надежды и опасения) 4. Правосудие------ 1. 8 чаш -------------6. Башня ------------------------2. 9 мечей -----------------------------------------------------------------8. 6 чаш (мое восприятие) ------------------------3. Король дисков--------------------7. 10 дисков (его восприятие) В прошлом мужчина пытался прийти к равновесию в чувствах и похоже принял решение заниматься своими делами, работой, бизнесом и т.п. В настоящий момент вся эта ситуация с отношениями настолько его выматала, что ему не хватает энергии, лень что-либо предпринимать. Здесь еще может быть и такой момент: сейчас я реально от него эмоционально отдалилась очень сильно, и он это чувствует. 9 мечей – сам себя накручивает, типа “никому я не нууужен, никто меня не люююбит” Отшельник – однако общаться не настроен, весь в себе. Башня – внезапное и болезненное переосмысление того, как он представлял себе наши отношения. Вопрос был об инициативе в продолжении отношений, поэтому итоговую карту – Императрица (собственно инициатива, но женская)– я понимаю так, что в данный момент, когда мужчина полностью сосредоточен на своих мыслях и переживаниях, продолжить отношения могу только я сама (если захочу, конечно). И судя по Старшим Арканам в 6-й и 10-й позициях, это вопрос не двух недель... Мне не совсем понятны 6 чаш, как мое восприятие ситуации и Король чаш, как его надежды и опасения... Король чаш – это с одной стороны, человек чувствительный и способный на самоотдачу в любви, а с другой – манипулятор чувствами других… Вот есть еще такая цитата к этой карте: “ Вы жаждите интенсивного взаимообмена с теми, кто сходен с вами в мышлении и взглядах…Ищите свою истинную семью, сообщество, в котором вы чувствуете себя дома. Здесь вы найдете то качество общения, к которому стремитесь”. А 6 чаш – это радость, сексуальное вожделение, воспоминания о прошлом. Не знаю, как понять в этом раскладе эти две карты
| |
|
|
| |
Сообщение: 107
|
|
Отправлено: 11.10.07 21:16. Заголовок: Re:
6 чаш это воспоминания о прошлом, грусть о людях, которые когда-то были рядом. В жизни может снова появиться бывший возлюбленный или старый друг, возобновление давно угасшей, как казалось, любовной связи. 6 чаш напоминает о том, что прошлое слишком идилиазируется. Король чаш- пришло время разобраться в своих чувствах. Страдание из-за излишней эмоиональности. Человек подвержен эмоциональным выплескам? И может быть не любит это демонстрировать, скрывает? Или может быть он очень чуствителен?
| |
|
Ответов - 2313
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
All
[только новые]
|
|
|