Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.08.08 22:04. Заголовок: Проработка расклада Тайна Жрицы
Прошу в эту тему тех, кто хочет подробнее изучить данный расклад. Тайна Верховной Жрицы Используется для изучения всего скрытого и малопонятного. Привлекательность этого расклада заключается в том, что он не только показывает тенденции и перспективы развития, но и дает ответ на мучительный вопрос: "Почему это случилось?", "Что кроется за этим событием, какие тайные силы действуют?". Значение позиций: Суть вопроса, проблемы. Позиция 1 – Почва. Эта позиция раскрывает базу, основу возникшей проблемы. Позиция 2 – Активная сила. Карта в этой позиции указывает на силу, проводящую активные изменения. Ее горизонтальное положение символически подчеркивает, что она "перекрещивает" вопрос и дает ему альтернативное знание и развитие. Три фазы Луны: Позиция 3 – Полнолуние. Принцип, символизированный этой картой, в настоящее время является самым сильным, проявляется видимо и наиболее ощутимо. Позиция 4 – Растущая Луна. Принцип, сила которого в ходе развития изучаемого вопроса будет нарастать. Позиция 5 – Убывающая Луна. Принцип, который убывает. Эти события уже остались в прошлом. Проигрывающая сила. Две колонны у ворот в Храм Исиды: Позиция 6 – "Боаз". Данная карта раскрывает тайную тенденцию, которая находится в тени. Ее сложно сразу увидеть и понять, она может пугать своей неизвестностью. Однако она присутствует в изучаемом вопросе и ее необходимо осознать и учесть. Позиция 7 – "Жакин". Здесь карта раскрывает нам видимое проявление действующих сил. Этот принцип является ясным, осознаваемым. Но часто в этой позиции раскрывается лишь только внешняя, видимая оболочка, то, что намеренно демонстрируется. Ключ к тайне: Позиция 8 – Дальнейший путь. Перспектива развития вопроса или проблемы. Будущее. Позиция 9 – Тайна Великого Аркана. Карта в этой позиции имеет ключевое, решающее значение в интерпретации всего расклада. Она отвечает на вопрос: "Почему и зачем это происходит?". В данной позиции интерпретируется карта из Старших Арканов. Младший Аркан можно изучать только в случае, если его значение тесно связано с изучаемым вопросом. Однако, в любом случае, присутствие в этой позиции карты из Младших Арканов говорит об отсутствии скрытого смысла.
| |
|
Ответов - 923
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.12.08 14:56. Заголовок: Девочки, кто практик..
Девочки, кто практикует этот расклад помогите пожалуйста! Вопрос был следующий: Что МЧ скрывает от девушки в отношениях? Сигнифактор Король Кубков. Ситуация следующая- есть некие отношения, которые длятся ровно 2 месяца. Развития они не имеют как такового . Больше активности проявляет девушка, МЧ занят своими проблемами только и желания особого из-за них у него нет иметь серьезные отношения. Видятся то часто, то раз в неделю. Иногда он вечерами чем –то занимается, говорить не хочет чем, возможно подрабатывает где-то, но почему такая тайна неизвестно. При том очень странно, что в это время он не отвечает на телефон. Поэтому и созрел такой вопрос в отношениях. Что же он не хочет рассказывать девушке!? Да и еще девушка у него спросила о его отношении к ней, т.к. вся ситуация надоела. Он сказал, что не знает еще сам чего хочет, относиться нормально. И не хочет пока об этом так серьезно задумываться, т.к. считает, что она торопит судьбу! В общем вот расклад 1. 5 жезлов 2. 7 жезлов 3. Дьявол 4. Император 5. 8 жезлов 6. Король мечей 7. Жрец 8. Дама кубков 9. Умеренность В общем проблема на лицо 5 жезлов+ 7 жезлов. Борьба да и только. Действия, которые не приводят ни к чему Его самоуверенность растет при этом. Не пойму что уменьшается активность действий что ли! Вот не ведет ли это к тому, что все же изменит своё поведение со временем. Вроде и в желаемом Жрец лежит. Отношениях, в которых больше важно понимание и душевная близость. Может все же есть какие-то чувства то у него?
| |
|
|
| |
Сообщение: 346
|
|
Отправлено: 22.12.08 16:39. Заголовок: Infiniti пишет: Что..
Infiniti пишет: цитата: | Что МЧ скрывает от девушки в отношениях? |
| Скорее всего МЧ скрывает женщину.
| |
|
|
| |
Сообщение: 2375
Фото:
|
|
Отправлено: 22.12.08 17:28. Заголовок: Infiniti У тебя мож..
Infiniti У тебя может не совсем ту ситуацию ТЖ показала....она показала, что МЧ скрывает то, насколько сам еще не уверен в нужности этих отношений для него! А о его делах вечерами может совсем не говорить, если только......у него нет..............ребенка!
| |
|
|
Отправлено: 23.12.08 02:20. Заголовок: Ребенка нет. А на на..
Ребенка нет. А на наличие девушки другой девочка как-то ходила проверяла уже у ясновидящей месяц назад. Та сказала нет. Наверное все же цитата: | МЧ скрывает то, насколько сам еще не уверен в нужности этих отношений для него! |
| Мне больше вообще ничего не приходит в голову тоже. Хотя об этом он и не скрыл, когда она его спросила, что между ними.Он ответил же, что сам не знает чего хочет еще. Просто не ясно как за два месяца он не определился
| |
|
|
| |
Сообщение: 349
|
|
Отправлено: 23.12.08 09:30. Заголовок: Infiniti пишет: А н..
Infiniti пишет: цитата: | А на наличие девушки другой девочка как-то ходила проверяла уже у ясновидящей месяц назад. |
| Зачем!? Infiniti пишет: цитата: | Просто не ясно как за два месяца он не определился |
| А, что тут не ясного Все просто как пять копеек, если мужчине нужны отношения, он найдет миллион способов, как проявить себя, у них очень богатая фантазия и затейники они еще те. Очень они не любят когда пытаются на них давить. это нам свойственно воздушные замки строить, а потом разгребать. У него в боаз король мечей, это о чем-то говорит. Не будет он политесы разводить, если она будет к нему приставатьс выяснениями. Да и жрец говорит о том, что его устраивают, именно такие сейчас отношения. По отношению к ней у него нет чувств, а вот в дальнейшем появится та, к которой он и будет испытывать чувства, но будет ли это она?
| |
|
|
Отправлено: 23.12.08 09:39. Заголовок: Olja конкретно с эим..
Olja конкретно с эим вопросом она не обращалась, просто на него гадали ей. И сказли, что в его окружении нет никого и не люит никого.. То что политесы не разводит это так. Как-то к разговорам этим относится холодно. Не хочет думать вообще об этих вопросах. Но на него она надавила конечно. Даже разозлила вроде... Но он как-то не торопиться расставаться при этом с ней. Не торопит типо судьбу и всё такое, какой -то маразм в общем.
| |
|
|
| |
Сообщение: 350
|
|
Отправлено: 23.12.08 09:46. Заголовок: Infiniti пишет: Даж..
Infiniti пишет: цитата: | Даже разозлила вроде... Но он как-то не торопиться расставаться при этом с ней. Не торопит типо судьбу и всё такое, какой -то маразм в общем. |
| Да, нет никакого маразма, люди знакомы два месяца. Это мы себе нафантазируем с три короба и не понимаем, а почему это вдруг все не так как мы напридумывали. Никогда нельзя на мужиков давить, это как 2Х2. А зачем ему с ней расстоваться Зачем ставить вопрос или или, ответ-то может быть не тот, который ты ждешь. Ну знакомы, ну обшаются и что из этого, это же не значит, что он завтра ей в ЗАГС предложит.
| |
|
|
Отправлено: 23.12.08 09:58. Заголовок: Olja , девочки прост..
Olja , девочке просто нужны серьезные отношения. ВОт она и спросила, как он к ей относится и только. Она не хочет тратить время на свободные отношения. Всё просто.
| |
|
|
| |
Сообщение: 351
|
|
Отправлено: 23.12.08 10:05. Заголовок: Infiniti пишет: ВОт..
Infiniti пишет: цитата: | ВОт она и спросила, как он к ей относится и только. Она не хочет тратить время на свободные отношения. Всё просто. |
| Знаешь, никогда нельзя знать, что получится. У кого-то отношения складываюся сразу, а кому-то просто не нужно форсировать события, а если подходить к отношениям, что они просто нужны, потому, что потому, будет вылезать король мечей Я желаю ей удачи
| |
|
|
| |
Сообщение: 1063
Фото:
|
|
Отправлено: 23.12.08 10:43. Заголовок: Infiniti Я думаю ес..
Infiniti Я думаю если девушке он нравиться и она хочет быть с ним, то все эти вопросы никчему. В этом случае она просто рядом с ним и как разовьются события покажет время. А получаеться она и сама то еще не знает нужен он ей или нет. "Не хочет серьезных отношений, найдем других" Странно как то, всего ж 2 месяца прошло А по Даме кубков, я бы сказала, что он тоже ищет серьезных отношений, но не хочет торопить события. Может обжечься боиться. Ну это ИМХО
| |
|
|
Отправлено: 23.12.08 10:46. Заголовок: Rolix нравиться он е..
Rolix нравиться он ей, но она его немного не понимает, всмысле его поведения. Слишком все медленно для неё развивается, а хочется активности. Я всё же тоже думаю, что Дама кубков это она для него в будущем.А Он долго не имел отношений серьезных, год точно...
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 1066
Фото:
|
|
Отправлено: 23.12.08 11:13. Заголовок: Infiniti пишет: А О..
Infiniti пишет: цитата: | А Он долго не имел отношений серьезных, год точно... |
| А почему? Может удар получил в прошлом, поэтому и медлит. Бывает, что мужики, когда у них появляются чувства они начинают бежать от них. Такова уж их натура
| |
|
|
Отправлено: 24.12.08 03:22. Заголовок: Rolix , я даже не зн..
Rolix , я даже не знаю что у него там было. Но после разговора про отношения, как не странно, он не сбежал, наоборот стал мягче. Может и стоило на него надовить чуть-чуть, чтобы понял. Тем более он знал с кем связывается и что от него хочет девочка изначально, когда начали общаться! А тут вдруг он решил ,что рано задавать ему вопрос про то, какие у них отношения и что она судьбу торопит. В общем ,на мой взгляд , это обычный вопрос. Если он боится отношения, то зачем тратить время и нервы свои на то, что не нужно. Терять сейчас все равно нечего. А так хоть узнала, что он думает покрайней мере. И можно сделать хоть какой-то вывод. А то в какой-то неизвестности всё весит, время идет. Не год же ждать, чтобы тебе сказали встречаетесь вы или нет. Людям не по 15 лет все же! Спасибо
| |
|
|
| |
Сообщение: 1733
|
|
Отправлено: 29.12.08 00:18. Заголовок: ЖРИЦА НА Г. ПОЯВИТС..
ЖРИЦА НА Г. ПОЯВИТСЯ ЛИ У НЕГО ЛЮБОВНИЦА? 1 1о чаш 2.7 мечей 3.король чаш 4.влюбленные 5.король монет 6. 6 жезлов 7.2 мечей 8.3 мечей 9.9 мечей что скажете__???НУ КРУТИТ ОН ЧТОТО ,НО ЛЮБОВНИЦИ В БУДУЮЩЕМ Я НЕВИЖУ , МОЖЕТ БЫТЬ ОНА БЫЛА вот только что тон тут выбирает,зделаю я лучше кк,не пойму я эту жрицу
| |
|
|
| |
Сообщение: 362
Фото:
|
|
Отправлено: 29.12.08 01:02. Заголовок: вики пишет: НО ЛЮБО..
вики пишет: вики.... ну а я вот не могу так определенно сказать, судя по раскладу, что ее нет и не будет ... мутноватый все таки чел получается По моим ощущениям какая то связь у него уже... была [взломанный сайт] , но я естессно могу ошибаться, да и колоды твоей не знаю.
| |
|
|
| |
Сообщение: 1735
|
|
Отправлено: 29.12.08 01:07. Заголовок: Nicole да вот и я о..
Nicole да вот и я о томже и мне кажется что была.сейчас ее однозначно нет,кк делала ,а вот в 2оо9 выложу ка я кк ,чето у меня помутнение пошло
| |
|
|
| |
Сообщение: 367
|
|
Отправлено: 29.12.08 17:07. Заголовок: вики , а мне кажется..
вики , а мне кажется, что вполне может появится по 1 позиции. Как почва - весьма эмоциональный, возможно даже любвиобильные, или влюбчивый Мч. Мне кажется, что по 10 чаш человек готов к любви, если говорить о будущем. По 4 позиции - расущая луна тоже влюбленные, т.е. есть выбор, значит девушка будет не одна, у него будет выбор. И по 6 жезл человек хочет или может получить что-то новое. Но вот по 8 и 9 позиции возможно он захочет и даже попробует, но прогорит, не получится у него, может по носу получит. Вот как-то так я вижу. Если можно, я тоже хотела посоветоваться. Вопрос для меня: почему мой любимый Мч после ссоры со мной избегает меня? (трус что ли) 1. Повешенный 2. Королева меч 3. 9 жезл 4. Императрица 5. Король меч 6. 3 куб 7. Рыцарь куб 8. ХХ Суд 9. Отшельник. Четыре СА. И в 9 позиции тоже СА. что за тайна стоит за этим? Помогите мне понять? Спасибо.
| |
|
|
| |
Сообщение: 385
|
|
Отправлено: 29.12.08 18:46. Заголовок: burachekN пишет: чт..
burachekN пишет: цитата: | что за тайна стоит за этим? |
| а не появилась ли у МЧ новая женщина Императрица в прибывающей позиции и 3 куб в тени, которая со временем даст о себе знать, вот он и удалился для размышлений
| |
|
|
| |
Сообщение: 2427
Фото:
|
|
Отправлено: 29.12.08 19:23. Заголовок: burachekN ты его об..
burachekN ты его обидела, ему нужно время, он хочет постоять в сторонке.....
| |
|
|
| |
Сообщение: 1739
|
|
Отправлено: 29.12.08 21:47. Заголовок: burachekN он уже дед..
burachekN он уже дедушка,да он выбирает,это видно невооруженным глазом ,но у него ничего не выйдет.я посмотрела сегодня и все стало понятным ,а то вчера сильно устала ,несоображала уже ничего burachekN я согласна с сили, он хочет просто поразмышлять в одиночестве
| |
|
|
| |
Сообщение: 369
|
|
Отправлено: 30.12.08 10:20. Заголовок: вики , по твоему рас..
вики , по твоему раскладу. Там понятно: глаз видит, да тело не может, или телу уже не дают мочь. sili , ну да он действительно считает, что я его обидела. И другая тожэе есть. Он просто женился на ней. Но ведь это не означает, что меня нужно избегать. А он именно избегает. Я вообще ни на что не претендую, просто не понятно зачем избегать, вот и задала вопрос. sili , а по каким картам ты видишь, что я гео обидела? И это было давно, весной, он что до сих пор еще хранит обиду? А там , случайно, не видно кончится ли это когда нибудь?
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 388
|
|
Отправлено: 30.12.08 10:25. Заголовок: burachekN пишет: Он..
burachekN пишет: цитата: | Он просто женился на ней. Но ведь это не означает, что меня нужно избегать. А он именно избегает. Я вообще ни на что не претендую, просто не понятно зачем избегать, вот и задала вопрос |
| Но ведь это ТВОЕ мнение. А у него на этот счет может быть совсем другое мнение и возможно есть причины поступать так ,как он считает нужным и важным.
| |
|
|
| |
Сообщение: 370
|
|
Отправлено: 30.12.08 10:34. Заголовок: Olja пишет: А у нег..
Olja пишет: цитата: | А у него на этот счет может быть совсем другое мнение и возможно есть причины поступать так ,как он считает нужным и важным. |
| Ну это очевидно, что, к сожалению, мое мнение и его разные. Действительно унего есть причина избегать, вот ее я и хотела узнать, чтобы больше не страдать и не нервничать, а принять как есть.
| |
|
|
| |
Сообщение: 389
|
|
Отправлено: 30.12.08 10:48. Заголовок: burachekN пишет: б..
burachekN пишет: цитата: | больше не страдать и не нервничать, а принять как есть. |
| Если я не ошибаюсь мы уже разбирали расклад, раньше, не помню, что это было КК или жрица, на мой взгляд этот расклад логическое продолжение того А почему ты не можешь принять, как есть, мужчина сделал выбор, женился. Прими это и не нервничай. Он сделала выбор не сидеть на двух стульях и движется в этом направлении, у него в прибывающей позиции ИМператрица, можно только порадоваться за него
| |
|
|
| |
Сообщение: 376
|
|
Отправлено: 30.12.08 13:10. Заголовок: Да, Olja , ты катего..
Да, Olja , ты категорически права. Так и должно быть. НО чувства еще у меня не умерли, хочу побыстрее, чтобы куда-то делись. А они живут и не хотят умирать. Вот и пытаюсь найти ответы.
| |
|
|
| |
Сообщение: 390
|
|
Отправлено: 30.12.08 13:15. Заголовок: burachekN пишет: НО..
burachekN пишет: цитата: | НО чувства еще у меня не умерли, хочу побыстрее, чтобы куда-то делись |
| Я тебя понимаю Но хотеть и делать это разные вещи, и пока ты не успокоишься, скорее всего ты будешь делать какие-то попытки, как-то вмешиваться об этом 3 куб говорит в боаз.
| |
|
|
| |
Сообщение: 1746
|
|
Отправлено: 30.12.08 15:14. Заголовок: burachekN пока ты не..
burachekN пока ты не отпустишь его, не сможешь наладить свою жизнь.я тебе от всего сердца желаю это побыстрее сделать и ты будешь счастлива.конечно этого ты тоже не забудешь ,но запишешь ,как жизненный урок.и если выше решили, что он не для тебя,то гдето есть тот ,который лучше этого.ВСЕ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ,ДЕЛАЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ и у тебя есть все шансы это лучшее поиметь
| |
|
|
Отправлено: 30.01.09 23:53. Заголовок: Ребята, нужна ваша п..
Ребята, нужна ваша помощь, что-то расклад у меня получился какой-то нетипичный и вот теперь я вся в сомнениях Расклад для подружки, ясное дело что на мужчину Ситуация такая: они с ее кавалером стали в последнее время очень мало общаться (по сравнению с тем как было раньше) Он ссылается на занятость на работе, да и у нее по правде говоря тоже времени не очень много на данный момент, но все равно стали одолевать ее нехорошие мысли и подозрения, а вдруг разонравилась она ему и он так деликатно просто уходит от общения с ней? В общем попросила она меня посмотреть, и решила я ей выложить Жрицу... Колода 78 дверей, Вопрос: планы и цели П. в отношении нее? 1. Король жез 2. Паж жез 3. Туз жез 4. Туз куб 5. 9 пент 6. 8 куб 7. Влюбленные 8. Туз пент 9. Суд Вот такой вот раскладик получился... Что меня очень смущает, так это такое обилие выпавших Тузов К чему бы это, а? Да и Суд в Тайне что-то напрягает как-то... В целом я вижу расклад как положительный, не собирается он ее посылать вроде бы, напротив мне видится что он готов "начать все сначала" (ну это по тузам мне такое в голову лезет ) 8 куб мне конечно не очень нравится в тени, но наверное можно ее понимать как то, что его в душе беспокоит их отдаление, недостаток общения, как вы думаете? И поэтому может Суд тут значит конец существующей ситуации, то есть найдет он время и вернется к ней? Или все же пошлет? Или вообще он тут что-то другое значит? Что-то в тупик я зашла, не хочется обнадеживать зазря человека, но мне расклад видится как позитивный, а вы что думаете? Буду признательна за ваши мысли и комментарии
| |
|
|
| |
Сообщение: 436
Фото:
|
|
Отправлено: 31.01.09 00:33. Заголовок: Каллисто, я бы оцени..
Каллисто, я бы оценила расклад как позитивный Такое обилие Тузов.... и к тому же с Судом... мне кажется тут явно будет возобновление контакта и новый этап в отношениях. А по Пажу жезлов я бы сказала, что сейчас он выжидает, может есть какие то для этого причины, да и по Влюбленным, мож решается на что то? Делает выбор? Но в любом случае перспектива есть и хорошая
| |
|
|
| |
Сообщение: 499
|
|
Отправлено: 31.01.09 10:17. Заголовок: А мне по 4 позиции +..
А мне по 4 позиции + 6 позиция видится, что есть у него нечто новое. на данный момент,влюбленные, парень весь в раздумьях
| |
|
|
Отправлено: 31.01.09 11:44. Заголовок: Olja , хм... так воп..
Olja , хм... так вопрос-то был "его цели в отношении нее", а не Маши, Даши, Глаши... т.е. что именно он планирует именно в отношении этой девушки, тогда причем тут другие? Вообще это конечно всегда вопрос интересный, что именно тебе показывают, поэтому я всегда стараюсь оговорить заранее этот момент и вопрос задавать так чтобы ничего лишнего туда не приплеталось... Я так понимаю если бы он хотел порвать с ней выпали бы другие карты - например Башня, 5 куб, мечи и тд.. Но расклад-то в целом очень положительный В общем даже не знаю... Люди, ну высказывайте свое мнение, видите как они расходятся у нас!
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 696
|
|
Отправлено: 31.01.09 12:36. Заголовок: А я пожалуй соглашус..
А я пожалуй соглашусь с Олей. И если бы не Суд,я бы с уверенностью подумала, что у него чего-то новое появилось. А так.. сомневаюсь, но думаю, что есть у него новое увлечение. Каллисто пишет: цитата: | так вопрос-то был "его цели в отношении нее", а не Маши, Даши, Глаши... т.е. что именно он планирует именно в отношении этой девушки, тогда причем тут другие? |
| а что тебе не нравиться? Все логично.. Его планы в отношении этой девушки меняются (8 кубков), потому что другая на горизонте замаячила..
| |
|
|
Отправлено: 31.01.09 12:43. Заголовок: Вера пишет: а что т..
Вера пишет: Не нравится мне что расклад такой двусмысленный получился Спасибо за мнение
| |
|
|
| |
Сообщение: 500
|
|
Отправлено: 31.01.09 13:35. Заголовок: Каллисто пишет: рас..
Каллисто пишет: цитата: | расклад такой двусмысленный получился |
| а по-моему все логично.В данный момент он перед выбором. Каллисто пишет: цитата: | так вопрос-то был "его цели в отношении нее", а не Маши, Даши, Глаши... т.е. что именно он планирует именно в отношении этой девушки, тогда причем тут другие? |
| не надо забывать, что расклад может показывать, что важней на данный момент, а для него сейчас важно выбрать межлу Машами, Глашами. Есть большая вероятность, что выбор будет сделан в пользу подруги, но не факт
| |
|
|
| |
Сообщение: 2585
Фото:
|
|
Отправлено: 31.01.09 14:06. Заголовок: Каллисто я другой н..
Каллисто я другой не вижу! По крайней мере новой точно!
| |
|
|
Отправлено: 31.01.09 14:07. Заголовок: Каллисто пишет: ст..
Каллисто пишет: цитата: | стали одолевать ее нехорошие мысли и подозрения |
| На мой взгляд, сердце ее не обманывает, есть у нее повод для беспокойства. У МЧ возник некий импульс, если судить по 8К, он еще даже не осознает до конца, а возможно и опасается тех мимолетных мыслей, которые проскальзывают в его головке. Но это так и останется у него внутри и не найдет выхода. Туз К в п 4 действует как сила, которая заставит его подавить в себе те сполахи, которые возникли. ТП - хорошие планы на совместное будущее. Суд, я так думаю, поставит точку на влиянии на МЧ карты 8К. Все образуется само собой. Главное, чтобы она не пыталась выяснять отношения и докапываться до истины А сделай еще какой-нибудь уточняющий расклад.
| |
|
|
Отправлено: 31.01.09 14:11. Заголовок: Сделала расклад тайн..
Сделала расклад тайну жрицы, как вы советовали, с вопросом : как он относится к тому, чтобы возобновить отношения и вот, что получила 1. 8 жезлов 2. Шут 3. 10 кубков 4. Верховный жрец 5. Смерть 6. Маг 7. Суд перевернутый 8. Воздержание 9. 2 жезлов Veter, добавьте в этот пост вашу трактовку расклада!
| |
|
|
Отправлено: 31.01.09 21:07. Заголовок: Olja пишет: а по-м..
Olja пишет: цитата: | а по-моему все логично. В данный момент он перед выбором. не надо забывать, что расклад может показывать, что важней на данный момент, а для него сейчас важно выбрать межлу Машами, Глашами. |
| Оля, знаешь, а мне вот кажется что он выбирает вовсе не между Машами-Глашами... Ну нету тут никаких посторонних женщин! Как-то мне видится что решает он насчет того что дальше с моей подружкой делать, куды двигаться. Может поэтому и отдалился, что надо было разобраться в себе, в своих чувствах? sili пишет: Сили, да я вот тоже не вижу А как ты тут Суд в тайне понимаешь и что думаешь по поводу такого количества тузов? Ну и вообще, интересно твое мнение по раскладу Aleksa пишет: цитата: | Главное, чтобы она не пыталась выяснять отношения и докапываться до истины |
| Да нет, она пока тише воды - ниже травы Претензий не предъявляет, делает вид что ничего особенного не происходит, все в норме Друг этот очень не любит когда на него пытаются оказывать давление, сразу как ежик закрывается и колючки выставляет, так что она держит себя в руках, старается проявлять терпение и понимание, ждет когда он до чего-нибудь дозреет наконец Aleksa пишет: цитата: | А сделай еще какой-нибудь уточняющий расклад. |
| А какой? Уточняющий что? что-то не поняла... У тебя есть какие-то мысли на этот счет? Veter Ой... а он там жениться случайно не надумал??? Что-то странный какой-то расклад получился. С вами он отношения восстанавливать не намерен... Как я вижу - он все решил для себя и оставит все как есть. Там и Суд пп и Умеренность - это полная заморозка ситуации, никаких действий
| |
|
|
Отправлено: 31.01.09 21:36. Заголовок: Каллисто , а мне каж..
Каллисто , а мне кажется, что он действительно решает какие то дела по работе. Жезлы (Король,Паж, Туз) . Суд - что то кардинально новое с Тузом жезл. В вопросе денег (Туз пент). А 8 куб говорит что ему не до нее. Он о ней не думает.... burachekN , а не может быть такого, что ему просто запрещают общаться с тобой?
| |
|
|
| |
Сообщение: 502
|
|
Отправлено: 31.01.09 23:15. Заголовок: Каллисто пишет: Ол..
Каллисто пишет: цитата: | Оля, знаешь, а мне вот кажется что он выбирает вовсе не между Машами-Глашами... Ну нету тут никаких посторонних женщин! Как-то мне видится что решает он насчет того что дальше с моей подружкой делать, куды двигаться. Может поэтому и отдалился, что надо было разобраться в себе, в своих чувствах? |
| Хм, мне тут один знакомый таролог сказала, что я даже в самом позитивном раскладе какую-нить бяку найду Может и нет Глаши и Маши, но то, что он стоит перед выбором это точно и не факт, что он к ней вернется, 8 кубков это уход, добровольный и она в БОАЗ. Я тут сама с арканом Суд уже второй день мозги парю, у меня он тоже итогом в КК, он не только возобновление и воскрешение, но еще и приход нового
| |
|
Ответов - 923
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
All
[только новые]
|
|
|